Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Если не настроен р/и то можно и 10, 20...50 раз нажимать чтобы получить три срабатывания. Но лучше не нажимать три раза подряд, это вообще военная тайна.Sinoptik писал(а): Не всегда так. Проверить просто: прокрутить одну станцию или фразу три раза подряд.

З.ы. PILOT DTMF-метку можно услышать в самом начале файла, например "Арсенальная" .
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У меня скачивается. Google Chrome на Windows 7.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Arsenalna - без пробелов и русских букв.Inquisitor писал(а):Файл не скачивается из-за пробелов в названии и русских букв. Наверно. Или его уже там нет просто.
Давно хочу кому-то сказать, что видеоинформатор слишком поздно выводит заставку с названием станции, на которую прибывает поезд.
Если вагон хоть наполовину заполнен, понаехавшее большинство не знающие станций пассажиры в наушниках реально не успеют выйти по существующей задержке между появлением заставки и закрытием дверей.
Я понимаю, что бизнес, и надо показать пиплу побольше говна редкостного (С) бюджетных рекламных роликов.
Но удобство пассажира должно быть на первом месте - что метрополитен должен внятно объяснить мониторной конторе.
Если вагон хоть наполовину заполнен, понаехавшее большинство не знающие станций пассажиры в наушниках реально не успеют выйти по существующей задержке между появлением заставки и закрытием дверей.
Я понимаю, что бизнес, и надо показать пиплу побольше говна редкостного (С) бюджетных рекламных роликов.
Но удобство пассажира должно быть на первом месте - что метрополитен должен внятно объяснить мониторной конторе.

-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Не раньше и не позже того как машинист нажмет кнопку на р/и. После нажатия кнопки начинается воспроизведение звукового файла с голосовым информационным сообщение, плюс в файле DTMF метка для ВИС.metro80 писал(а):Давно хочу кому-то сказать, что видеоинформатор слишком поздно выводит заставку с названием станции, на которую прибывает поезд.
Це залежить не від ВІС,а від машиніста,який вмикає ВІ,оскільки повідомлення станцій по ВІС напряму пов'язані з повідомленнями по АІ аудіомаркерами,які є на кожному записі.Відповідно,якщо машиніст натискає кнопку РІ вже відчинивши двері,а повідомлення по ВІС з'являються на 3-5 секунд пізніше,от і виходить затримка.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Еще есть нюанс про двери, ВИС и р/и.
Факт нажатия кнопки закрытия дверей фиксирует бортовой самописец, а факт нажатия кнопки р/и фиксирует ВИС. Так что если машинист сначала объявил о закрытии дверей а потом их закрыл, и при этом "спящему тукану" расшибло голову то жалобы писать бесполезно. Данные с двух устройств сравниваются и выясняется кто виноват.
Количество туканов к сожалению не уменьшается
Факт нажатия кнопки закрытия дверей фиксирует бортовой самописец, а факт нажатия кнопки р/и фиксирует ВИС. Так что если машинист сначала объявил о закрытии дверей а потом их закрыл, и при этом "спящему тукану" расшибло голову то жалобы писать бесполезно. Данные с двух устройств сравниваются и выясняется кто виноват.
Количество туканов к сожалению не уменьшается

Да... у вас тут весело стало, как по мне 
Чтобы не совсем в оффтопик попасть:
Надеюсь на компетентный ответ
P.S.: за мою бытность такой реализации не было предусмотрено.
P.P.S.: сайт Транс-Медиа ушел в глубокий down ? http://trans-media.ua/

Чтобы не совсем в оффтопик попасть:
интересует следующий вопрос - каким образом удалось реализовать синхронизацию времени ПК-ВИС с временем "бортового самописца", что реально позволило бы сравнивать данные с двух устройств и делать компетентные заключения в том "кто виноват"?мониторщик_тч1 писал(а):Еще есть нюанс про двери, ВИС и р/и.
Факт нажатия кнопки закрытия дверей фиксирует бортовой самописец, а факт нажатия кнопки р/и фиксирует ВИС. Так что если машинист сначала объявил о закрытии дверей а потом их закрыл, и при этом "спящему тукану" расшибло голову то жалобы писать бесполезно. Данные с двух устройств сравниваются и выясняется кто виноват.
Количество туканов к сожалению не уменьшается
Надеюсь на компетентный ответ

P.S.: за мою бытность такой реализации не было предусмотрено.
P.P.S.: сайт Транс-Медиа ушел в глубокий down ? http://trans-media.ua/
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Вчора на СБЛ (вагон 5454) та сьогодні на СПЛ (вагон 0210) мною було помічено нову "особливість" ВІС (фото з 1**** на СПЛ): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9688
Питання до компетентних ІТ-знавців: це порушення видачі інформації до відеобуферу (масовий
глюк дров), чи помилка у ПЗ ВІС?
Питання до компетентних ІТ-знавців: це порушення видачі інформації до відеобуферу (масовий
