Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А кто это использует мою фотку http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9172 без моего разрешения?
Roman! Немедленно убирай ссылку на мою фотку и я запрещаю впредь мои фотки использовать для любых целей!!!
Roman! Немедленно убирай ссылку на мою фотку и я запрещаю впредь мои фотки использовать для любых целей!!!
Последний раз редактировалось Анатолий 14 ноя 2011, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Какая разница между этой фотографией и фотографией из гуглкарты? Вы выложили ее в этой же самой ветке несколько страниц назад для того чтобы теперь сказать запрещаю впредь мои фотки использовать для любых целей? Зачем тогда делиться этой информацией? На автороство я не претендую, а приведена она здесь как часть дискуссии в подтверждение разницы высот. Считайте это ЦИТАТОЙ.
PS ссылку убрал
PS ссылку убрал
Последний раз редактировалось Roman 14 ноя 2011, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Любая идея развязки со светофорным регулированием направления Владимирский спуск- Набережно-Крещатицкая - не имеет права на жизнь. Ибо в этом случае там вечером будет выставляться рагулировщик, которой превратит всё "развязанные" направления в сплошную задницу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Разница - в отсутствии в правом нижнем углу надписи metropoliten.kiev.ua.Какая разница между этой фотографией и фотографией из гуглкарты?
А прежде чем на Почтовой делать развязку, надо тщательно посчитать все потоки машин со всех направлений и в разные дни недели. Чтобы не получилось как с развязкой возле станции метро Днепр - с набережной на подкову можно заехать только через Гидропарк и поток машин упирается в будни утром в узкое место. Например, сегодня (почти как и в каждый рабочий день) хвост тянучки ещё до Левобережной...
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Машин там зараз забагато причому 40% - дальній транзит. Треба такі потоки взагалі відводити звідти іншими шляхами, а не реконструювати площу під них.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Стоя несколько дней на светофоре у примыкания гаванского моста и набережно-крещатицкой раздумывал че ж там все так плохо... Есть два варианта решения проблемы слияния 3 полос едущих с гаванского моста с 3 едущими от валов по набережно-крещатицкой :
1) От светофора под мостом снести справа дома и расширить дорогу до 6 полос до светофора на боричевом спуске, причем вначале разделить по 3 полосы 100 метровым отбойником или островком безопасности потоки с моста и с подола, чтоб без светофора каждый из них попадал в свой ряд и не мешал друг-другу... Но учитывая пропускную способность светофора на боричевом, перестраивание тех кто едет на боричев и тех кто едет дальше по набережной явно этот вариант работать не будет тк при пробке например на боричев станут все, да и дома вряд ли дадут снести... Вариант такой се...
2 вариант: На мой взгляд самый разумный.
Перед светофором на пересечении набережно-крещатицкой и гаванского моста увести в неглубокий туннель 2 полосы набережно-крещатицкой(левую и среднюю) и вывести тунель на набережную аж за светофором на боричевом спуске, а правую оставить для тех кто едет на боричев.

Выйдет что поток который едет со стороны валов в сторону моста метро по набережно-крещатицкой не пересекается ни с потоком с гаванского моста, ни с потоком с боричева... Те кто со стороны валов хотят заехать на боричев едут в 3 ряду(не по тоннелю) легко сливаясь с 3 полосами с гаванского в 4ю, которая там есть. Тоннель на месте светофора естественным образом отгородит место для беспрепятственного поворота 3 рядов с гаванского на набережно-крещатицкую... Итого на светофоре у боричева (или у новой развязки которая там я надеюсь будет) у нас выходит поток из 4-5 полос... Те кто с гаванского едут прямо занимают левые 2, а те кто с гаванского направо на боричев и со стороны валов 3 правые полосы - опять пересечений(крупных слияний) нету)) Учитывая снос трамвая, а так же ширину площади через дорогу от речного вокзала можно смело утверждать что там хватит места для 5 полос(вывода 2 полос из тоннеля для тех кто едет со стороны валов, 2 полос которые едут с гаванского и одной для тех кто съезжает с боричева в сторону моста метро...
А дальше на усмотрение властей можно постепенно 5 полос свести в 3 существующие, или до моста метро расширить набережную хотя бы до 4 полос в каждую сторону(место есть, тем более что после установки отбойника там уж сильно узковато)... Ну и поверх всего этого можно строить развязку на почтовой - мои планы этому не мешают)))
P.S. Учитывая нынешние пробки, я не думаю что поэтапные частичные перекрытия 2х левых полос от пересечения набережно-крещатицкой и гаванского моста до речного вокзала, рытье там ямы, заливание из бетона километрового тоннеля с выходом за речным вокзалом и зарывание всего обратно это дорого и проблемно... Если взяться и разрывать-зарывать частями(как делали на турбине) то за пол годика можно сделать 2х уровневое движение в одном направлении, никто и не заметит, а вот после открытия скажут огромное спасибо миллионы жителей кто едет с оболони и виноградаря или просто стоит там по часу из-за неграмотной разрядки или ждет пока проедет папа)))
P.P.S. Если кто владеет фотошопом и красиво все это нарисует-буду безумно благодарен... Я знаю что этот форум читают те кто строит наши дороги и развязки - глядишь прислушаются))) Другого нормального варианта разгрузить эти два слияния и перекресток нету... А еще я даже боюсь представить что там будет когда откроют подольско-воскресенский мост и поток со стороны гаванского моста вырастет в разы... Очень не хочется чтоб там опять какой-то фигни настроили, как этот чудо мостик на пересечении гаванского и набережной...
1) От светофора под мостом снести справа дома и расширить дорогу до 6 полос до светофора на боричевом спуске, причем вначале разделить по 3 полосы 100 метровым отбойником или островком безопасности потоки с моста и с подола, чтоб без светофора каждый из них попадал в свой ряд и не мешал друг-другу... Но учитывая пропускную способность светофора на боричевом, перестраивание тех кто едет на боричев и тех кто едет дальше по набережной явно этот вариант работать не будет тк при пробке например на боричев станут все, да и дома вряд ли дадут снести... Вариант такой се...
2 вариант: На мой взгляд самый разумный.
Перед светофором на пересечении набережно-крещатицкой и гаванского моста увести в неглубокий туннель 2 полосы набережно-крещатицкой(левую и среднюю) и вывести тунель на набережную аж за светофором на боричевом спуске, а правую оставить для тех кто едет на боричев.

Выйдет что поток который едет со стороны валов в сторону моста метро по набережно-крещатицкой не пересекается ни с потоком с гаванского моста, ни с потоком с боричева... Те кто со стороны валов хотят заехать на боричев едут в 3 ряду(не по тоннелю) легко сливаясь с 3 полосами с гаванского в 4ю, которая там есть. Тоннель на месте светофора естественным образом отгородит место для беспрепятственного поворота 3 рядов с гаванского на набережно-крещатицкую... Итого на светофоре у боричева (или у новой развязки которая там я надеюсь будет) у нас выходит поток из 4-5 полос... Те кто с гаванского едут прямо занимают левые 2, а те кто с гаванского направо на боричев и со стороны валов 3 правые полосы - опять пересечений(крупных слияний) нету)) Учитывая снос трамвая, а так же ширину площади через дорогу от речного вокзала можно смело утверждать что там хватит места для 5 полос(вывода 2 полос из тоннеля для тех кто едет со стороны валов, 2 полос которые едут с гаванского и одной для тех кто съезжает с боричева в сторону моста метро...
А дальше на усмотрение властей можно постепенно 5 полос свести в 3 существующие, или до моста метро расширить набережную хотя бы до 4 полос в каждую сторону(место есть, тем более что после установки отбойника там уж сильно узковато)... Ну и поверх всего этого можно строить развязку на почтовой - мои планы этому не мешают)))
P.S. Учитывая нынешние пробки, я не думаю что поэтапные частичные перекрытия 2х левых полос от пересечения набережно-крещатицкой и гаванского моста до речного вокзала, рытье там ямы, заливание из бетона километрового тоннеля с выходом за речным вокзалом и зарывание всего обратно это дорого и проблемно... Если взяться и разрывать-зарывать частями(как делали на турбине) то за пол годика можно сделать 2х уровневое движение в одном направлении, никто и не заметит, а вот после открытия скажут огромное спасибо миллионы жителей кто едет с оболони и виноградаря или просто стоит там по часу из-за неграмотной разрядки или ждет пока проедет папа)))
P.P.S. Если кто владеет фотошопом и красиво все это нарисует-буду безумно благодарен... Я знаю что этот форум читают те кто строит наши дороги и развязки - глядишь прислушаются))) Другого нормального варианта разгрузить эти два слияния и перекресток нету... А еще я даже боюсь представить что там будет когда откроют подольско-воскресенский мост и поток со стороны гаванского моста вырастет в разы... Очень не хочется чтоб там опять какой-то фигни настроили, как этот чудо мостик на пересечении гаванского и набережной...
Последний раз редактировалось Smile 26 мар 2012, 01:57, всего редактировалось 3 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поток с Валов? Ещё же будет cъезд на работающий ныне Гаванский мост
http://photos.wikimapia.org/p/00/00/71/34/07_big.jpg
Так что с Валов больше будут ехать по другим направлениям.
http://photos.wikimapia.org/p/00/00/71/34/07_big.jpg
Так что с Валов больше будут ехать по другим направлениям.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я имел ввиду поток с подольско-Воскресенского моста... Он будет выведен по сути на гаванский(на схеме съезд на набережно-рыбальскую), что увеличит нагрузку на перекрестке о котором мы говорим... Я не думаю что основная часть будет ехать прямо на подол, скорее в центр на боричев и дальше по набережной... Это слияние нужно разводить однозначно, тк если к транзиту, жителям виногадоря, оболони прибавится еще жители радужного и троещины то пробка до електрктриков стоять будет, а то и до московского моста...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
От перемены мест слагаемых...
Ездили через Московский, теперь будут через Подольский.
Ездили через Московский, теперь будут через Подольский.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну в общем я думаю что этот перекресток на слиянии гаванского и набережно-крещатицкой портит нервы не только мне и что-то с ним надо делать однозначно...
Например свой первый и самый большой пост здесь я написал в пятницу "за рулем" стоя полтора часа в пробке на этом перекрестке, специально тут зарегестрировался сегодня и добавил...
Если на почтовой что-то настроят что будет мешать этому тоннелю, то ситуацию уже не исправить будет, так что нужно проявлять активную позицию)))
Например свой первый и самый большой пост здесь я написал в пятницу "за рулем" стоя полтора часа в пробке на этом перекрестке, специально тут зарегестрировался сегодня и добавил...
Если на почтовой что-то настроят что будет мешать этому тоннелю, то ситуацию уже не исправить будет, так что нужно проявлять активную позицию)))
перекрёсток с гаванского моста будет абсолютно нормально ехать, если не будет затыка на Почтовой. в принципе, там если добавить еще одну полосу по Набережно-Крещатицкой - можно вообще светофор убрать. К сожалению, у нас дороги проектируют толи делибы, которые в принципе не понимают как сделать чтобы не было пробок, толи жлобы которые специально оставляют для себе подобных возможность эту пробку создавать.Smile писал(а):Ну в общем я думаю что этот перекресток на слиянии гаванского и набережно-крещатицкой портит нервы не только мне и что-то с ним надо делать однозначно...
Например свой первый и самый большой пост здесь я написал в пятницу "за рулем" стоя полтора часа в пробке на этом перекрестке, специально тут зарегестрировался сегодня и добавил...
Если на почтовой что-то настроят что будет мешать этому тоннелю, то ситуацию уже не исправить будет, так что нужно проявлять активную позицию)))
на приложенной картинке - то, что там нужно сделать. черное - разделительные полосы, огороженные отбойником.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10026
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Недостаток такой схемы пробка из-за светофора на санайдачного(который никто убирать не собирается) стоять будет и направление набережной тк те кто едет с гаванского не влезая в поворот на боричев перекроют дорогу тем кто едет от валов прямо по набережной и наоборот... Я долго жил в Москве и наблюдал подобные схемы... Пока потоки не разводят - толку нету... Тоннелей в центре там немеренно и они работают... Я прекрасно понимаю что поворот на боричев стоять будет в любом случае, но в моем варианте все кто будет ехать в сторону моста метро к этой пробке не будут иметь никакого отношения и это главное... А твой вариант хорош как бюджетный, но проблемы людей не решит, а просто доведет до ума то что не довели изначально...
мой вариант подразумевает что реконструкция Почтовой площади сделана и как минимум направление Набережно-Крещатицкая - Набережное шоссе едет безостановочно. В таком случае он будет работать идеально. До того - просто лучше чем текущий, т.к. отбойники исключают столь любимые жлобами варианты "объехать пробку по полосе, идущей в другую сторону и вклиниться перед самым светофором".Smile писал(а):Недостаток такой схемы пробка из-за светофора на санайдачного(который никто убирать не собирается) стоять будет и направление набережной тк те кто едет с гаванского не влезая в поворот на боричев перекроют дорогу тем кто едет от валов прямо по набережной и наоборот... Я долго жил в Москве и наблюдал подобные схемы... Пока потоки не разводят - толку нету... Тоннелей в центре там немеренно и они работают... Я прекрасно понимаю что поворот на боричев стоять будет в любом случае, но в моем варианте все кто будет ехать в сторону моста метро к этой пробке не будут иметь никакого отношения и это главное... А твой вариант хорош как буджетный, но проблемы людей не решит, а просто доведет до ума то что не довели изначально...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке... Прямо максимум будет ехать один ряд из 5... А в моем варианте потоки к мосту метро и на боричев не будут перестраиваться крест на крест и в итоге при остановке одного направления не будут мешать друг-другу... Эх жаль в фотошопе не рисую... Было бы доступнее...