Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Открытие новой станции метро в Харькове могут отложить

http://vecherniy.kharkov.ua/news/56548/

5 октября 2011 г.
источник: Status quo


Открытие станции метро «Победа» Харьковского метрополитена состоится в лучшем случае в конце 2012 года, при худшем варианте развития событий его могут перенести на май 2013 г.
Об этом 5 октября после заседания штаба по строительству метро сообщил первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов.
Он отметил, что на сегодня на строительство поступили 50 млн.грн. из 100 млн.грн., выделенных Кабмином. Остальные деньги ждут в ближайшее время. Они необходимы, чтобы заказать энергетическую подстанцию.
«Это один из наиболее трудоемких и дорогих элементов строительства. После того, как мы отдадим заказ, предприятие-изготовитель будет делать ее несколько месяцев. Еще около полугода мы будем ее здесь монтировать. Поэтому важно начать раньше, чтобы в итоге не задерживать всю стройку», – подчеркнул вице-мер.
Он также сообщил, что в следующую среду метростроители должны выйти на необходимые темпы освоения средств, чтобы до конца года все 100 млн.грн. были освоены.
Тем временем, компания «Жилстрой-2» получила подряд на строительство одного из четырех пешеходных выходов из основного тоннеля станции метро «Победа». На этой неделе СМУ-21, входящее в структуру «Жилстроя-2», приступило к работе.
Как сообщили в организации «Тоннельстрой» (это генподрядчик строительства метро в Харькове), остальные пешеходные выходы из станции метро «Победа» пока еще строить не начали. А сроки завершения строительства выхода, за который отвечает «Жилстрой-2», будут зависеть от интенсивности финансирования работ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

Деньги пришли, но слишком поздно. Открытие станции метро «Победа» снова отложили

http://www.objectiv.tv/051011/61260.html

Строительство станции «Победа» возобновили после четырехмесячного простоя. В Харьков пришли первые 50 миллионов гривен, запланированных на этот год, но в намеченный срок станцию уже не открыть.
На месте будущей станции «Победа» - на 14-метровой глубине - вовсю кипит работа. В мае из-за отсутствия финансирования строительство здесь фактически заморозили. Сейчас, когда Кабмин перечислил метростроителям половину из запланированных на этот год ста миллионов, рабочие торопятся наверстать упущенное. Бетонируют основу для вестибюлей, монтируют стены, опоры для свода станции.
Григорий Горбань
метростроитель
Как можно больше сделать до зимы. Потому что слякоть начнется, работы темп упадет немножко. Поэтому сейчас работают с большим энтузиазмом
Пока строители работают только над вестибюлями станции - платформу делать не торопятся. Поясняют: для этого надо рыть котлован на проезжей части. Если вдруг возникнут проблемы с финансированием - такое часто случалось раньше - недострой парализует движение на проспекте Победы.
Николай Шевякин
председатель наблюдательного совета ОАО «Тоннельстрой»
Если дадут нам 100 миллионов, то мы, конечно, и здесь вскроем дорожную часть и ту часть. Перейдем, полностью соединим два выхода и перекроем заново. А если нет – никто не будет трогать. Нам здесь есть место осваивать
Уже через неделю, говорят рабочие, строительство выйдет на полную мощность. Кроме самой станции, нужно еще вырыть котлован для разворотных тупиков. Полученные деньги потратят на строительство, а за следующие полсотни миллионов хотят закупить оборудование для станции. Надеются, что получат их в этом году. Ведь уже из-за проволочек с финансированием открыть станцию 9 мая - как планировали раньше – невозможно.
Александр Кривцов
первый вице-мэр Харькова
Необходимо до полутора лет, чтобы эту станцию построить. Поэтому ни о каких 23 августа, 9 мая речь не идти не может технологически. Это не реально, не возможно, понимаете? Мы будем стараться сделать до конца 2012 года
Правда, чиновник допускает, что станцию могут открыть в День Победы - но только 2013 года. Если Киев опять не будет торопиться с выделением денег.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Валерий писал(а):Деньги пришли, но слишком поздно. Открытие станции метро «Победа» снова отложили

http://www.objectiv.tv/051011/61260.html

Александр Кривцов
первый вице-мэр Харькова
...Это не реально, не возможно, понимаете? Мы будем стараться сделать до конца 2012 года...
Або чогось незнає, або бреше!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Тупики станции харьковского метро будут использовать в качестве депо

http://vecherniy.kharkov.ua/news/56577/

5 октября 2011 г.

Тупики на строящейся ст.м. «Победа» будут использовать как депо. Об этом рассказал председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин.
«Мы построим в конце станции 300 метров перегонных тупиков. А поскольку строительство депо здесь не предполагается, то их будут использовать частично как депо. Там будут смотровые площадки и ямы, помещения для обслуживающего персонала. Таким образом, можно будет ночью осмотреть вагоны, проверить ходовую и электрическую часть, привести вагоны в порядок», – рассказал Николай Шевякин.
Он подчеркнул, что использование тупиков для технического обслуживания составов поможет разгрузить два других депо метрополитена, которые есть в Харькове.
Фотогалерея и видеосюжет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ее, питання, ці 300 метрів ЗА ст. Перемоги, чи ДО станції? І депо там ніколи не буде, чи якийсь час? Наче ж колись у планах було...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

После станции.
Как будут деньги так будет и депо, короче говоря - нескоро!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Их голосами говорят подземка и вокзал

хттп://www.segodnya.ua/news/14299606.html

16 Октября, 2011 21:49

Услышать их голоса может каждый, спустившись под землю либо собравшись в продолжительный путь по железной дороге, но мало кто видел их в лицо.
Вместе с ними ежедневно по утрам отправляются на работу или учебу, а вечером возвращаются домой тысячи харьковчан. Услышать их голоса может каждый, спустившись под землю либо собравшись в продолжительный путь по железной дороге, но мало кто, кроме друзей, коллег и родных, видел их в лицо. Поэтому «Сегодня» решила познакомить вас с голосами метрополитена и вокзала «Харьков-Пассажирский».
Но для начала мы поинтересовалась у харьковчан, какими они себе представляют тех людей, которые хорошо поставленным голосом просят их уступить место в вагоне пожилым и пассажирам с детьми, не задерживать отправку электропоезда и желают счастливого пути. Как призналась нам харьковчанка Инна Мирошниченко, когда она едет в поезде Холодногорско-Заводской линии метро и слышит диктора, то представляет себе мужчину интеллигентного вида и непременно в вязаной жилетке и очках.
«Голос женщины на Салтовской линии метро, скорее всего, принадлежит высокой женщине с русыми волосами и немножко строгой. А вот на вокзале пассажирам объявляет посадку на поезд добродушная, веселая и невысокого роста женщина», — говорит харьковчанин Владимир Дубешко.

ЗВУЧИТ В ПОДЗЕМКЕ С САМОГО РОЖДЕНИЯ МЕТРО

Изображение

Юрия Вирченко коллеги называют корифеем в озвучке Харьковского метрополитена, его голос звучит на Холодногорской и Салтовской линиях метро с момента запуска первых станций в 1975 году. Он всю свою жизнь посвятил работе на радио, а сейчас уже на заслуженном отдыхе.

«Во время записи я всегда вкладывал подтекст: «Не проедь, тебе выходить». Но я считаю, чем больше голосов, тем лучше. Когда много лет подряд один и тот же голос, то ты к нему привыкаешь и не реагируешь на него. За все это время приходилось для метро дочитывать до десятка раз, — говорит Юрий Васильевич. — То станцию новую построят, то язык звучания поменяют с русского на украинский».

Например, в далеких 70-х на станциях не звучало привычной сегодня просьбы отойти от края платформы.

НА ВЕСЬ ВОКЗАЛ ПОЗДРАВЛЯЛА ЯНУ КЛОЧКОВУ С ПОБЕДОЙ

Изображение

Елена Тихоновская уже больше 16 лет работает диктором вокзала «Харьков-Пассажирский» (помимо нее поезда объявляют еще четверо сотрудников). Пришла она на железную дорогу с завода «Харторон».

«Были кастинги, — проверили, не шепелявлю ли я. Училась месяц, потом сдавала экзамен», — рассказала нам Елена. Поначалу, говорит, было страшно: вдруг что-то прозвучит неправильно, а из-за этого люди опоздают на поезд, либо платформу перепутает, но с опытом страхи прошли. «Друзья и знакомые с платформы мой голос почти всегда узнают. Но бывает, путают с напарницей», — говорит диктор.

А вот импровизировать на работе ей не приходилось. Правда, довелось во всеуслышание поздравлять Яну Клочкову с победой на Олимпиаде, когда та возвращалась после соревнований в Харьков.

ГОВОРИТ ДЛЯ САЛТОВКИ И «СТОЛИЧНОГО ЭКСПРЕССА»

Изображение

Нелла Гунченко зазвучала в подземке одновременно с Юрием Вирченко. Она уже 44 года трудится на областном радио режиссером, ведет свои авторские программы. Сейчас услышать ее голос можно на Салтовской линии метро.

«Я когда записывалась, читала как для своих родных, друзей, близких. Бывало так, что соседи иногда говорили: «Спасибо, Нелла, сегодня ты нас хорошо довезла». Записывали мы недолго, все получилось с первого раза. Во время записи я всегда делала посыл пассажирам, чтобы они благополучно доехали, чтобы все у них было хорошо», — говорит Нелла Алексеевна.

Можно услышать Неллу Алексеевну и на вокзале «Харьков—Пассажирский», там она желает счастливого пути пассажирам «Столичного экспресса» уже 9 лет.

НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПУГАЛ ПАССАЖИРОВ

Изображение

Анатолий Подорожко, который больше 30 лет проработал в ТЮЗе, а сейчас трудится на областном радио, стал голосом «Алексеевской» линии метро совсем недавно. Аудиозаписи были сделаны перед запуском станции метро «Алексеевская» в конце 2010-го. Правда, добиться хорошего звучания удалось лишь со второй попытки.

«Когда поставили пробный вариант на Алексеевской линии, я пришел в ужас, мало того, что я начитывал официально, как просили представители метрополитена, так еще и звук был обработан, чтобы голос не сливался с грохотом состава. В итоге это было так агрессивно, в подтексте сквозило, мол, если вы не выйдете, я вас под зад коленкой вытолкну отсюда!» — говорит Анатолий Подорожко.

Он настоял на повторной записи, которая вышла куда более благозвучной для пассажиров.

Фото: А. Венчук
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове будут решаться вопросы автоматизации метрополитенов

http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/167

2011-10-18 13:18:00

19 – 21 октября 2011 года в г. Харьков на базе КП «Харьковский метрополитен» будет проходить совещание руководителей и ведущих специалистов служб сигнализации и связи метрополитенов стран СНГ, входящих в Международную Ассоциацию «Метро».
На совещании будут обсуждаться вопросы разработки, проектирования и внедрения микропроцессорных систем автоматики и связи, обеспечивающих безопасность движения поездов и безопасную перевозку пассажиров метрополитенов.
В совещании примут участие 57 человек.
На совещание прибудут представители 11 метрополитенов СНГ из городов Алма-Ата, Баку, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ташкент, Тбилиси.
В совещании также примут участие представители организаций, которые проектируют, исследуют, разрабатывают и производят системы автоматики и связи, обеспечивающие безопасность движения поездов и безопасную перевозку пассажиров метрополитенов, в том числе:
– из Украины: Харьковская Государственная Академия железнодорожного транспорта Украины, НПП «Желдоравтоматика», НПП «Стальэнерго», НПП «Автотелтранс», НПП КС–Мисат, ОАО «Харьковметропроект», ООО «Пауэр Эксперт»;
– из России: ОАО НИИ точной механики, ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Ленгипротранс», ВНИИАС ОАО «РЖД», Петербургский Государственный Университет путей сообщения, ЗАО «Метроинжреконструкция», ОАО «НИЦЭВТ», ООО НПО «Электронтехника», ЗАО «Связьинжиринг», ЗАО НПФ «Комаг-Б».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На проездных картах метро – опечатки в названиях станций

http://www.objectiv.tv/181011/61772.html

Изображение
фото пользователя Сережа Харьковский (ХФ)

Станции «Гомпром» и «Хлодная гора» указаны в схеме харьковской подземки на одном из тиражей электронной проездной карты
Досадную ошибку обнаружил один из пользователей «Харьков форума».
На другой карте обнаружилась иная опечатка - в Харькове появилась станция «Ботпнический сад».
Кроме того, на схеме указана станция «Проспект Победы» - еще недостроенная.
Как сообщили «Объективу» в пресс-службе мэрии, проездные карты для Харьковской подземки делала одна из одесских компаний.

18 октября 2011 г, 15:06
Андрей Кравченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Гомпром - я валяюсь :lol:
Досадную ошибку обнаружил один из пользователей «Харьков форума».
Точно, только он один, никто больше.
проездные карты для Харьковской подземки делала одна из одесских компаний.
Ребята просто пошутили, одесситы все-таки. А вы тут в газетах гадости пишете.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

На Пр.Победы потихоньку ковыряются!
Вроде как над СТП засыпали грунт и на его месте делают разворотный круг для "рогатых", на северной площадке льют, изолируют, копают ямки под переходы...
Видел сегодня свежие фотки "ВКонтакте"

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Юрик, сходим туда на днях?
81-7036

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

FCDKdynamo писал(а):Юрик, сходим туда на днях?
Не забудьте фотокамеру!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Спасибо, наснимался уже в Харькове...)
В ментовке за 2 дня 2 раза сидел на 2х разных станциях
81-7036

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Допа хоче Дружбу і Аеропорт наземні. Плюс що взагалі хоче, мінус, що наземні. В аеропорт можна б було підземну станцію красиво інтегрувати.

До речі, метробуд нарахував на Дружбу і Аеропорт 3,3 підземні кілометри за 990 млн грн. Колесников казав, що дубайське коштуватиме 50 млн доларів за кілометр. За курсом 8 грн на долар буде 3,3 х 50 х 8 = 1320 млн грн. Порівняйте.

До того ж ті колесниковські 50 насправді рекламні. Вікі дає побудову першої черги 35 км в Дубаї за 7,6 мільярдів, тобто 217 млн доларів за кілометр. 3,3 х 217 х 8 = 5730.

Тобто Колесников чи то Добкін хочуть витратити майже у 6 разів більше, ніж треба, щоб отримати гірший продукт.



http://www.unian.net/ukr/news/news-464514.html

Добкін: у Харкові, на відміну від Дубая, є зима

Наземним методом у Харкові може бути побудована одна з гілок міського метрополітену.

Як повідомили УНІАН у прес-службі Харківської облдержадміністрації, про це сказав губернатор Михайло ДОБКІН, підсумовуючи результати поїздки української делегації до Дубаї для вивчення досвіду будівництва наземного метро.

За словами М.ДОБКІНА, у ході візиту була досягнута домовленість з однією із компаній-проектувальників Дубайського метрополітену про те, щоб її фахівці ознайомилися із планом розвитку метро Харкова і зробили висновок, чи існує можливість будувати частину маршрутів не звичним, підземним способом, а пустити його над землею.

М.ДОБКІН повідомив, що сьогодні у Харкові можна розглядати будівництво наземним способом гілки метрополітену, яка з’єднає один із густонаселених районів південної частини міста з міжнародним аеропортом «Харків» - маршрут пролягатиме з району вулиці Одеської по проспекту Гагаріна до аеропорту.

«Якщо ми прийдемо до такого рішення як будівництво метро на поверхні, потрібно буде вирішити ряд питань: як вберегти контактний провід та шляхи від снігу, від обмерзання, як зробити метро безпечним для інших учасників дорожнього руху, як уникнути проблем з рухомим складом через різкий перепад температур», - сказав М.ДОБКІН.

Довідка УНІАН. Харківський метрополітен другий за кількістю станцій і довжиною ліній в Україні. Перевозить на рік до 282 млн. пасажирів. Метрополітен був введений в експлуатацію 23 серпня 1975 року. Загальна довжина ліній становить близько 35,6 км. Нині Харківське метро налічує 29 станцій, які розташовуються на трьох лініях: Холодногірсько-Заводській, Салтівській та Олексіївській.

Ответить