Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Кстати отличная фотография для поклонников "электричка по Бальзака"KERS писал(а):http://transphoto.ru/photo/439799/
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Будут реконструировать трамвай на Ташкентской и в Пуще-Водице. Решения КГГА:
№1869. Про затвердження робочого проекту «Реконструкція вулиці Ташкентської з реконструкцією трамвайних колій в Дарницькому районі м. Києва» (у форматі .pdf)
№1873. Про затвердження проекту «Реконструкція трамвайної лінії на ділянці від вул. Міської до вул. Селянської у Пущі-Водиці Оболонського району м. Києва» (у форматі .pdf)
№1869. Про затвердження робочого проекту «Реконструкція вулиці Ташкентської з реконструкцією трамвайних колій в Дарницькому районі м. Києва» (у форматі .pdf)
№1873. Про затвердження проекту «Реконструкція трамвайної лінії на ділянці від вул. Міської до вул. Селянської у Пущі-Водиці Оболонського району м. Києва» (у форматі .pdf)
Очевидно закупленные новейшие трамваи не способны ездить быстрее не разваливаясь. Но главное что они ездят! Зачем покупать ПС который может ехать 60 бесшумно и не разваливаясь? Это буржйуские излишества, наши люди на качестенных трамваях на работу ездить НЕ ДОЛЖНЫ! Ремонтникам же их ремонтировать напряжно. Как-то такKERS писал(а):Ездил сегодня на СТ., скорость просто ужас 30-35 ну максимум 40 км, я не пойму, почему нельзя ехать 50-55?

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
О Пуще.
Ожидал, что будут реконструировать линию на участке от пл. Шевченко до ул. Селянской.
Но 16 месяцев только на участок ул. Городская - ул. Селянская - это нечто.
Если в проекте 16 месяцев, то, как показывает пример СТ, смело можно втрое увеличивать. А ведь ещё есть лесная трасса, которая может вообще превратиться в призрака, если не организуют временное разворотное кольцо на ул. Городской.
Саму лесную трассу тоже надо обслуживать (не хочу сглазить - реконструировать). Итого лет на 10 работа может растянуться. Без трамваев?
Ожидал, что будут реконструировать линию на участке от пл. Шевченко до ул. Селянской.
Но 16 месяцев только на участок ул. Городская - ул. Селянская - это нечто.
Если в проекте 16 месяцев, то, как показывает пример СТ, смело можно втрое увеличивать. А ведь ещё есть лесная трасса, которая может вообще превратиться в призрака, если не организуют временное разворотное кольцо на ул. Городской.
Саму лесную трассу тоже надо обслуживать (не хочу сглазить - реконструировать). Итого лет на 10 работа может растянуться. Без трамваев?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А "Киевпасстрансу" быстро ездить не нужно.
Пассажиров вывозят успешно и на текущей скорости. Повышение скорости = повышение эксплуатационных затрат.
То ж навіщо платити більше?
Пассажиров вывозят успешно и на текущей скорости. Повышение скорости = повышение эксплуатационных затрат.
То ж навіщо платити більше?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт