Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скоростной трамвай станет по-настоящему скоростным к марту
[ Денис Гонтарь | «Комсомольская правда в Украине» 16-11-2011, 08:38 ]
За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.
Скоростной трамвай — поистине объект-долгострой. Его реконструкция длится уже несколько лет, но, похоже, конца и края этому нет. Ранее чиновники говорили, что стоимость реконструкции этого вида транспорта перевалит за 400 млн грн.
Теперь источник в “Киевпастрансе” сообщил нам, что для завершения всех работ на линии скоростного трамвая, возможно, потребуется еще 100 млн грн.
— Все это должно утвердить руководство города, но миллионов 65-70 нужно будет точно [ А Козлевичу? ], — рассказали нам в коммунальном предприятии. — Везде еще нужно оборудовать специальные подъемники для инвалидов, а также установить лифты на станциях “Площадь Победы” и “Кольцевая дорога” [ "источник" в КПТ забыл, что КД одноэтажная? ]. Помимо этого, осталось доделать разную мелочовку: где-то пандус прикрепить, где-то — поручень. На некоторых станциях еще воду надо подключить и водоотвод сделать.[ Все недоделки обычно исполнитель доделывает за свой счёт. Это его проблемы. Или срочно нужны деньги на выборы того, кого нельзя называть? ]
Также нужно закончить обесшумливание линии скоростного трамвая, сейчас это сделано примерно наполовину. Для продолжения работ нет шумозащитных панелей [ дюфсит (с), однако ]. Не стоит забывать, что до сих пор не на всех станциях есть турникеты, но недостающие пропускные системы уже закуплены. Дело за малым — установить их.
Но самое главное, что, когда на линии скоростного закончат все работы, он должен ездить почти в два раза быстрее.
— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч
], нужны высокие меры безопасности.
По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.
Впрочем, наш источник в “Киевпастрансе” утверждает, что сейчас финансирование по реконструкции скоростного трамвая практически остановилось. Тем не менее чиновники якобы уже наметили окончательную дату полной сдачи в эксплуатацию линии — март следующего года.
Напомним, что премьер-министр Николай Азаров давал указание городским чиновникам завершить все работы на скоростном трамвае еще в марте 2011 года.
[ Денис Гонтарь | «Комсомольская правда в Украине» 16-11-2011, 08:38 ]
За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.
Скоростной трамвай — поистине объект-долгострой. Его реконструкция длится уже несколько лет, но, похоже, конца и края этому нет. Ранее чиновники говорили, что стоимость реконструкции этого вида транспорта перевалит за 400 млн грн.
Теперь источник в “Киевпастрансе” сообщил нам, что для завершения всех работ на линии скоростного трамвая, возможно, потребуется еще 100 млн грн.
— Все это должно утвердить руководство города, но миллионов 65-70 нужно будет точно [ А Козлевичу? ], — рассказали нам в коммунальном предприятии. — Везде еще нужно оборудовать специальные подъемники для инвалидов, а также установить лифты на станциях “Площадь Победы” и “Кольцевая дорога” [ "источник" в КПТ забыл, что КД одноэтажная? ]. Помимо этого, осталось доделать разную мелочовку: где-то пандус прикрепить, где-то — поручень. На некоторых станциях еще воду надо подключить и водоотвод сделать.[ Все недоделки обычно исполнитель доделывает за свой счёт. Это его проблемы. Или срочно нужны деньги на выборы того, кого нельзя называть? ]
Также нужно закончить обесшумливание линии скоростного трамвая, сейчас это сделано примерно наполовину. Для продолжения работ нет шумозащитных панелей [ дюфсит (с), однако ]. Не стоит забывать, что до сих пор не на всех станциях есть турникеты, но недостающие пропускные системы уже закуплены. Дело за малым — установить их.
Но самое главное, что, когда на линии скоростного закончат все работы, он должен ездить почти в два раза быстрее.
— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч

По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.
Впрочем, наш источник в “Киевпастрансе” утверждает, что сейчас финансирование по реконструкции скоростного трамвая практически остановилось. Тем не менее чиновники якобы уже наметили окончательную дату полной сдачи в эксплуатацию линии — март следующего года.
Напомним, что премьер-министр Николай Азаров давал указание городским чиновникам завершить все работы на скоростном трамвае еще в марте 2011 года.


Эх, надо было на ящик пива со Связистом таки поспоритьAMY писал(а):За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.
— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч], нужны высокие меры безопасности.
По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Здогадуюсь,про що ви,але все таки поясніть.Dream_On писал(а):А в том что на СТ контактная сеть размещена подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.
PS: по-моєму,якраз із КС там усе в порядку.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.