Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik писал(а):Может, все-таки, наоборот?
Устройство и эксплуатация контактной сети писал(а): В зависимости от способа регулирования натяжения проводов цепная подвеска может быть:
- некомпенсированой - концы контактного провода и несущего троса закрепляют (анкеруют) на анкерной опоре жёстко, устройства для автоматического регулирования натяжения отсутствуют;
- полукомпенсированой - контактный провод снабжен устройствами для автоматического регулирования натяжения - компенсаторами, несущий трос закреплён жестко;
- компенсированой - контактный провод и несущий трос снабжены общими или отдельными для каждого провода компенсаторами."

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

І на ШТ стоїть саме некомпенсована система підвішування,хоча до ремонту була (напів?)компенсована.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

И её максималка до 50!
Мало?!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик, спасибо за разъяснение.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):И её максималка до 50!
Мало?!
Да. Кобры худо бедно умеют 60 брать... Современные трамваи умеют и 70...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Увеличение скорости плохо влияет на токосъем как и на сами токоприемники при такой подвеске.
Тама надо вещать полукомпенсированую 70-ку, где-то читал её ещё называют "трамвайной", думаю понятно почему?!

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Але,фактично,і Кобри,і К1,і ЛВС розганялись до 65-70 км/г і якість струмознімання не погіршувалась,у будь якому разі,дані на моніторі в ЛВСі не показували погіршень.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Представить себе процесс токосъёма слабо?!
Провод натянут по самое "зашибись", при неровностях пути и вибрации на таких скоростях у токоприёмнка происходят удары сильные "лыжи" о провод, которые будут сопровождаться "отрывами" от провода.
Что будет с проводом и "лыжой" - дальше объяснять?!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про стабилизацию десятков километров КС понятно.
А стабилизировать метр токоприёмника науке слабО?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

XAN писал(а):Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
И виной здесь является абсолютно не КС
81-7036

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

XAN писал(а):Ну полупатограф К1м8 уже отправился в лучший из миров.
Факторов может быть много.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Екс-голова КМДА: місце київського швидкісного трамваю в музеї
17.12.2011 19:09

У будівництві таких проектів, як столичний швидкісний трамвай, Україна відстає на 40 років.

Про це і ефірі телепрограми "Детектор ринку" заявив екс-голова КМДА Іван Салій.

"Проблема очевидна. Наші чиновники вважають: що якщо бізнесмен приземлився в Борисполі, то він уже має дати хабара за те, що збирається будувати в Україні. За цей період того чиновника десять раз знімуть, і не один проект не реалізується", - наголошує Салій.

За його словами, говорити сьогодні про іноземні інвестиції в інфраструктуру України немає сенсу.

"Ми просто не готові до цього як патріоти, як громадяни, як професіонали, як чиновники. Ми взагалі готові тільки боротися один з одним", - каже екс-голова КМДА.

Експерт також навів деякі цифри розмірів хабарів, які отримують чиновники за замовлення міста.

"На всяких IT-технологіях, де ніхто нічого не розуміє, в проектно-інженерній галузі "відкати" становлять не менше 50%", - зазначає він.

У будівельній галузі, наголошує Салій, цей показник менший.

"Будівельники мають 30% віддати, це як популярно нині казати, "по умолчанію". Це знають всі, тільки вголос про це не говорять", - підкреслює колишній голова київської адміністрації.

"Тому ніколи в Києві не здадуть (в експлуатацію) нормальний швидкісний трамвай. Я бачив подібний проект в Парижі. Після цього можу сказати: всі, хто будував швидкісний трамвай в Києві, мають бути повішані верх ногами на тих стовпах, під якими ходить трамвай", - каже він.

"Ви що думаєте, європейцям можна показувати наш швидкісний трамвай? Він, скоріше, для музею. На 40 років відстали. Оце вам інфраструктура. А скільки було галасу навколо цього проекту, але ж його і до сьогодні не завершили", - додає Салій.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Салий лучше бы рассказал как он сам транспортом руководил.
В бытность его руководства транспортом, ничего хорошего о нем никто сказать не мог. Та и Курятник он разгонял...
А однажды он как-то выдал фразу "ваш 32-й що при совєтах, що зараз, що в майбутньому буде ходити паршиво"... Это вобще шедевр.
Таких руководителей на кол сажать нужно, а не давать тявкать после того как от кормушки отстранили.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Santehnik писал(а):Курятник он разгонял...
Депо им. Фрунзе, что ли?
Santehnik писал(а):Таких руководителей на кол сажать нужно, а не давать тявкать после того как от кормушки отстранили.
Апалитична рассюждаишь, слюшай (С)

Во-первых, он во многом прав в данном случае. СТ недоделан, поэтому "подвешен" сохранением конкуренции со стороны маршруток.

Во-вторых, Иван Николаич - оттолкнутый от кормушки инсайдер со связями. Он нам пока пригодится для публичной дискуссии, и вместе с тем уже безвреден для ОТ и города в целом. Так что надо давать тявкать. 8-)

Его на кол, ООО на кол - так и останутся одни завезенные донами послушные чужаки вроде Кучука...Погоди, дай ключевые проекты сохранить/закончить, а колья арматурины прочные шесты из вторично переработанного пластика им всегда найдутся.

Ответить