Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
машинист, принцип работы кнопки - снаружи купе загорается красная лампочка. А дальше на усмотрение проводницы - обращать на это внимание или нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А проводник обязан постоянно быть в коридоре?dimentiy писал(а):машинист, принцип работы кнопки - снаружи купе загорается красная лампочка. А дальше на усмотрение проводницы - обращать на это внимание или нет.
Должны выводить кнопку вызова в купе проводника тоже, а желательно дублировать звуковым ревуном - иначе смысла никакого нет в обычной кнопке, которая заставляет что-то светиться в коридоре...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Этого я не знаю, у проводника не спрашивал, ревет ревун или нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Укрзализныця восстановила капремонтом почти 1000 вагонов, продлив срок их эксплуатации на 15 лет
С начала года на вагоноремонтных заводах и в депо Укрзализныци было восстановлено капитальным ремонтом 995 пассажирских вагона.
Всего же за 9 месяцев разными видами ремонта отремонтировано 3579 пассажирских вагонов, что на 24 вагона больше чем в 2010 году, сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.
Пассажирские вагоны постоянно проходят диагностику на предмет износа, безопасности и надежности в работе. После 28 лет эксплуатации по нормативам пассажирский вагон ремонтируют капитальным ремонтом, с продлением срока службы в среднем от 13 до 15 лет.
В 2011 году железнодорожники должны отремонтировать 4,759 тыс. пассажирских вагонов, из них 1,356 тыс. – капитальным ремонтом.
Из-за катастрофических темпов старения инвентарного парка пассажирских вагонов железнодорожникам приходится идти по пути капитальных ремонтов и восстановления вагонов с целью продления сроков их эксплуатации. Половина парка была выпущена более 30 лет назад и не удовлетворяет современным требованиям. C тепень изношенности парка пассажирских вагонов составляет 86%.
Украинский железнодорожный монополист – единственный из стран СНГ, оставшийся вообще без помощи государства, наедине с проблемами старения подвижного состава, вопросах качества и комфорта перевозок пассажиров. Укрзализныця не располагает средствами для закупки полностью нового пассажирского подвижного состава, да и по Закону Украины о железнодорожном транспорте не должна этого делать. Пока железнодорожники утверждают, что имеющегося в наличии парка более чем достаточно, чтобы обеспечить пассажирские перевозки, если не брать в расчет его «винтажный» внешний вид и устаревшие стандарты комфорта. Новые же стандарты перевозки пассажиров предприятие собирается обеспечить в новом подвижном составе (производства Hyundai, Skoda, Крюковского вагоностроительного завода), которые будут запущены накануне Евро-2012, и в дневных скоростных поездах, которые планируется ввести, частично заменив привычные ночные.
Путем этой замены Укрзализныця собирается оптимизировать движение поездов с помощью нового «кругового» оборотного графика, акцент в котором делается на увеличение количества дневных поездов, повышение их скорости и уменьшение времени простоя в пунктах оборота. В любом случае, как обещают железнодорожники, двигаться они будут по пути внедрения европейских стандартов и перевезти смогут всех желающих.
С начала года на вагоноремонтных заводах и в депо Укрзализныци было восстановлено капитальным ремонтом 995 пассажирских вагона.
Всего же за 9 месяцев разными видами ремонта отремонтировано 3579 пассажирских вагонов, что на 24 вагона больше чем в 2010 году, сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.
Пассажирские вагоны постоянно проходят диагностику на предмет износа, безопасности и надежности в работе. После 28 лет эксплуатации по нормативам пассажирский вагон ремонтируют капитальным ремонтом, с продлением срока службы в среднем от 13 до 15 лет.
В 2011 году железнодорожники должны отремонтировать 4,759 тыс. пассажирских вагонов, из них 1,356 тыс. – капитальным ремонтом.
Из-за катастрофических темпов старения инвентарного парка пассажирских вагонов железнодорожникам приходится идти по пути капитальных ремонтов и восстановления вагонов с целью продления сроков их эксплуатации. Половина парка была выпущена более 30 лет назад и не удовлетворяет современным требованиям. C тепень изношенности парка пассажирских вагонов составляет 86%.
Украинский железнодорожный монополист – единственный из стран СНГ, оставшийся вообще без помощи государства, наедине с проблемами старения подвижного состава, вопросах качества и комфорта перевозок пассажиров. Укрзализныця не располагает средствами для закупки полностью нового пассажирского подвижного состава, да и по Закону Украины о железнодорожном транспорте не должна этого делать. Пока железнодорожники утверждают, что имеющегося в наличии парка более чем достаточно, чтобы обеспечить пассажирские перевозки, если не брать в расчет его «винтажный» внешний вид и устаревшие стандарты комфорта. Новые же стандарты перевозки пассажиров предприятие собирается обеспечить в новом подвижном составе (производства Hyundai, Skoda, Крюковского вагоностроительного завода), которые будут запущены накануне Евро-2012, и в дневных скоростных поездах, которые планируется ввести, частично заменив привычные ночные.
Путем этой замены Укрзализныця собирается оптимизировать движение поездов с помощью нового «кругового» оборотного графика, акцент в котором делается на увеличение количества дневных поездов, повышение их скорости и уменьшение времени простоя в пунктах оборота. В любом случае, как обещают железнодорожники, двигаться они будут по пути внедрения европейских стандартов и перевезти смогут всех желающих.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, в новых крюковских есть сигнализация открытия дверей купе. Если включить, будет пищать при открытых дверях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
FCDKdynamo, кнопка вызова проводницы не включает пищалку. Вспомни "Оберег" при поездке в Харьков. Просто загорается лампочка. Пищать в Крюковских купейных может только сигнализация. То вы напутали 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция