Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, метро же планируют строить в рамках "государственно-частного партнерства". Такое партнерство надо развивать и в сфере эксплуатации. Тогда, глядишь, может государство когда-нибудь и подключат к реальным доходам от метрорекламы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
FerrariF1racing писал(а):Попов: КГГА не планирует повышать сттоимость проезда в метро
05 Июл, 2011
В Киевской горадминистрации заверяют, что стоимость проезда в столичном метро не будет повышаться.
Об этом заявил председатель горгосадминистрации Александр Попов во время проведения расширенного аппаратного совещания.
«Я категорически заверяю, что сегодня Киевская городская государственная администрация не планирует повышения стоимости проезда в столичном метрополитене», – сказал руководитель КГГА.
Это печально!Klovsky писал(а):Лига, 21.10.2011 12:59
Попов хочет повысить стоимость проезда в Киевском метро
Глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов считает неизбежным поднятие цен на проезд в столичном метро. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Стоимость проезда нужно повышать, потому что оно убыточное. Мы просто дойдем до того времени, когда ничего двигаться не сможет. Ведь не имея прибыли, предприятие не может обновлять свои основные фонды", - заявил Попов.
При этом он уточнил, что в ближайшее время стоимость проезда не повысят. "Я не хочу сказать, что это будет завтра, послезавтра или через год. Пока что мы как-то балансируем, что-то добавляем из местного бюджета, но рано или поздно увеличение все равно будет", - подчеркнул глава КГГА.

Последний раз редактировалось mann 22 окт 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Противоречий нет. Всё осталось так же, как и раньше. Разговоры о необходимости ("хотении") повышения не подкреплены утверждёнными планами внедрения. Надо смотреть бюджет-2012, чтобы что-то конкретно прогнозировать.Попов: КГГА не планирует повышать сттоимость проезда в метро
.......
Попов хочет повысить стоимость проезда в Киевском метро
Но непопулярные меры, пенсионная реформа, разговоры о консервации Крюковского и "Богдана", о грядущем кризисе как бы намекают: возможно всё и очень скоро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проезд в метро должен стоить 3 гривны
13/12/2012 11:46
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=31951
Стоимость проезда в киевском метро должна составлять не меньше трех гривен, что является вполне обоснованным тарифом. Об этом сообщил начальник столичной подземки Владимир Федоренко.
"Обоснованная цена разовой поездки в метро должна составлять 3 гривны. А сегодня средний тариф - всего 1,6 грн. Есть категории пассажиров, например, студенты, которые платят всего одну гривну за проезд, используя проездные карточки. И их на сегодняшний день 60 000, не говоря уже о других льготных категориях. Поэтому, нельзя говорить о том, что средний тариф у нас две гривны. Он не дотягивает до этого показателя", - сказал он.
Начальник КП "Киевский метрополитен" отдельно подчеркнул, что на техническое содержание метро у предприятия остро не хватает денег, которых попросту не откуда брать.
"Например, чтобы закупить один метр поручня и поставить его на эскалатор, необходимо перевезти 500 пассажиров. Но ведь длина эскалатора гораздо больше, их несколько, и надо же ставить поручни со всех сторон", - сказал Федоренко.
Он также добавил, что на рекламе киевское метро зарабатывает не так много денег. В этом году, по его словам, всего 11 млн. гривен.
"Мы не рекламная компания, т.е. не продаем рекламу. Мы можем лишь сдавать рекламные площади в аренду, но стоимость квадратных метров мы не регулируем. Есть специальные нормативные документы, определяющие тариф на 1 кв. м. рекламной площади, монитор и т.п. Поэтому мы не можем брать себе ни копейки больше, поскольку нас постоянно проверяют соответствующие контролирующие органы", - сказал Владимир Федоренко.
13/12/2012 11:46
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=31951
Стоимость проезда в киевском метро должна составлять не меньше трех гривен, что является вполне обоснованным тарифом. Об этом сообщил начальник столичной подземки Владимир Федоренко.
"Обоснованная цена разовой поездки в метро должна составлять 3 гривны. А сегодня средний тариф - всего 1,6 грн. Есть категории пассажиров, например, студенты, которые платят всего одну гривну за проезд, используя проездные карточки. И их на сегодняшний день 60 000, не говоря уже о других льготных категориях. Поэтому, нельзя говорить о том, что средний тариф у нас две гривны. Он не дотягивает до этого показателя", - сказал он.
Начальник КП "Киевский метрополитен" отдельно подчеркнул, что на техническое содержание метро у предприятия остро не хватает денег, которых попросту не откуда брать.
"Например, чтобы закупить один метр поручня и поставить его на эскалатор, необходимо перевезти 500 пассажиров. Но ведь длина эскалатора гораздо больше, их несколько, и надо же ставить поручни со всех сторон", - сказал Федоренко.
Он также добавил, что на рекламе киевское метро зарабатывает не так много денег. В этом году, по его словам, всего 11 млн. гривен.
"Мы не рекламная компания, т.е. не продаем рекламу. Мы можем лишь сдавать рекламные площади в аренду, но стоимость квадратных метров мы не регулируем. Есть специальные нормативные документы, определяющие тариф на 1 кв. м. рекламной площади, монитор и т.п. Поэтому мы не можем брать себе ни копейки больше, поскольку нас постоянно проверяют соответствующие контролирующие органы", - сказал Владимир Федоренко.
Корр
С 1 января 2013 года продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек в кассах станций Киевского метрополитена будет проводиться со времени открытия кассы станции до 23.50 текущих суток.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, эти изменения внесены в порядок работы касс станций метрополитена с целью выполнения требований п. 9 ст. 3 Закона Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг".
В случае продления работы станций метрополитена продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек будет осуществляться после 00.10.
В КП Киевский метрополитен отметили, что порядок продажи жетонов и робота автоматов дозаписи бесконтактных карточек при этом не меняются.
С 1 января 2013 года продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек в кассах станций Киевского метрополитена будет проводиться со времени открытия кассы станции до 23.50 текущих суток.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, эти изменения внесены в порядок работы касс станций метрополитена с целью выполнения требований п. 9 ст. 3 Закона Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг".
В случае продления работы станций метрополитена продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек будет осуществляться после 00.10.
В КП Киевский метрополитен отметили, что порядок продажи жетонов и робота автоматов дозаписи бесконтактных карточек при этом не меняются.
Обожаю первоисточники документов.