Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
"Укрзализныця" совершенствует технологию окраски вагонов
Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины разработана программа постепенного перехода на окрашивание пассажирских вагонов только двухкомпонентными красками.
Основным мотивом этого являются преимущества при таком окрашивании - более качественное покрытие, более длинный срок эксплуатации, уменьшение периодичности окрашивания вагонов и расходов на это, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".
В 2012 году в планах железной дороги проводить окрашивание двухкомпонентной краской всех вагонов при выполнении капитального ремонта (объема КР-2) и максимально возможного количества пассажирских вагонов при проведении капитального ремонта объема КР-1.
На сегодня в пассажирском хозяйстве "Укрзалізниці" окрашивание выполняется при плановых видах ремонта согласно требованиям "Правил ремонта" эмалью ПФ-115 и двухкомпонентной краской.
Окрашивание эмалью ПФ-115 проводится при деповском и капитальном ремонте (КР-1) без предварительной очистки кузова от старой краски до металла по слою старой краски. Двухкомпонентная эмаль используется после очистки кузова до металла, проведения сварочных работ, шпатлевки и грунтовки поверхности при выполнении капитально-восстановительных ремонтов в объеме КР-2 и КВР/КРП.
Срок эксплуатации красок составляет: ПФ-115 - до двух лет (следующего планового ремонта), двухкомпонентной эмали - в среднем 5-7 лет. Средняя стоимость окрашивания пассажирского вагона краской ПФ-115 составляет 15-17 тыс. грн, при окрашивании двухкомпонентной эмалью 27-29 тыс. грн.
Зампред Правительства России раскритиковал украинские вагоны
Заместитель председателя Правительства России Сергей Иванов выступает за введение в стране стандартов, в соответствии с которыми некачественно произведенные за рубежом железнодорожные вагоны не будут ввозиться на территорию РФ, передает Накануне.RU.
"С помощью регламентов и стандартов надо вводить такие правила, по которым некачественный вагон просто не должен быть ввезен на территорию Российской Федерации", - заявил Сергей Иванов на бизнес-форуме "Эксперт 400", который прошел в Москве.
"Украинские вагоны, сделанные на "Азовмаше", действительно, дешевле наших вагонов, в том числе и тех, которые делаются на "Уралвагонзаводе", но по качеству они гораздо хуже. Были неоднократные случаи сходов украинских вагонов с рельсов из-за плохого литья, из-за плохих тележек и колесных пар", - отметил Сергей Иванов.
"Мы недавно были на "Уралвагонзаводе" с председателем правительства. Мы знаем, что руководители УВЗ договорились с немцами о поставке новых колесных пар, которые меньше будут разбивать рельсы, и вагон будет ходить гораздо дольше, и скорость вагона будет выше", - отметил вице-премьер.
"С другой стороны, "Уралвагонзавод" тоже должен думать о сокращении издержек, потому что, если качественный вагон будет в три раза дороже некачественного, его вряд ли купят. Это реалии жизни", - констатировал Сергей Иванов.
Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины разработана программа постепенного перехода на окрашивание пассажирских вагонов только двухкомпонентными красками.
Основным мотивом этого являются преимущества при таком окрашивании - более качественное покрытие, более длинный срок эксплуатации, уменьшение периодичности окрашивания вагонов и расходов на это, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".
В 2012 году в планах железной дороги проводить окрашивание двухкомпонентной краской всех вагонов при выполнении капитального ремонта (объема КР-2) и максимально возможного количества пассажирских вагонов при проведении капитального ремонта объема КР-1.
На сегодня в пассажирском хозяйстве "Укрзалізниці" окрашивание выполняется при плановых видах ремонта согласно требованиям "Правил ремонта" эмалью ПФ-115 и двухкомпонентной краской.
Окрашивание эмалью ПФ-115 проводится при деповском и капитальном ремонте (КР-1) без предварительной очистки кузова от старой краски до металла по слою старой краски. Двухкомпонентная эмаль используется после очистки кузова до металла, проведения сварочных работ, шпатлевки и грунтовки поверхности при выполнении капитально-восстановительных ремонтов в объеме КР-2 и КВР/КРП.
Срок эксплуатации красок составляет: ПФ-115 - до двух лет (следующего планового ремонта), двухкомпонентной эмали - в среднем 5-7 лет. Средняя стоимость окрашивания пассажирского вагона краской ПФ-115 составляет 15-17 тыс. грн, при окрашивании двухкомпонентной эмалью 27-29 тыс. грн.
Зампред Правительства России раскритиковал украинские вагоны
Заместитель председателя Правительства России Сергей Иванов выступает за введение в стране стандартов, в соответствии с которыми некачественно произведенные за рубежом железнодорожные вагоны не будут ввозиться на территорию РФ, передает Накануне.RU.
"С помощью регламентов и стандартов надо вводить такие правила, по которым некачественный вагон просто не должен быть ввезен на территорию Российской Федерации", - заявил Сергей Иванов на бизнес-форуме "Эксперт 400", который прошел в Москве.
"Украинские вагоны, сделанные на "Азовмаше", действительно, дешевле наших вагонов, в том числе и тех, которые делаются на "Уралвагонзаводе", но по качеству они гораздо хуже. Были неоднократные случаи сходов украинских вагонов с рельсов из-за плохого литья, из-за плохих тележек и колесных пар", - отметил Сергей Иванов.
"Мы недавно были на "Уралвагонзаводе" с председателем правительства. Мы знаем, что руководители УВЗ договорились с немцами о поставке новых колесных пар, которые меньше будут разбивать рельсы, и вагон будет ходить гораздо дольше, и скорость вагона будет выше", - отметил вице-премьер.
"С другой стороны, "Уралвагонзавод" тоже должен думать о сокращении издержек, потому что, если качественный вагон будет в три раза дороже некачественного, его вряд ли купят. Это реалии жизни", - констатировал Сергей Иванов.