Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В электропоездах повышенной комфортности с трехзначным номером 8** и билетом на бланке строгой отчетности "Проездной документ" есть проводники.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Чистая правда. при этом "повышенная комфортность" даже с наличием проводника и 1-м классом относится только к конфигурации сидений. Даже замерзающим насмерть в неотапливаемом вагоне 1-го класса такой "комфортной электрички" (ну сэкономили на отоплении, пассажиров переохладили -- ну и фиг с ними) пассажирам проводница не смогла предложить никаких дополнительных услуг, кроме себя (шутка, не предлагала), т.е. кроме своего наличия в купе проводника. Т.е. чашка чаю -- недостижимая мечта в промозглом "повышенном комфорте".dimentiy писал(а):В электропоездах повышенной комфортности с трехзначным номером 8** и билетом на бланке строгой отчетности "Проездной документ" есть проводники.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Достижимая. Фосфор, тебе не повезло с вагоном (и/или поездом). В тех же СЭ тоже бывает не работает отопление или кондиционирование по каким-то причинам. Сам ездил первым классом на поезде Шостка - Киев. Проводница без проблем принесла чай из вагона-бара. Другой раз ехал — проводницу вообще не видел. В Конотопе билет проверила и испарилась. Ни в Бахмаче, ни в Крутах, ни в Нежине она не появлялась.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
844. было задекларировано отсутствие вагон-бара и прочих барских излишеств. барышня сидела в своем купе (оно маленькое, был шанс "надышать" тепла), нос высовывала на проверить билеты.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет. Толи табличку налепили какую попало, толи этот поезд работал на таком маршруте и табличку решили/забили не перевешивать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ох уже ті чутки! Моя бабуся кілька років називала ЛАЗи "Ті,що з туалетами" через розташування двигунаplum-bum писал(а):Немного оффтоп, товарищ расказывал (бабка бабке сказала) что мол к ЕВРо-2012 думали сделать в трамваях биотуалеты наши градоначальники// слух не подтвержден, но все же, просто на секундочку представьте себе эти душегубки на рельсах))

Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
И регулятор давления АК 11-Б для доп. компрессора, такой же используется в метрополитене.Юрик писал(а):Вспомогательный компрессор для подъёма токоприёмпиков, пневмовентили токоприемника и всякое барахло...

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это правда?
А сьогодні, 11.11.11 – і дійсно незвичайний день. Тисячі очевидців помітили, що вперше на шляху руху Й*** (цензура на виконання п. 4.20 Правил) Кортежу було на деякий час призупинено й рух міської електрички.
http://www.pravda.com.ua/columns/2011/11/11/6748357/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Блокировки нет, ГВ при открытии не бахнет?straus писал(а):Гы.Один пытался открыть высоковольтный ввод в моторном вагоне. Не получилось
"Это сортир".Архитектор писал(а):В первом вагоне вместо туалета обнаружил напись "комната проводника".
Открыл, посмотрел, закрыл обратно. Чисто, ухожено.
Необходимость обустройства санузлов именно на подвижном составе ГЭ - спорный вопрос. Это ж надо гонять электрички в пункты экипировки службы Л или организовывать свои дополнительно.
В тот день радио не слушал:(Klovsky писал(а):Это правда?
Но, когда неназываемый на днях собирался посетить с визитом больничку возле зоопарка (но так и не посетил), рядом идущий трамвай перекрывали.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Яж говорю "всякое брахло"Sinoptik писал(а):И регулятор давления АК 11-Б для доп. компрессора, такой же используется в метрополитене.

Самое интересное, что у наших его нет! Врубил качнул пока один не поднялся и всё...
Бахнет!sashman писал(а):Блокировки нет, ГВ при открытии не бахнет?
Пантограф!
Блокировки безопасности в его схему подключены.