Нет. Поезд уже ушёл и сейчас это не очень актуально...Накаркаешь.
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Р75 - марка рельс, которые применяются на особо грузонапряженных участках. Это самая тажелая модификация. Наиболее распространены Р50 и Р65. Собственно говоря маркировка рельс идет по весу на погонный метр, т.е. Р43 ~ 43 кг. на погонный метр р50 ~ 50 кг. и т.д.MAZillo писал(а): Мало того - в районе Министерки замечены рельсы марки Р75! Там ограничение в районе 20-30 км/час. Заменили бы путь уже везде и главное - стрелки, и было бы всё нормально.
Елки-палки, и это говорит железнодорожник.Юрик писал(а):... поезд должен был на "бок" съезжать или по прямой ехать?!

По отклонению, а не на "бок".
Собственно говоря, думается мне, что присутствующие здесь и так это знают.ЛиС писал(а):Собственно говоря маркировка рельс идет по весу на погонный метр, т.е. Р43 ~ 43 кг. на погонный метр р50 ~ 50 кг. и т.д.

Sinoptik
Вы может и не поверите, но "по отклонению" встречается, наверное, только в инструкциях. "На бок, на ... путь" - стандартное выражение, применяемое в повседневной работе в случае если поезд необходимо принять на станционный путь отличный от главного.Sinoptik писал(а):Елки-палки, и это говорит железнодорожник.![]()
По отклонению, а не на "бок".
Это просто в качестве ремарки. Удивил сам факт наличия Р75 на ППЖТSinoptik писал(а): Собственно говоря, думается мне, что присутствующие здесь и так это знают.
Для Р65 - применяется для ж.д. с грузонапряженностью от 25 до 75 млн.т.км /км в год.TANK писал(а):Дык по этому пути КГЭС строили, да и перевалка сыпучки на воду там работала, нагрузки те еще.
Не думаю, что там нагрузки были сильно большие. Скорее всего просто досталось в "наследство", после того как сняли где-нибудь при кап.ремонте магистральных путей, поскольку Р75 широкого применения на ж.д. не получили
Первый пошёлАнатолий писал(а):Нет. Поезд уже ушёл и сейчас это не очень актуально...Накаркаешь.

Під Києвом потяг зійшов з рейок
[ Коментарі:Київ | 16-09-2011 17:43 ]
9 вересня, близько 8-15 ранку, дизель-електропоїзд «Вишгород-Київ» зійшов з рейок. З пасажирів ніхто не постраждав.
За словами очевидця, «в момент сходу поїзд стало сильно трясти і розгойдувати. Почулася серія ударів знизу, сильний скрегіт металу і він зупинився. Паніки не було, але люди захвилювалися і швидко попрямували до дверей. Машиніст їх відкрив через пару хвилин і всі вийшли. Найцікавіше, ніхто не вимагав від кондукторів повернути плату за проїзд - всі поспішали на роботу ».
За попередньою версією лопнув гальмівний диск - його шматки валялися на рейках, а сам поїзд, "пропахавши" близько п`яти метрів по гравію, зупинився завдяки вмілим діям машиніста - він застосував екстрене гальмування, а крупний гравій спрацював як амортизатор.
Аварія поїзда сталася в 2 км від Вишгорода, в районі Оболонської траси (поворот на «Водогін»).
За матеріалами: «Вишгород.інфо»


- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град