В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мне, как впрочем и большинству мировых метрофанатов больше нравится определния Р. ШванделяАнтошка писал(а):В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?
http://urbanrail.net/about.htm
My personal definition is:
1) An urban electric mass rail transport system, i.e. it is primarily used to move within the city
2) Totally independent from other traffic, rail or street traffic
3) High frequency service (maximum interval approx. 10 minutes during normal daytime service)
Obviously a metro does not have to be underground (this is why I prefer this term to 'subway' or 'underground' or 'U-Bahn' as all these terms imply a tunnel), it can also be elevated or at grade. A metro does not necessarily use heavy rail technology, therefore the Docklands Light Railway or the Lille VAL are full metro services, with the only difference that their capacity is smaller according to the needs of the city/area they serve. It's also irrelevant whether the metro runs on steel wheels or rubber tyres, is monorail or conventional double rail, uses third rail power supply or overhead wire, is fully automated or has a driver, has standard, narrow or broad gauge.
There are many mixed forms nowadays and probably there will be even more in the future. In Europe (especially Germany and the Benelux) light rail systems (Stadtbahn, Premetro) have been bridging the gap between metros and trams for some decades now and provide, in most cases, a perfect service in their city. For the time being I can only cover these mixed systems (which I'd like to refer to as metroTrams) in Europe only, although also in America and Asia more and more networks of this kind are being built.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
а мадридцы-то бедные и не знают, что теперь их метро (вроде в десятку по длине в мире входит) -- просто трамвайчикАнтошка писал(а):В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?

а какой когнитивный диссонанс у лондонцев должен пойти? они ж бедные вообще с паровой тяги начинали

Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Если бы его ещё додумались соединить не только с ГЭ, но и с метро (желательно со всеми тремя линиями), то это было бы вообще красота (особенно с немецкими составами).
П.С. Метротрамы есть в Кривом Роге и Волгограде, к примеру. Вероятно, они тоже полностью обусоблены, но на 100% этого утверждать не буду)))
Если бы его ещё додумались соединить не только с ГЭ, но и с метро (желательно со всеми тремя линиями), то это было бы вообще красота (особенно с немецкими составами).
П.С. Метротрамы есть в Кривом Роге и Волгограде, к примеру. Вероятно, они тоже полностью обусоблены, но на 100% этого утверждать не буду)))
В Кривом Роге полностью, а в Волгограде - нет.RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Если бы его ещё додумались соединить не только с ГЭ, но и с метро (желательно со всеми тремя линиями), то это было бы вообще красота (особенно с немецкими составами).
П.С. Метротрамы есть в Кривом Роге и Волгограде, к примеру. Вероятно, они тоже полностью обусоблены, но на 100% этого утверждать не буду)))
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Метротрам от СТ отличается наличием туннелей, подземных станции. Трамвай на Троещине таких иметь не будет. Однозначно это просто скоростной Трамвай. А про легкое метро я вообще молчу, Бутовская линия в Москве вам в пример.RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Бутовка легким метром назва вообщен понятно. Там абсолютно те же вагоны, что в обвчном метро, просто их меньше и платформы короче. С таким подходом у на с в Киеве все метро легкое, а в Днепропетровске - вообще сверхлегкое.Demianenko писал(а):Метротрам от СТ отличается наличием туннелей, подземных станции. Трамвай на Троещине таких иметь не будет. Однозначно это просто скоростной Трамвай. А про легкое метро я вообще молчу, Бутовская линия в Москве вам в пример.RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скорее непонятно, почему вагоны легкого метро (Русичи с Л1) перекочевали в обычное метро (ФЛ, АПЛ, КЛ). Так что связь здесь скорее обратная. А причины, скорее всего, просты - Москва не стала заморачиваться с новыми моделями для обновления парка. Последствия тоже прекрасные - поезд занимает пол-платформы, и это не очень удобно.Бутовка легким метром назва вообщен понятно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот подскажите, для того чтобы сделать травмвай нужно снести часть дач возле Радужного массива. Неужели все это можно сделать за пол года?euhome писал(а):«Легкое метро» соединит Троещину с правым берегом
http://for-ua.com/ukraine/2011/10/18/165612.html
18 октября 2011 | 16:56
Городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая
""""""уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.""""""
«ForUm»