Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Можно, скорость ручной проходки 2 кольца сутки, кольцо метровое, идти можно к тому-же с двух сторон, калькулятор дать?
Реально в следующем году если всё будет нормально на Подоле запустят Ярославу и Викторию с территории ДОК-3 в сторону Глібочетской и сомневаюсь что их будут вынимать пока они не построят Вокзальную 2.
При чем реально Вокзальную два возможно будет сдать всего через год после первого пускового участка при должном финансировании, а только потом уже будут строить непосредственно на Троещину, если конечно резко не увеличатся объёмы финансирования в чём я увы сомневаюсь.
Мост укладывается в эти же строки.
Реально в следующем году если всё будет нормально на Подоле запустят Ярославу и Викторию с территории ДОК-3 в сторону Глібочетской и сомневаюсь что их будут вынимать пока они не построят Вокзальную 2.
При чем реально Вокзальную два возможно будет сдать всего через год после первого пускового участка при должном финансировании, а только потом уже будут строить непосредственно на Троещину, если конечно резко не увеличатся объёмы финансирования в чём я увы сомневаюсь.
Мост укладывается в эти же строки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
2 кольца сутки 1850/2=925 дней. Идти с 2 концов нельзя, потому что со 2 конца ещё ничего нет. А ещё эскалаторные тоннели и переход между станциями. Сколько это в общем объёме? И строить здесь
всё нельзя одновременно. Пройти щитами главные тоннели это самая простая часть. Сколько простояли тоннели от Лыбедской до Васильковской с момента постройки до пуска участка? А там было мелкое заложение, станции выкопаны экскаватором, никакой ручной проходки на глубине. Глыбочицкая со своим длиннющим переходом и двумя эскалаторными тоннелями по строительному объёму наверно как 2 станции. В Москве 1935-го может и построили бы за 3 года.
И меня назвали фантазёром! Т. е. график такой может и можно составить, но то что он будет выдержан....
всё нельзя одновременно. Пройти щитами главные тоннели это самая простая часть. Сколько простояли тоннели от Лыбедской до Васильковской с момента постройки до пуска участка? А там было мелкое заложение, станции выкопаны экскаватором, никакой ручной проходки на глубине. Глыбочицкая со своим длиннющим переходом и двумя эскалаторными тоннелями по строительному объёму наверно как 2 станции. В Москве 1935-го может и построили бы за 3 года.
И меня назвали фантазёром! Т. е. график такой может и можно составить, но то что он будет выдержан....
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спустят щит в построенную шахту - будет.Roman писал(а):Идти с 2 концов нельзя, потому что со 2 конца ещё ничего нет
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В самом оптимистическом случае:
Между Лукьяновской и Судостроительной: по 1 году каждый перегон плюс по одному году каждая станция (Глыбочицкая и Подольская) выход на поверхность плюс пересадка.
Это уже года четыре.
Далее от Судостроительной до ул. Радужной так уж и быть при готовом мостовом переходе 1 год.
Далее от ул. Радужной до Цветаевой/Закревского по Маяковского пусть будет 6 перегонов по одному году.
Итого: в ЛУЧШЕМ случае 11 лет начиная с 2013 года.
По Бальзака можно будет втиснуться в 4-5 лет. Если не тормозить и одновременно делать подземную часть Глубочицкая - Судостроительная и наземную Судостроительная - Милославская.
То есть, по моим субъективным подсчетам метро от Лукьяновки до конца Троещины по Маяковского в лучшем случае будет до 2024 года, а по Бальзака до 2017.
При этом не забываем о том, что ещё надо будет тянуть до вокзала, а потом на Соломенку и на Окружную.
Между Лукьяновской и Судостроительной: по 1 году каждый перегон плюс по одному году каждая станция (Глыбочицкая и Подольская) выход на поверхность плюс пересадка.
Это уже года четыре.
Далее от Судостроительной до ул. Радужной так уж и быть при готовом мостовом переходе 1 год.
Далее от ул. Радужной до Цветаевой/Закревского по Маяковского пусть будет 6 перегонов по одному году.
Итого: в ЛУЧШЕМ случае 11 лет начиная с 2013 года.
По Бальзака можно будет втиснуться в 4-5 лет. Если не тормозить и одновременно делать подземную часть Глубочицкая - Судостроительная и наземную Судостроительная - Милославская.
То есть, по моим субъективным подсчетам метро от Лукьяновки до конца Троещины по Маяковского в лучшем случае будет до 2024 года, а по Бальзака до 2017.
При этом не забываем о том, что ещё надо будет тянуть до вокзала, а потом на Соломенку и на Окружную.
Последний раз редактировалось RVR 24 окт 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Roman, и что это меняет? Я, вроде, не прогуливал геометрию в школе, и, если с тех пор ничего не изменилось, у любого отрезка есть 2 конца.
ССВ - не исключение.
ССВ - не исключение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, по словам AMY ССВ нужно строить ручной проходкой, а не щитом. Но вопрос в другом, можно ли начинать строить с "глыбочицкого конца" когда туда ещё не пришли щиты?
RVR, станцую глубокого заложения с пересадкой за год не построят, тем более там 3 эскалаторных тоннеля по проекту. А щита для наклонных ходов нет.
RVR, станцую глубокого заложения с пересадкой за год не построят, тем более там 3 эскалаторных тоннеля по проекту. А щита для наклонных ходов нет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ручным щитом, если точнее, немеханизированным. Это тоже щит. Непреодолимых технических препятствий для 2-сторонней проходки нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сколько сейчас стоят метровагоны? Хоть приблизительно какая-то информация есть? И сколько стоит 1 км пустого наземного перегона, который включает только верхнее строение пути (без всяких СЦБ и ему подобного), готовое к физическому движению. Я слышал, что трамвай строить в десятки-сотни раз дешевле, так вот некоторые трамвайные пути не особо сильно отличаются от метрошных, разница, в основном, в путевом развитии. Хочу сравнить:)
Да хоть с 6-ти концов, вспомните, сколько шахт-титулов было. Построй промежуточные шахты, запузырь туда немеханизированные щиты и членов профсоюза. Лишь бы финансирования хватило. А его нет и не будет. Всё уже украдено до на©Ручным щитом, если точнее, немеханизированным. Это тоже щит. Непреодолимых технических препятствий для 2-сторонней проходки нет.
Трамвайный и метрошный путь в цене практически не отличаются. Потому что одинаковые. Почти. Отличаются лишь токоподводом — третий рельс или верхняя контактная сеть. Но метрошный в результате получается дороже. Вот такая, понимаешь, закавыкасколько стоит 1 км пустого наземного перегона, который включает только верхнее строение пути (без всяких СЦБ и ему подобного), готовое к физическому движению. Я слышал, что трамвай строить в десятки-сотни раз дешевле, так вот некоторые трамвайные пути не особо сильно отличаются от метрошных, разница, в основном, в путевом развитии
Последний раз редактировалось AMY 25 окт 2011, 18:30, всего редактировалось 1 раз.


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну финансирование в минимальном объёме найдут, а так можно было бы и через два года метро то пустить 
Roman - крайне рекомендую почитать книжку Строительство метрополитенов

Roman - крайне рекомендую почитать книжку Строительство метрополитенов
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я знаю, что основа финансовых средств при строительстве метрополитена идёт на конструкцию станций и СТП. Но меня волнуют цифры, причём непостредственно относящиеся к строительству путей по земле. Марка рельса Р50, шпалы дерево/бетон, щебень и всё как положено, но без всяческой инфраструктуры (приблизительно как и у трамвая).AMY писал(а): Трамвайный и метрошный путь в цене практически не отличаются. Потому что одинаковые. Почти. Отличаются лишь токоподводом — третий рельс или верхняя контактная сеть. Но метрошный в результате получается дороже. Вот такая, понимаешь, закавыка
А разве у метро нагрузка на ось и скорость (и как следствие воздействие на путь) не повыше будет? Со всеми вытекающими?AMY писал(а):Трамвайный и метрошный путь в цене практически не отличаются. Потому что одинаковые. Почти. Отличаются лишь токоподводом — третий рельс или верхняя контактная сеть. Но метрошный в результате получается дороже. Вот такая, понимаешь, закавыка
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, По снипу мосты и трубопроводы, ещё советскому, у метро самая высокая погонная нагрузка на полотно из всех рельсовых видов транспорта. При проектировании конструкций моста разница учитывается, а проектировании полотна наверно нет из-за большого запаса "по прочности". Злободневный пример - рельсы на трам-мосту на Ватутина лежат ж.д., но под метро или электричку мост нужно перестраивать.
DFAW, пасиб за наводку
DFAW, пасиб за наводку