Ну что Вы, я не уподоблюсь Капитану Очевидности.tov_tob писал(а):Расчеты прибыли, пожалуйста, в студию. Детальные.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
угу, и будем продолжать ездить в грязных вонючих электиричках... Почему этого не сделать?ЛиС писал(а):Но это лирика, и все прекрасно понимают, что на такой шаг никто не пойдет.
Это все, что вы перечислили - мелочи.ЛиС писал(а):согласен, что п.2,3,4 - это проблемы самой ж.д. и существующего порядка контроля.
Плюсу можно взяться из многих мест, главное из которых: сокращение нецелевых расходов на сотни миллионов гривен. На сэкономленные деньги можно и обновить подвижной состав до уровня рентабельности, и новые современные системы оплаты-контроля в пригородных ввести.ЛиС писал(а):Плюсу вязаться просто неоткуда.
В принципе - даЛиС писал(а):Сравнение с пригородными маршрутками абсолютно некорректно.
metro80 писал(а): ТЧМ+ТЧМП на 300-1200 пассажиров против 1-2 водилы на 20-60 пассажиров... у маршрутки нет шансов быть ниже по себестоимости даже в странах Персидского залива (почему там, собственно, вовсю и строятся метрополитены и ЖД).
Относительно мелкого частного автопарка - это всё внешние люди.metro80 писал(а):человек 5 в сутки (включая заправщиков и взяткособирателей), или 20 в месяц (бухгалтеры, банкиры, проверяющие и т.д.).
Расходы на тягу (можно поинтересоваться, сколько сжигается электроэнергии за рейс, цифры будут примерно такие:metro80 писал(а): Не нужно считать условно-постоянные расходы ЖД на содержание инфраструктуры. По пути ездят вполне рентабельные грузовые. Причем, от отмены пассажирских эти расходы не сильно упадут. В случае с маршрутками расходы на инфраструктуру не нулевые: их просто несем мы с вами (хозяева УЗ, кстати).
И не считать управленческие расходы УЗ на уровне УЗ-дорога: они не имеют отношения к экономике перевозок. В случае с маршрутками эти расходы в разы меньше, но они тоже не нулевые, и совсем теневые, и мы их тоже несем - вместо того, чтобы возить пассажиров по рельсам.
Все можно сравнивать, имея правильную методологию.sashman писал(а):сравнивать нет смысла.
Да, но системный запуск электричек (точнее, унаследование их от совка) заложил огромную экономию - которую просто надо использовать. Электричка принципиально менее ресурсоемка, чем маршрутка, и реже ремонтируется по-серьезному; служит впятеро дольше; о машинистах я уже сказал.sashman писал(а):Мелкие маршрутки либо приносят прибыль, либо не ездят.
Внешние для кого? Для пассажиров и государства - нет. 50-70% расходов на автоперевозки лежат на плечах других автомобилистов и бюджетов. Если пасспотоки хоть-чуть поперетекают на ЖД (до уровня 1980-х хотя бы) - эти расходы для пассажиров и для нас с вами сократятся: дороги будут меньше разбиты, меньше потери экономики от пробок и аварий, дешевле ГСМ. Оттуда и допресурсы для инвестирования государства/муниципалитетов в рельсовый транспорт (как это сейчас во многих странах мира происходит).sashman писал(а):Относительно мелкого частного автопарка - это всё внешние люди.
В пересчете на одного пассажира, и за минусом воровства - все это все равно выгоднее, чем возить того же пассажира на газе или дизеле, на резиновых колесах.sashman писал(а):Расходы на тягу, планово-предупредительный ремонт подвижного состава, на кондукторов, дома отдыха л/бригад - очень даже пропорциональны объёмам движения.
Вам уже ответили. Тем более, будут ли через 10 лет грузОвые - если сейчас поотменять 2/3 ПДС и пригородных? Кто будет грузы производить, грузить и потреблять?sashman писал(а):неприбыльных пассажирских назначить грузОвые.
Конечно, УЗ же косвенно участвует в деградации населенных пунктов, чья экономика исторически ориентирована на ЖД-логистику.AMY писал(а):нет у ж\д избытка грузов.