Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В электропоездах повышенной комфортности с трехзначным номером 8** и билетом на бланке строгой отчетности "Проездной документ" есть проводники.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

dimentiy писал(а):В электропоездах повышенной комфортности с трехзначным номером 8** и билетом на бланке строгой отчетности "Проездной документ" есть проводники.
Чистая правда. при этом "повышенная комфортность" даже с наличием проводника и 1-м классом относится только к конфигурации сидений. Даже замерзающим насмерть в неотапливаемом вагоне 1-го класса такой "комфортной электрички" (ну сэкономили на отоплении, пассажиров переохладили -- ну и фиг с ними) пассажирам проводница не смогла предложить никаких дополнительных услуг, кроме себя (шутка, не предлагала), т.е. кроме своего наличия в купе проводника. Т.е. чашка чаю -- недостижимая мечта в промозглом "повышенном комфорте".

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Достижимая. Фосфор, тебе не повезло с вагоном (и/или поездом). В тех же СЭ тоже бывает не работает отопление или кондиционирование по каким-то причинам. Сам ездил первым классом на поезде Шостка - Киев. Проводница без проблем принесла чай из вагона-бара. Другой раз ехал — проводницу вообще не видел. В Конотопе билет проверила и испарилась. Ни в Бахмаче, ни в Крутах, ни в Нежине она не появлялась.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

844. было задекларировано отсутствие вагон-бара и прочих барских излишеств. барышня сидела в своем купе (оно маленькое, был шанс "надышать" тепла), нос высовывала на проверить билеты.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

dimentiy писал(а):В электропоездах повышенной комфортности с трехзначным номером 8** и билетом на бланке строгой отчетности "Проездной документ" есть проводники.
Правильно ли я понял, что в городской электричке будут теперь вагоны повышенной комфортности?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет. Толи табличку налепили какую попало, толи этот поезд работал на таком маршруте и табличку решили/забили не перевешивать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ещё лучше - чтобы в сортир не ломились!

plum-bum
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:51

Сообщение plum-bum »

Немного оффтоп, товарищ расказывал (бабка бабке сказала) что мол к ЕВРо-2012 думали сделать в трамваях биотуалеты наши градоначальники// слух не подтвержден, но все же, просто на секундочку представьте себе эти душегубки на рельсах))
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!! (с)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Да биотуалет в общем-то не очень и душегубка, хотя если его месяцами не чистить - то даже он начнёт благоухать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10976
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Юрик, физиологию никто не отменял)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

plum-bum писал(а):Немного оффтоп, товарищ расказывал (бабка бабке сказала) что мол к ЕВРо-2012 думали сделать в трамваях биотуалеты наши градоначальники// слух не подтвержден, но все же, просто на секундочку представьте себе эти душегубки на рельсах))
Ох уже ті чутки! Моя бабуся кілька років називала ЛАЗи "Ті,що з туалетами" через розташування двигуна :lol: жартома,звичайно.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик писал(а):Вспомогательный компрессор для подъёма токоприёмпиков, пневмовентили токоприемника и всякое барахло...
И регулятор давления АК 11-Б для доп. компрессора, такой же используется в метрополитене.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это правда?
А сьогодні, 11.11.11 – і дійсно незвичайний день. Тисячі очевидців помітили, що вперше на шляху руху Й*** (цензура на виконання п. 4.20 Правил) Кортежу було на деякий час призупинено й рух міської електрички.
http://www.pravda.com.ua/columns/2011/11/11/6748357/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

straus писал(а):Гы.Один пытался открыть высоковольтный ввод в моторном вагоне. Не получилось
Блокировки нет, ГВ при открытии не бахнет?

Архитектор писал(а):В первом вагоне вместо туалета обнаружил напись "комната проводника".
"Это сортир".
Открыл, посмотрел, закрыл обратно. Чисто, ухожено.

Необходимость обустройства санузлов именно на подвижном составе ГЭ - спорный вопрос. Это ж надо гонять электрички в пункты экипировки службы Л или организовывать свои дополнительно.
Klovsky писал(а):Это правда?
В тот день радио не слушал:(
Но, когда неназываемый на днях собирался посетить с визитом больничку возле зоопарка (но так и не посетил), рядом идущий трамвай перекрывали.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik писал(а):И регулятор давления АК 11-Б для доп. компрессора, такой же используется в метрополитене.
Яж говорю "всякое брахло" ;)
Самое интересное, что у наших его нет! Врубил качнул пока один не поднялся и всё...
sashman писал(а):Блокировки нет, ГВ при открытии не бахнет?
Бахнет!
Пантограф!
Блокировки безопасности в его схему подключены.

Ответить