Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кстати и на оригинальных Т3 пластико-подобные маски стоят.TANK писал(а):Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую?
В том то и смысл - пластиковый передок сминается, поглощая силу удара.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Під маскою ще залізяк вистачає)TANK писал(а):Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую? ".
http://lanzone.info/uploads/posts/2009- ... -pered.jpg
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Не правильно судишь.
1. Удар пришелся в бампер КОБРы.
2. Удар на Т3 был принят в большей степени маской, так как на КОБРе бампер находиться на более высоком уровне нежели у Т3.
3. От принявшего на себя удар бампера почему-то деформировалась маска и заднее стекло
Из чего следует - бампер на Кобре не ударопоглощающий, вследствие чего все нагрузки от удара не концентрируются на бампере, а переходят в остальную часть вагона.
Вывод: Киевская КОБРа не то что не качественна, но и небезопасна.
1. Удар пришелся в бампер КОБРы.
2. Удар на Т3 был принят в большей степени маской, так как на КОБРе бампер находиться на более высоком уровне нежели у Т3.
3. От принявшего на себя удар бампера почему-то деформировалась маска и заднее стекло
Из чего следует - бампер на Кобре не ударопоглощающий, вследствие чего все нагрузки от удара не концентрируются на бампере, а переходят в остальную часть вагона.
Вывод: Киевская КОБРа не то что не качественна, но и небезопасна.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот что бампер выше ты заметил, а что стекло ниже и в него вошла приборная панель, согнулась а стекло осталось относительно целым - нет, а это как раз показатель повышения безопасности. Но я понимаю, так не интересно, обличать интересней.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Что интересней решать зрителям.
Не будем ровнять по объективным причинам Т3 и Кобру. Т3СУ врезался по сути "мягким местом" в жесткое препятствие, от чего и такой результат.
Стекло повредилось только снизу потому-что это триплекс, это вполне объективно и понятно, по другому не могло бы быть, стелкор "не должно было остаться целым" если бы удар был именно по нему.
Удар был произведен явно на малой скорости (возможно и до 5 км/ч), но результат не очень хороший. Бампер повело, сила удара перенеслась на остальную часть трамвая. Был бы бампер амортизирован - результат был бы лучше.
Про Т3 я вообще молчу.
Не будем ровнять по объективным причинам Т3 и Кобру. Т3СУ врезался по сути "мягким местом" в жесткое препятствие, от чего и такой результат.
Стекло повредилось только снизу потому-что это триплекс, это вполне объективно и понятно, по другому не могло бы быть, стелкор "не должно было остаться целым" если бы удар был именно по нему.
Удар был произведен явно на малой скорости (возможно и до 5 км/ч), но результат не очень хороший. Бампер повело, сила удара перенеслась на остальную часть трамвая. Был бы бампер амортизирован - результат был бы лучше.
Про Т3 я вообще молчу.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Dream_On, не стоит развивать догадки, не подтвержденные фактами...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!