Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ККЛ зчеп № 55
Заходил вчера в районе за 20-00 смена увы закончилась. За переработку не платят.
Сегодня уже исправлен.
Ряд неисправностей связан с температурным режимом - межсезонье. Страдают НДД и блоки питания.
Также на КЧЛ ездит два хвоста 52(****) сцеп и 33(8850) сцеп то-есть без ПК.
Также 25% вагонов с ВРЗ приходят с перепутанными проводами в СК. То нет земли то нет управления. Вот причина не работы КЧЛ.
За СПЛ очень часто рвут межвагонки при перецепках.
Спасибо за инфу по неисправностям, Но просьба не перегибать палку - так как и в метро косяков хватает также. И тема может перейти в флуд
Заходил вчера в районе за 20-00 смена увы закончилась. За переработку не платят.
Сегодня уже исправлен.
Ряд неисправностей связан с температурным режимом - межсезонье. Страдают НДД и блоки питания.
Также на КЧЛ ездит два хвоста 52(****) сцеп и 33(8850) сцеп то-есть без ПК.
Также 25% вагонов с ВРЗ приходят с перепутанными проводами в СК. То нет земли то нет управления. Вот причина не работы КЧЛ.
За СПЛ очень часто рвут межвагонки при перецепках.
Спасибо за инфу по неисправностям, Но просьба не перегибать палку - так как и в метро косяков хватает также. И тема может перейти в флуд
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Абсурд. Вагоны тоже ломаются. Почему бы вам их по-людски сделать и только контакты спиртом потом протирать? А количество людей обслуживающих ВИС и так сокращено до минимума - одного человека наТЧ1, ТЧ2 и ТЧ3. Поэтому ряд ремонтов нельзя сделать оперативно.Klovsky писал(а):Но кто ж такое сделает.
8 лет обслуживание мониторов кормит людей.
А отлаженная один раз система не требует частого обслуживания, что может привести к сокращению персонала.
2 мониторщик_тч1
Информацию про то что вы (ты) не видишь Директора в офисе писать на форуме не этично по многим аспектам. Так для ремарки ты работаешь в депо, а Директор в офисе, ты отчитываешься перед Директором, а не он перед тобой.
2 ALL
В этой ветке мы не обсуждаем как мы работаем(сотрудники ВИС), а просим указывать конкретные неисправности ВИС с указанием номера вагона, номер сцепа для устранения.
Также мы не будем и не обязаны отчитываться за выполненную работу на форуме. Дублировать сообщения о поломках не нужно. Мы работаем!
Последний раз редактировалось Dog 19 окт 2011, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Извините, Dog, вы - хоть и лицо, причастное к Великой Закулисе, но не модератор и это не корпоративный форум ООО Медиа Сейлз Груп. Что здесь обсуждать и не обсуждать решают пользователи и, когда дело заходит слишком далеко, администрация форума.Dog писал(а):2 ALL
В этой ветке мы не обсуждаем как мы работаем(сотрудники ВИС), а просим указывать конкретные неисправности
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Шо характерно, многим абсолютно пофиг, работает вис или нет. И тем более нам абсолютно пофиг, работаете вы или обсуждаете декрет Диэректора.2 ALL
В этой ветке мы не обсуждаем как мы работаем(сотрудники ВИС), а просим указывать конкретные неисправности ВИС с указанием номера вагона, номер сцепа для устранения.
Также мы не будем и не обязаны отчитываться за выполненную работу на форуме. Дублировать сообщения о поломках не нужно. Мы работаем!


Vadim, коль скоро уже у нас постоянно присутствует СБЛ-овский мониторщик, может пускай про СБЛ-овские проблемы все же сюда пишут? Это ж его работа, и ему проще читать здесь, а "мониторить" будет весь форум... А?[color=red]Vadim[/color] писал(а):Я внятно писал, что о проблемах с мониторами сообщать в ООО Медиа Сейлз Груп, их телефоны крутятся на их же мониках.

Sinoptik