Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Всем пожалуйста ;)
FSI писал(а):tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?
Она уже даже раскрыта.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

tov_tob, спасибо большое, отчёт как всегда интересный! :)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

tov_tob, огромное спасибо! Как всегда 5 баллов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

tov_tob, спасибо за отчет.
FSI, спасибо за данные по табличкам. Я кстати тоже таблички Виктории не нашел сегодня. Может действительно через проспект пошла.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Demianenko писал(а):Ну не знаю, как-то все эти односводы уж очень похожи один на другой. В особенности, боковые стены. = (Отчет супер, спасибо!
а мені ці кляті "односводи" дуже подобаються )))

дякую за фото !

ps. підкажіть, будь-ласка, де можна подивитися про шляховий розвиток біля станції.

я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Yaroslav писал(а):я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?
На ст.м."Крылатская" у Москві, якщо не помиляюсь, до побудови перегону "Крылатская"-"Митино" поїзд приїжджав на вільну колію і з неї ж відправлявся. Якщо він відправлявся з лівої колії, то просто по стрілці переходив на праву колію та їхав собі далі. Підозрюю, що на ВЦ має бути те ж саме.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
ага, тобто можлива ситуація, коли (через затримку, наприклад) наступний потяг метро буде чекати в тунелі ?

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

AMY писал(а):Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией. Получается примерно как было на Лыбедской, только останавливаться поезд будет не перед съездом, а в конце тупика. Таким образом, собственно, получается, что никаких ограничений по времени не должно возникнуть. Или я ошибаюсь?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией.
Съезд сразу перед станцией. Там пошёрстная стрелка. Т. е. сменить путь в правильном направлении невозможно. Обязательно нужно поменять "голову". Т. е. для того, чтобы приехать с В на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.
:rtfm: :censored:

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Я это все прекрасно понимаю. Я говорю о том, что собственно зачем сокращать график в часы пик? Ведь реальное время такое же как и, скажем, было, когда конечная была на Лыбедской. Только останавливается поезд не перед стрелкой, а, условно говоря, в самом конце тупика. Он вполне может быстро разгрузиться и загрузиться, и поехать себе на стрелку. Стрелка сразу за (перед) станцией, соответственно, езды 10 секунд и уже может заезжать другой состав.

P. S. Я говорю "за" станцией, потому что условно нахожусь "на" станции.

burivykh
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:56

Сообщение burivykh »

AMY писал(а):... для того, чтобы приехать с Васильковской на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

зачем сокращать график в часы пик?
Потому что при обычном расположении съезда поезд уходит за станцию, где и совершает манёвры.

В нашем случае в момент выезда с ВЦ поезд с пассажирами едет до стрелки в неправильном направлении, грубо говоря, "в лоб" следующему поезду.

Тут счёт идёт на секунды. Малейший сбой графика на высадке\посадке на ВЦ повлечёт за собой сбой графика на всей линии.

Поэтому целесообразно дать резерв времени для оборота, что можно сделать организацией зонального движения.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?
Нет, не будет. Экономически нецелесообразно.
Последний раз редактировалось AMY 09 ноя 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А горячий резерв будет в тупиках на Васильковской или на ВЦ по 1 пути стоять будет?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить