Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?XAN писал(а):Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А по другому твой пост трактовать нельзя. Что вот в Павлодар придут 2 Песы, а из Павлодара в Харьков6 Т3М.KERS писал(а):Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?XAN писал(а):Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Столичным автомобилям придется потесниться перед наземным метро
[16:37/18.10.2011]
Строительство «легкого метро» на Троещину потребует от городских властей новой концепции дорожного движения в Киеве. В первую очередь, изменения затронут автомобилистов. Об этом рассказал Kievpress руководитель проекта «Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах» компании German International Cooperation Армин Вагнер.
Для нормального функционирования транспорта необходимо развивать его в комплексе. Для «легкого метро» и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции «транспортного коридора». Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение. То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет», - подчеркнул Армин Вагнер.
Напомним, что городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.
[16:37/18.10.2011]
Строительство «легкого метро» на Троещину потребует от городских властей новой концепции дорожного движения в Киеве. В первую очередь, изменения затронут автомобилистов. Об этом рассказал Kievpress руководитель проекта «Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах» компании German International Cooperation Армин Вагнер.
Для нормального функционирования транспорта необходимо развивать его в комплексе. Для «легкого метро» и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции «транспортного коридора». Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение. То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет», - подчеркнул Армин Вагнер.
Напомним, что городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.
Это опять линию трамвая обозвали наземным метро?...Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.
Не, ну идиоты форменные, эти шурнашлюхи!
Если учесть, что там ещё конь не валялся, то срок выглядит совершенно нереальным - 1 мая 2012 года.
Но мы его запомним для истории...
Анатолий, как человек работающий в сфере PR (по-русски - связей с общественностью), смею ВАС заверить, что журналисты, которых вы осокрбительно называете шурнашлюшками, выдают подобные свои материалы на основании пресс-релизов того или иного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления. Все впоросы туда, там - ответы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Анатолий называет их правильно. Во всяком случае тех журналистов, с которыми доводилось общаться лично, и другие, опусы которых доводилось читать, иначе назвать нельзя. 99.9% из них - тупорылые неграмотные дебилы, которые не утруждают себя изучением материала, по которым пишут статьи. Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.

Sinoptik
А где линки, картинки, текст?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает "безбарьерную среду" для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причем войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные.
![]()
По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.
![]()
![]()
Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами.
![]()
Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землей. Скорее всего, "испытательным полигоном" для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.
Последний раз редактировалось XAN 18 окт 2011, 21:08, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вот такое надо брать на СТ,а ЛМ,хоть и не поворотные телеги.
Вот еще фото http://metroblog.ru/post/3861/
меня поразило то что у вагона педальное управление.
Вот еще фото http://metroblog.ru/post/3861/
меня поразило то что у вагона педальное управление.
То что у него дизайн плохой ничего не означает,мне салон понравился,вобще вагон на 4 с плюсом)))Антошка писал(а):О ужас... Очень надеюсь, что такого нам закупать не будут.
Ну отзывы не отзывы то было с другими вагонами,а про этот рано что то говорить,так же как о 71-631.
Можно сравнить салоны
ЛВС
УТМ