Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Уважаемые товарищи железнодорожники! Предлагаю объединиться и перевести ваш спор в конструктивное русло
Вооружитесь Гугл Мапс служебными схемами, и проанализируйте, пожалуйста, маршрут и график ГЭ, с точностью до светофорчика.
Меня, в частности, интересует:
1. Насколько просто добавить в расписание ГЭ платформы, которые она сейчас проходит без остановки? Без серьезного ущерба, конечно, для электорального результата Попова интервала движения.
2. Насколько можно ускорить ГЭ при существующем графике и МВПС?
Например, Киев-Московский ГЭ сейчас проходит на такой скорости
, что там выгоднее сделать остановку, и заработать в горбюджет лишние минимум 100-200 грн на каждом составе.

Меня, в частности, интересует:
1. Насколько просто добавить в расписание ГЭ платформы, которые она сейчас проходит без остановки? Без серьезного ущерба, конечно, для электорального результата Попова интервала движения.
2. Насколько можно ускорить ГЭ при существующем графике и МВПС?
Например, Киев-Московский ГЭ сейчас проходит на такой скорости

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот поэтому и надо думать. Посчитать расход электроэнергии и кол-во пассажиров, которые окупят её. Это открытые данные, поискать можно и сделать вывод, вперёд!Юрик писал(а):Лишняя не продуманная остановка - спаленные киловатты!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вы ТРА хоть раз в руках держали? Покажите мне, сирому, в каком разделе ТРА написано про скорость проследования входного сигнала с 2-мя желтыми огнями?
Про приказ начальника дороги почти верно, скорости там есть, но опять таки, скорость проследования сигнала 2Ж если и прописана, то только для конкретных станций, исходя из местных условий.
Про приказ начальника дороги почти верно, скорости там есть, но опять таки, скорость проследования сигнала 2Ж если и прописана, то только для конкретных станций, исходя из местных условий.
metro80 писал(а):1. Насколько просто добавить в расписание ГЭ платформы, которые она сейчас проходит без остановки? Без серьезного ущерба, конечно, для электорального результата Попова интервала движения.
Если по бумагам - минута на замедление, минута на разгон и 0.5-1 минута на остановку, если по факту то и того больше, исходя из этого ускорить точно не получится. График и так в одном месте уже. Впихнуть можно, но для этого придется что-то из этого графика выпихнуть. А учитывая продолжающиеся "окна" на Гребенковском и Тетеревском участках, и то, что база ПМС (точнее ЦМКР) находится на К-Волынском и утром-вечереом нужно еще куда-то путейскую технику на "окно" и с "окна" впихивать... Грузовые тоже из Коростеня и Казатина тоже фактически не проезжают в это время...
Ну 100 км/час в любом случае там развить не получится, по стрелкам нету пока таких скоростей, а что касается самой целесообразности - это еще +4-5 минут к времени движения на каждой новой остановке. Ну и как писал Юрик - опять таки расходы электроэнергии на торможение-разгон, но мне кажется, если партия министр скажет "надо!" то комсомол ЮЗЖД ответит "Есть!" и расходы-доходы никто скрупулезно считать не будет.metro80 писал(а): Например, Киев-Московский ГЭ сейчас проходит на такой скорости, что там выгоднее сделать остановку, и заработать в горбюджет лишние минимум 100-200 грн на каждом составе.