Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
поток сознания гласит, что можно приподнести счастье, ну т.е. покращення, вроде как быстро и дешево. при этом забив на здравый смысл.
загнать линию на ТШевченка - прекрасный способ перегрузить ККЛ.
ССВ - не суть, да хоть лифт на ТШ. но без выхода хотя бы на Лукьяновку ПВЛ пускать нельзя.
По Бальзака пускать быстро - но если делать, то уж по Маяковского, на массив. Иной вариант - на Воскресенку и потом по Драйзера, поперек. Бальзака- это окраина, хороший удел для трамвая, но не для метро.
Автор пытался придумать идею метро быстро и сразу. мысль, что не в метро счастье пока и что советское метро это шаблон, ему не пришла. быстро и сразу - это городская электричка по Бальзака, делается легко и просто.
загнать линию на ТШевченка - прекрасный способ перегрузить ККЛ.
ССВ - не суть, да хоть лифт на ТШ. но без выхода хотя бы на Лукьяновку ПВЛ пускать нельзя.
По Бальзака пускать быстро - но если делать, то уж по Маяковского, на массив. Иной вариант - на Воскресенку и потом по Драйзера, поперек. Бальзака- это окраина, хороший удел для трамвая, но не для метро.
Автор пытался придумать идею метро быстро и сразу. мысль, что не в метро счастье пока и что советское метро это шаблон, ему не пришла. быстро и сразу - это городская электричка по Бальзака, делается легко и просто.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
AMY +1
Gregorium, vadik
С каких это пор десятки тысяч человек перегружают ККЛ? Да с тех пор, как на "Петровке" загружается половина Троещины.
Когда на "Тараса Шевченко" построят пересадку, то многие из них просто будут использовать эту станцию. Людей не добавится.
Зато мириады маршруток освободят Московский мост (да и Подольский мост поможет), уменьшив заторы и позволив быстро доехать на оставшемся транспорте тем, кому в сторону Дорогожичей и Кардач. Быстро - это значит, что в ту сторону ехать будут не на метро с кучей пересадок.
А большинство людей всё равно с Троещины в центр едет.
Gregorium, vadik
С каких это пор десятки тысяч человек перегружают ККЛ? Да с тех пор, как на "Петровке" загружается половина Троещины.
Когда на "Тараса Шевченко" построят пересадку, то многие из них просто будут использовать эту станцию. Людей не добавится.
Зато мириады маршруток освободят Московский мост (да и Подольский мост поможет), уменьшив заторы и позволив быстро доехать на оставшемся транспорте тем, кому в сторону Дорогожичей и Кардач. Быстро - это значит, что в ту сторону ехать будут не на метро с кучей пересадок.
А большинство людей всё равно с Троещины в центр едет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Только половина людей ездит не на Петровку, а на Дарницу/Черниговскую... Появится метро - большинство хлынет на ККЛ.Klovsky писал(а):AMY +1
Gregorium, vadik
С каких это пор десятки тысяч человек перегружают ККЛ? Да с тех пор, как на "Петровке" загружается половина Троещины.
Когда на "Тараса Шевченко" построят пересадку, то многие из них просто будут использовать эту станцию. Людей не добавится.
Зато мириады маршруток освободят Московский мост (да и Подольский мост поможет), уменьшив заторы и позволив быстро доехать на оставшемся транспорте тем, кому в сторону Дорогожичей и Кардач. Быстро - это значит, что в ту сторону ехать будут не на метро с кучей пересадок.
А большинство людей всё равно с Троещины в центр едет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
AMY
по фотографиям строительства, которые я видел, тоннели там практически вплотную друг к другу – Это уже существенное замечание. Трассировка тоннелей севернее Шевченко мне незвестна.
Vadik
ти колись зранку їхав з Контрактової до центру? Влізти неможливо вже зараз, а що буде з огризком ПВЛ
XAN
Появится метро - большинство хлынет на ККЛ.
– В ССВ за Шевченко должна быть возможность оборота составов. Сегодня пассажиропоток на Шевченко один из самых низких и поэтому будет формироваться почти исключительно за счёт ПВЛ. Если потоки с Оболони и Троещины будут сливаться только здесь, то здесь можно обеспечить оборот половины поездов ККЛ. Оболонь вполне обойдётся двойными интервалами и с такими же интервалами будут ходить поезда на Троещину. Это на период пока не будет построена пересадка на Лукъяновской.
DFAW
три раза пытался прочитать, ни фига не понял в твоём потоке сознания
Gregorium
Автор пытался придумать идею метро быстро и сразу.
– Вы не правы. Размещение ССВ и пуск первой очереди это 2 необязательно связанные вещи. Нужно строить ССВ на Шевченко, потому что это банально дешевле во много раз, чем на Лукъяновской, а линию можно пускать уже с пересадкой на Лукъяновскую. Но пуск первой очереди до Шевченко тоже может быть оправдан.
быстро и сразу - это городская электричка по Бальзака, делается легко и просто.
– Во первых, переоборудование линии под электричку требует перекладки рельс и углубление выемок – габариты приближения другие. Между осями путей на Бальзака 4м, а наименьшее для главных путей жд – 4,8. Поэтому это гораздо дольше и дороже, чем прокладка контактного рельса для метро. Во-вторых, при сравнимой провозной способности электрички нагрузка на Петровку будет та же, что с ПВЛ на Шевченко, а при низкой – перекладка пути на Бальзака это выброшенные деньги, т. к. в перспективе пути в жд исполнении на Бальзака не нужны вообще. Электричка Милаславская–Петровка в сравнении с ПВЛ Милаславская–Шевченко имеет только недостатки.
по Бальзака пускать быстро - но если делать, то уж по Маяковского
– Пути на Бальзака уже есть, до Огородной они в любом случае будут достроены – это раз. Участок от Подольского моста до Огородной тоже будет построен независимо куда пойдёт линия – на Воскресенку или Троещину – это два. Соединяйте эти 2 куска и катайтесь с Бальзака до Шевченко все 9 лет, которые по оценке метробуда займёт строительство метро на Маяковского, после используйте Бальзака для ЛЛ.
Готовая инфраструктура должна работать, а не ржаветь, и дело тут не в прибыли от продажи жетонов (которую в принципе нельзя получить), а в положительном экстернальном эффекте на экономику города, следовательно на горбюджет и бюджет метробуда.
по фотографиям строительства, которые я видел, тоннели там практически вплотную друг к другу – Это уже существенное замечание. Трассировка тоннелей севернее Шевченко мне незвестна.
Vadik
ти колись зранку їхав з Контрактової до центру? Влізти неможливо вже зараз, а що буде з огризком ПВЛ
XAN
Появится метро - большинство хлынет на ККЛ.
– В ССВ за Шевченко должна быть возможность оборота составов. Сегодня пассажиропоток на Шевченко один из самых низких и поэтому будет формироваться почти исключительно за счёт ПВЛ. Если потоки с Оболони и Троещины будут сливаться только здесь, то здесь можно обеспечить оборот половины поездов ККЛ. Оболонь вполне обойдётся двойными интервалами и с такими же интервалами будут ходить поезда на Троещину. Это на период пока не будет построена пересадка на Лукъяновской.
DFAW
три раза пытался прочитать, ни фига не понял в твоём потоке сознания
Gregorium
Автор пытался придумать идею метро быстро и сразу.
– Вы не правы. Размещение ССВ и пуск первой очереди это 2 необязательно связанные вещи. Нужно строить ССВ на Шевченко, потому что это банально дешевле во много раз, чем на Лукъяновской, а линию можно пускать уже с пересадкой на Лукъяновскую. Но пуск первой очереди до Шевченко тоже может быть оправдан.
быстро и сразу - это городская электричка по Бальзака, делается легко и просто.
– Во первых, переоборудование линии под электричку требует перекладки рельс и углубление выемок – габариты приближения другие. Между осями путей на Бальзака 4м, а наименьшее для главных путей жд – 4,8. Поэтому это гораздо дольше и дороже, чем прокладка контактного рельса для метро. Во-вторых, при сравнимой провозной способности электрички нагрузка на Петровку будет та же, что с ПВЛ на Шевченко, а при низкой – перекладка пути на Бальзака это выброшенные деньги, т. к. в перспективе пути в жд исполнении на Бальзака не нужны вообще. Электричка Милаславская–Петровка в сравнении с ПВЛ Милаславская–Шевченко имеет только недостатки.
по Бальзака пускать быстро - но если делать, то уж по Маяковского
– Пути на Бальзака уже есть, до Огородной они в любом случае будут достроены – это раз. Участок от Подольского моста до Огородной тоже будет построен независимо куда пойдёт линия – на Воскресенку или Троещину – это два. Соединяйте эти 2 куска и катайтесь с Бальзака до Шевченко все 9 лет, которые по оценке метробуда займёт строительство метро на Маяковского, после используйте Бальзака для ЛЛ.
Готовая инфраструктура должна работать, а не ржаветь, и дело тут не в прибыли от продажи жетонов (которую в принципе нельзя получить), а в положительном экстернальном эффекте на экономику города, следовательно на горбюджет и бюджет метробуда.
Последний раз редактировалось Roman 23 окт 2011, 18:32, всего редактировалось 4 раза.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Roman - то есть ты всерьёз считаешь что работа кучи техники для строительства СВГ, подпорка существующий конструкций, борьба с течами - дешевле чем спокойная проходка в массиве глины? Я тебя расстрою, раз в 10 дороже, именно по этому так долго не строили ККЛ за Лыбедской, по тому твой проект и не выгоден.
Кстати про пожарную платформу, она уже устроена на предельной длине перегона, сдвигать её в сторону подольской ни как не получиться. А строить изначально неудобную пересадку явно не стоит.
Кстати про пожарную платформу, она уже устроена на предельной длине перегона, сдвигать её в сторону подольской ни как не получиться. А строить изначально неудобную пересадку явно не стоит.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW
Roman - то есть ты всерьёз считаешь что работа кучи техники для строительства СВГ, подпорка существующий конструкций, борьба с течами - дешевле чем спокойная проходка в массиве глины? Я тебя расстрою, раз в 10 дороже, именно по этому так долго не строили ККЛ за Лыбедской, по тому твой проект и не выгоден.
– Там нужно было проходить под руслом, а здесь тоннели прямо под поверхностью, все работы можно выполнить открытым способом. Если уровень грунтовых вод настолько высок, то можно пробурить на участке пару скважин и выкачивать воду всё время пока подземный участок ССВ не будет закончен и конструкция не получит необходимую гидроизоляцию. Но я хочу заметить, что Подольская была на эстакаде в проекте 2008г., в варианте, который разрабатывается сейчас она мелкого заложени и проходит под тоннелями синей линии. Значит гидрогеологические условия в этом месте позволяют такие работы? Я по прежнему уверен, что это дешевле, но нужны конечно расчёты и трассировка тоннелей.
Анатолий
Пути на Бальзака уже есть, до Огородной они в любом случае будут достроены – это раз
Не факт абсолютно.
Да и вообще, Roman, посты должны быть короткими по содержанию, но они должны опираться на реальное положение вещей.
– Генплан 2008г., новый генплан и проект ПВЛ 2008г. - вот на что я опираюсь. А вы, когда говорите "Не факт абсолютно."?
Roman - то есть ты всерьёз считаешь что работа кучи техники для строительства СВГ, подпорка существующий конструкций, борьба с течами - дешевле чем спокойная проходка в массиве глины? Я тебя расстрою, раз в 10 дороже, именно по этому так долго не строили ККЛ за Лыбедской, по тому твой проект и не выгоден.
– Там нужно было проходить под руслом, а здесь тоннели прямо под поверхностью, все работы можно выполнить открытым способом. Если уровень грунтовых вод настолько высок, то можно пробурить на участке пару скважин и выкачивать воду всё время пока подземный участок ССВ не будет закончен и конструкция не получит необходимую гидроизоляцию. Но я хочу заметить, что Подольская была на эстакаде в проекте 2008г., в варианте, который разрабатывается сейчас она мелкого заложени и проходит под тоннелями синей линии. Значит гидрогеологические условия в этом месте позволяют такие работы? Я по прежнему уверен, что это дешевле, но нужны конечно расчёты и трассировка тоннелей.
Анатолий
Пути на Бальзака уже есть, до Огородной они в любом случае будут достроены – это раз
Не факт абсолютно.
Да и вообще, Roman, посты должны быть короткими по содержанию, но они должны опираться на реальное положение вещей.
– Генплан 2008г., новый генплан и проект ПВЛ 2008г. - вот на что я опираюсь. А вы, когда говорите "Не факт абсолютно."?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Roman - там совсем не с руслом была проблема, а с подземными ключами, здесь то-же самое. От водопонижения начнёт проседать существующие тоннели, там один метод, залить всё бетоном.
В том то и дело, что Подольская глубже, она уже в глине, а это это будет как раз выход из глины в песок.
Ты серьёзно думаешь что проектировщики этого не считали? И по тому ещё при союзе запроектировали ССВ на Лукьяновке, о чем говорит профиль и размер существующего тупика?
В том то и дело, что Подольская глубже, она уже в глине, а это это будет как раз выход из глины в песок.
Ты серьёзно думаешь что проектировщики этого не считали? И по тому ещё при союзе запроектировали ССВ на Лукьяновке, о чем говорит профиль и размер существующего тупика?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.