Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Киев-Московский был бы полезен для Соперной слободки и Черной горы. Там, знаете-ли, тоже люди живут. Станция могла бы способствовать развитию района. А то сейчас там дыра полнейшая. Насчет Ботанической спорить не буду, хотя 800 м. это расстояние вполне себе приличное. Однако действительно пассажиропоток там будет пока-что очень маленький, что не эффективно. А вот станция между Кардачами и Волынским нужна, и еще между Вышгородской и Сырцом.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

AMY писал(а):
Оболонь - можно подтянуть пассажиров Оболони с А 88 и Рыбальский полуостров (А 53). Пассажиров не так много будет, как хотелось бы.
Пассажиров с Оболони везти наземным транспортом на о.п.Оболонь как бы совсем нецелесообразно. Реально о.п.Оболонь нужна только для работающих на Ленкузне.

Советую как бы побывать на южной части Оболони: от пересечения Приозёрной с Героев Сталинграда до о. п. Оболонь как бы 2,8 км, а до Петровки (ж/д) - около 3,5. До ст м "Оболонь" чуть ближе, но вс равно неудобно. Так что целесообразность есть.
Внимание, вопрос: если о. п. нужна только для работающих на Ленкузне, то кто в вечерний пик загружается в А 53 на ст м "Контрактовая площадь"? Посетители "5-го элемента"?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Вы просто не наблюдали пеший пасс.поток от всех трц, автоцентров, тнт и пр. мЭтро в 18.00. Людей очень много.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Советую как бы побывать на южной части Оболони: от пересечения Приозёрной с Героев Сталинграда до о. п. Оболонь как бы 2,8 км, а до Петровки (ж/д) - около 3,5. До ст м "Оболонь" чуть ближе, но вс равно неудобно. Так что целесообразность есть.
Как бы полжизни на Оболони прожил. :) Так что совет не в тему.

По расстоянию с учётом петляния по развязкам от указанного перекрёстка до:
• «Оболони» — 2,3–2,4 км (по Г. Сталинграда), 2,7–2,9 км (по Приозёрной/Гавро, как реально ездит маршрутка непомню_номер)
• о. п. Оболонь — 2,6 км
• «Петровки» — 2,9–3,1 км
• Киев-Петровки — 3,1–3,9 км

Как видим, практически одинаково (±500 м) в любом направлении. Если ориентироваться на ж/д поток в направлении К-Петровки, то от Оболони нужно еще одну остановку ехать до этой самой К-Петровки, причём вместе с троещинскими пассажирами. А если в направлении К-Днепровского, то насколько большой будет там п/поток, чтобы на него ориентироваться?
Вы просто не наблюдали пеший пасс.поток от всех трц, автоцентров, тнт и пр. мЭтро в 18.00. Людей очень много.
Видел, сам ходил и ругался. Конкретно не хватает переходов черех Мос. проспект между Л. Гавро и Г. Сталинграда для того, чтобы можно было подъехать к Петровке. Но от Блокбастера/Мэтро к о.п.Оболонь более-менее благоустроенного прохода тоже нет.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

dimentiy писал(а):Антошка, это новая модель поезда, а не переоборудование. В метро вагоны легче, габарит меньше. Я не представляю, что должна быть за мощность, чтобы электричку разгонять как разгоняется "Славутич. Про торможение я вообще промолчу...
А если наоборот - поставить на вагонах метро токоприемники сверху? Так сказать еще одна модификация вагонов метро.
Юрик писал(а):
Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Мозги вообще есть или по принцыпу - а бы написать?!
Вы, извените, икарус от трамвая отличаете?!
Вы, извИните, вначале научитесь грамотно писать. Гужевую повозку от велосипеда я тоже отличаю.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9687
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Антошка, Юрик в данном случае прав, надо для начала разобраться с мат.частью. На ЖД в Киеве напряжение 25 кВ переменки. В метро - 825 В постоянки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):
dimentiy писал(а):Антошка, это новая модель поезда, а не переоборудование. В метро вагоны легче, габарит меньше. Я не представляю, что должна быть за мощность, чтобы электричку разгонять как разгоняется "Славутич. Про торможение я вообще промолчу...
А если наоборот - поставить на вагонах метро токоприемники сверху? Так сказать еще одна модификация вагонов метро.
Можно. Останется только объяснить нерадивым двигателям постянного тока на 825В, что они теперь обязаны работать от 25 000 В переменного :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Я хоть и не железнодорожник, но вопрос таки задам: а с чего вы взяли, что в жд-локомотивах переменного тока 25кВ тяговые двигатели мало того что переменные, так еще и работают на 25кВ?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик писал(а):Мозги вообще есть или по принцыпу - а бы написать?!
Юрик, следующее сообщение в подобном стиле закончится карточкой.
dimentiy писал(а):Антошка, Юрик в данном случае прав, надо для начала разобраться с мат.частью. На ЖД в Киеве напряжение 25 кВ переменки. В метро - 825 В постоянки.
Понижающие трансформаторы никто не отменял. Другое дело, что от этого вагон станет как минимум тяжелее и впихнуть их куда-то нужно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9687
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Угу, охлаждение, изменение схемы, выпрямители... +1 вагон к поезду, просто с оборудованием?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Изображение
Как видите, можно и вагон метро по железной дороге заставить ездить.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это не железная дорога, это заводская испытательная ветка. Там напряжение в КС 850 В постоянки. Пантограф прикреплён "на соплях"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sternmacher писал(а):Я хоть и не железнодорожник, но вопрос таки задам: а с чего вы взяли, что в жд-локомотивах переменного тока 25кВ тяговые двигатели мало того что переменные, так еще и работают на 25кВ?
Потому что впереть в метровагон трансформатор еще более нетривиальная задача.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну раз такие сложности с контактной сетью, то можно подойти с другой стороны - построить "третий" рельс, по которому можно пускать постоянный ток 850 В.
Конечно же это должно быть экономически и технически обоснованным. Постройка ТП, самой контактной сети, просчет маршрутов, по которым будут курсировать поезда... Но если все это дело окупится за счет новых станций и, соответственно, пассажиропотока, то почему бы и нет? Или есть еще препятствия типа габаритов вагона?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Надо использовать киевское ж/д кольцо и для других поездов. Поэтому использовать его для метропоездов с контактным рельсом нельзя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить