Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
На прошлой неделе видел на одном из форумов аналогичный проект для Ростова-На-Дону, видимо кто-то педалирует данный вид транспорта. Но и в Екатеринбурге и в Ростове живет более 1000000человек, так что данная идея выглядит утопичной - потоки не те...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
metroo@yahoogroups.com писал(а):Екатеринбург. Последние приготовления перед пуском Чкаловской и Ботанической.
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=4808
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Все-равно круто.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Президент России только что торжественно открыл станцию метро «Ботаническая»
http://www.66.ru/news/society/107823/
28/11/2011 18:20
На церемонии открытия присутствовали также губернатор Александр Мишарин, глава Екатеринбурга Александр Якоб и Директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев. Визит Медведева в метрополитен занял порядка десяти минут. Спустившись под землю, он сообщил: «Тут красиво и пахнет вкусно».
Дмитрия Медведева слегка напугал турникет — проходя через него, он опасливо спросил: «По ногам не даст?», однако преодолел преграду благополучно.
Спускаясь на станционную платформу, Дмитрий Медведев задержался, чтобы оценить устройство для транспортировки инвалидов по эскалатору. На перроне он произнес приветственную речь, а затем со словами: «Покатаемся!» зашел в головной вагон поезда и отправился на станцию «Геологическая», которая, по словам горожан, была закрыта для обычных пассажиров.
Во время осмотра станции президент спросил губернатора о том, не последняя ли это станция и высказался в том смысле, что метро надо строить дальше. «Надо только деньги найти, да?», – спросил Медведев. «Да», – ответил губернатор Мишарин.
http://www.66.ru/news/society/107823/
28/11/2011 18:20
На церемонии открытия присутствовали также губернатор Александр Мишарин, глава Екатеринбурга Александр Якоб и Директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев. Визит Медведева в метрополитен занял порядка десяти минут. Спустившись под землю, он сообщил: «Тут красиво и пахнет вкусно».
Дмитрия Медведева слегка напугал турникет — проходя через него, он опасливо спросил: «По ногам не даст?», однако преодолел преграду благополучно.
Спускаясь на станционную платформу, Дмитрий Медведев задержался, чтобы оценить устройство для транспортировки инвалидов по эскалатору. На перроне он произнес приветственную речь, а затем со словами: «Покатаемся!» зашел в головной вагон поезда и отправился на станцию «Геологическая», которая, по словам горожан, была закрыта для обычных пассажиров.
Во время осмотра станции президент спросил губернатора о том, не последняя ли это станция и высказался в том смысле, что метро надо строить дальше. «Надо только деньги найти, да?», – спросил Медведев. «Да», – ответил губернатор Мишарин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мамма миа, девять лет прошло после открытия Геологической.
И вот наконец-то доковыряли. Зато скоро Чкаловская будет. В среднем примерно станция в пять лет. Прямо как в Новосибирске. И лина перегона Геологическая - Ботаническая составляет примерно половину Днепропетровского метро.
И вот наконец-то доковыряли. Зато скоро Чкаловская будет. В среднем примерно станция в пять лет. Прямо как в Новосибирске. И лина перегона Геологическая - Ботаническая составляет примерно половину Днепропетровского метро.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дай бог.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А это на основании какой статистики? Можно ссылочку?Sinoptik писал(а):Выходит, 500-я станция метрополитена в ех-СССР не "Выставочный центр".
501 не получиться. Светит диапазон от 512 до 514/515 смотря как считать.Анатолий писал(а):Да, почётное 501-ое место для ВЦ гораздо круче...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Yuri Popov(метрорассылка) писал(а):Ну что ж, в связи с грядущими пусками, разбирался сегодня с
эксплуатационными длинами линий метро в трех городах. Точнее
разбираться пришлось в основном только с Волгоградом - по
Екатеринбургу и Москве уже все было и так известно. Итак, по порядку.
ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодаря Максиму Федосееву, известны точные пикеты середин платформ
новых конечных станций екатеринбургской линии: Ботаническая ПК21+39 и
Проспект Космонавтов ПК148+48. Таким образом, с пуском Ботанической в
Екатеринбургском метро будет 8 станций и 12.709 км линий. С этим
пуском Екатеринбург обойдет по эксплуатационной протяженности линий
сразу Самару, Казань и Ереван.
МОСКВА
С Люблинско-Дмитровской линией тоже все достаточно предсказуемо.
Известны точные протяженности участков Марьино - Забликово (4.298 км)
и Трубная - Марьина Роща (3.040 км). Точная протяженность участка
Трубная - Марьино неизвестна, поэтому его длину приходится продолжать
считать по пикетам: 20.691 км. Таким образом, с пуском трех новых
станций на юге ЛДЛ, всего на ней будет 17 станций и 28.029 км
эксплуатационной длины. Общая же протяженность Московского
метрополитена достигнет 185 станций и 306.229 км линий.
ВОЛГОГРАД
Здесь все несколько сложнее, но после некоторых раздумий и расчетов
удалось разобраться и с Волгоградским СТ. Причем проблемма здесь
вовсе не в вводимом участке - по нему извесно вообще все, и пикет
Ельшанки (ПК166+73), и точная экуплуатационная протяженность участка
Пионерская - Ельшанка по центрам платформ (3.747 км). Проблемма была
как раз таки в существующем участке, функционирующем аж с 1984 года,
по которому (1) неизвестны никакие пикеты и (2) неизвестна точная
длина линии. Да, есть _приблизительная_ эксплуатационная длина - 13.5
км, но точность этой цифры даже до сотни метров представляется
сомнительной.
Сомнение возникает немедленно, когда видишь пикет стрелки на
ответвлении от вновь пускаемой главной линии к Площади Чекистов:
ПК131+47. Видя эту цифру, возникает разумное предоположение, что
нулевой пикет как раз где-то на противоположной конечной, у ВГТЗ. По
примерной длине по крайней мере все прекрасно подходит. Я не знаю,
где именно он находится - у посадочной ли платформы ВГТЗ, на южной ли
"горловине" станции (где расходятся пути кольца), на самой северной ли
оконечности трамвайного кольца или где-то еще - но понятно, что нуль
где-то там, и отсчет пикетов идет именно от ВГТЗ (что логично,
поскольку линию в ту сторону продлять в обозримом будущем пока не
собираются). Если расстояние от ВГТЗ до стрелки действительно 13.147
км, то кусочек от стрелки до Площади Чекистов добавляет примерно 250
метров (Гугл), и общая _нынешняя_ протяженность линии составляет около
13.4 км, может чуть меньше.
Если принять, что нуль действительно на ВГТЗ, то тогда
эксплуатационная длина всей главной линии от ВГТЗ до Ельшанки (не
считая аппендикса к Чекистов) считается очень просто: 16.673 км. Если
добавить к ней перегон Пионерская - Площадь Чекистов (который вроде бы
пока забрасывать не собираются), то это дополнительные 450-460 метров
(Гугл), и таким образом новая эксплуатационная длина получается 17.13
км с весьма хорошей точностью. Та же самая цифра получается и если
прибавить протяженность участка Пионерская - Ельшанка (3.747 км) к
предполагаемой нынешней длине (13.39-13.40 км). В общем, как ни
крути, но с этим пуском в Волгограде будет 22 станции СТ и 17.13 км
линий (или ну очень близко к этой цифре). Я думаю, что погрешность
этой цифры скорее всего не превышает 50 метров и уж во всяком случае
меньше 100 метров. Поэтому предлагаю принять ее за окончательную,
хотя бы за неимением ничего лучшего.
Повторяю, что главная неопределенность представленного
вычисления/умозаключения находится вовсе не на южном конце линии, а на
северном - где точно находится нулевой пикет в районе ВГТЗ. Если этот
момент удастся прояснить, то цифра экспл. длины сразу станет гораздо
точнее и надежнее. Заранее благодарю за все возможные пояснения и
комментарии, если у кого они имеются (если кто-то вообще дочитал до
этой точки ).
Кстати, хочу обратить внимание общественности, что Адмиралтейская
станет 300-й станцией метро в России (если не считать станций
Волгоградского СТ) и одновременно 500-й станцией метро в СНГ, если ее
не обойдет Киев со своим Выставочным центром (опять же, не считая все
СТ). Веха, однако!
С уважением,
Юра.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik