ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я с вами согласен, что можно перевозки сделать прибыльными, что с глобальной точки зрения массовые перевозки лучше автобусных (и автобусные лучше частных автомобилей), но оговорка "за минусом воровства" (или, например, "при разумном макроменеджменте") сводит дискуссию к equos sphaerica in vacuum.

В наших условиях автотранспорт выигрывает. Получается, много частников получают прибыль, работая с меньшим итоговым КПД, чем могла бы работать железная дорога. Economies of scale не работают! Или же железная дорога оказалась на дальнем конце кривой ввиду своей монструозно развитой структуры. Или, и вправду, ворують.
[hr]
metro80 писал(а):Да, но системный запуск электричек (точнее, унаследование их от совка) заложил огромную экономию - которую просто надо использовать.
Поясните этот момент.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или, и вправду, ворують
Ты сомневаешься?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

sashman писал(а): Расходы на тягу (можно поинтересоваться, сколько сжигается электроэнергии за рейс, цифры будут примерно такие: :shock:)
Не так уж и много. Например, у ЭР9М расход на участке Киев - Фастов со всеми остановками составляет 26,45 Вт*ч/т*км (данные 1991 года). То есть, например, на 100 км у заполненного 6-вагонного состава будет потребление всего 900 кВт*ч. При загрузке в 500 человек на 1 пассажира приходится всего лишь 1,8 кВт*ч, в деньгах это меньше 1 гривни.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Скорее, риторический вопрос о удельном весе воровства в структуре расходов подразделений ДАЗТ Укрзалізниця.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

ALP,

Дай я тебя расцелую!:beer: В хорошем смысле этого слова.

Еще надо некоторым напомнить об условном топливе - на которое можно пересчитать и расход электроэнергии на тягу, и горючку долбошрутки.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

sashman писал(а):Я с вами согласен, что можно перевозки сделать прибыльными
Отлично 8-)
sashman писал(а):
metro80 писал(а):Да, но системный запуск электричек (точнее, унаследование их от совка) заложил огромную экономию - которую просто надо использовать.
Поясните этот момент.
Этот момент хорошо ощущают арабы Персидского залива, которые сейчас запускают ЖД и метро, не имея вообще никаких: производственной и ремонтной инфраструктуры, кадров, опыта, практического спроса на пассперевозки (напомню, там авто у каждого и лучшие в мире авиакомпании), устоявшихся отношений с производителями подвижного состава.

Схожая ситуация, но меньшего масштаба, с запуском дизеля на Вышгород: невыгодно его тут обслуживать, нет ему ни достаточного спроса, ни путей.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В Персидском заливе есть Труба и есть политическая воля. Шейх может прийти в Бомардье или Альстом или Митсубиси или еще куда-то и сказать "хочу метро под ключ".

В Вышгороде воли отВПРСить путь и развивать движение нету, труба для этого, в общем-то, не требуется. Нет движения => нет спроса => нет движения.

___________
Про интеграцию вышгородского дизеля в систему ГЭ условно помечтаем в теме с цветными фломастерами.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

ALP писал(а):Расходы на тягу ......
Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Швейцарские франки - это международный железнодорожный стандарт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

ЛиС писал(а): Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках
Ну это легко посчитать. Например, на разгон состава массой 5000т с 0 до 60 км/ч нужно 250 кВт*ч.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ALP писал(а):
ЛиС писал(а): Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках
Ну это легко посчитать. Например, на разгон состава массой 5000т с 0 до 60 км/ч нужно 250 кВт*ч.
Тут скорее всего имеется в виду оплата неустойки при передаче поезда через границу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

sashman,

Интеграция вышгородского дизеля в ГЭ - как раз-таки очень логична.

Рад, что вы тоже это понимаете. 8-)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Казахстан купил пассажирские вагоны в Украине

Современные купейные вагоны получат к 20-летию независимости свого государства пассажиры казахстанских железных дорог. Они построены по заказу акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания" и отличаются от своих предшественников усовершенствованными системами жизнеобеспечения, кондиционирования и радиосвязи.
10 ноября в корпусе пассажирского вагоностроения ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина)прошли торжественные проводы в Казахстан 12 пассажирских вагонов, сверкающих бирюзовой краской. По случаю праздника перед вагоностроителями выступили председатель правления Евгений Хворост, директор производства Андрей Филоненко и др.Руководители предприятия поблагодарили коллектив за качественную работу, выполненную в сжатые сроки, и пожелали новых заказов. От имени заказчика поблагодарил вагоностроителей и представитель "Пассажирской лизинговой вагонной компании" Ергазы Момбаев.
АО "Пассажирские перевозки" продолжает реализацию программы обновления подвижного состава. Парк пассажирских вагонов пополнился 12 купейными вагонами, 2 из них штабные - предназначены для перевозки инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц.
Новые вагоны обеспечат комфортные условия поездки. Железнодорожный транспорт соответствуют всем международным стандартам безопасности и качества. При производстве подвижного состава применены современные, экологические чистые и трудногорючие материалы.
Казахстан купил пассажирские вагоны в УкраинеНациональный перевозчик Казахстана уделяет большое внимание созданию условий для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В связи с этим, для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц компания заказала 2 штабных купейных вагона. Они оборудованы автоматическими подъемными устройствами для посадки и высадки инвалида-колясочника. Также тамбур, коридор, купе и санузел вагона расширены и не препятствуют самостоятельному передвижению пассажира с ограниченными физическими возможностями.
Составы оборудованы экологически чистыми туалетами, системами аудио и видеотрансляции, кондиционирования, отопления и пожарной сигнализации. В вагонах установлены микроволновая печь, холодильник, а также информационные табло, в каждом купе есть телевизионный монитор.
Купейный вагон рассчитан на 40 мест, купейный штабной - на 34 мест.
Срок службы вагонов составляет 30 лет, конструкционная скорость -160 км/ч.
АО "Пассажирские перевозки" в 2012 году планирует приобрести более 180 современных вагонов, что позволит максимально удовлетворить спрос на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

М-да. Довелось в свое время поездить по САзЖД, посмотрел на состояние ПС. Пусть это даже и КазЖД, все равно люди схожи, по-моему. Зря такие удобные поезда купили. Все равно, за год угробят. :(
Ну, пусть за два.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну не знаю — ездил на казахстанских вагонах в поезде Киев-Астана — вполне себе нормальные и ухоженные, хоть и старые, вагоны были.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить