Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
а мені ці кляті "односводи" дуже подобаються )))Demianenko писал(а):Ну не знаю, как-то все эти односводы уж очень похожи один на другой. В особенности, боковые стены. = (Отчет супер, спасибо!
дякую за фото !
ps. підкажіть, будь-ласка, де можна подивитися про шляховий розвиток біля станції.
я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?
На ст.м."Крылатская" у Москві, якщо не помиляюсь, до побудови перегону "Крылатская"-"Митино" поїзд приїжджав на вільну колію і з неї ж відправлявся. Якщо він відправлявся з лівої колії, то просто по стрілці переходив на праву колію та їхав собі далі. Підозрюю, що на ВЦ має бути те ж саме.Yaroslav писал(а):я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?
ага, тобто можлива ситуація, коли (через затримку, наприклад) наступний потяг метро буде чекати в тунелі ?AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией. Получается примерно как было на Лыбедской, только останавливаться поезд будет не перед съездом, а в конце тупика. Таким образом, собственно, получается, что никаких ограничений по времени не должно возникнуть. Или я ошибаюсь?AMY писал(а):Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Съезд сразу перед станцией. Там пошёрстная стрелка. Т. е. сменить путь в правильном направлении невозможно. Обязательно нужно поменять "голову". Т. е. для того, чтобы приехать с В на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией.


Я это все прекрасно понимаю. Я говорю о том, что собственно зачем сокращать график в часы пик? Ведь реальное время такое же как и, скажем, было, когда конечная была на Лыбедской. Только останавливается поезд не перед стрелкой, а, условно говоря, в самом конце тупика. Он вполне может быстро разгрузиться и загрузиться, и поехать себе на стрелку. Стрелка сразу за (перед) станцией, соответственно, езды 10 секунд и уже может заезжать другой состав.
P. S. Я говорю "за" станцией, потому что условно нахожусь "на" станции.
P. S. Я говорю "за" станцией, потому что условно нахожусь "на" станции.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?AMY писал(а):... для того, чтобы приехать с Васильковской на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.
Потому что при обычном расположении съезда поезд уходит за станцию, где и совершает манёвры.зачем сокращать график в часы пик?
В нашем случае в момент выезда с ВЦ поезд с пассажирами едет до стрелки в неправильном направлении, грубо говоря, "в лоб" следующему поезду.
Тут счёт идёт на секунды. Малейший сбой графика на высадке\посадке на ВЦ повлечёт за собой сбой графика на всей линии.
Поэтому целесообразно дать резерв времени для оборота, что можно сделать организацией зонального движения.
Нет, не будет. Экономически нецелесообразно.А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?
Последний раз редактировалось AMY 09 ноя 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская