Авария "Захария"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну в пятницу вечером бродили сомнения по страховке самого крана, "процедурные вещи и сам мост на время строительства - да, а кран - не факт". + ПМ - весьма непрозрачная структура. Я не удивлюсь, если застраховавн кран в СК "Планета", которая аффилированна с ПМ. Не самая понятная СК в стране. Правда если все это перестраховано, шансов получить средства больше, но все же... вопросы остаются.
Хочу нового Метро
страхование - это ведь не только собственно "страхование" в общепринятом понимании. Оно также выгодно как минимум для менеджмента страхователя, независимо от наличия страховых случаев. По той же причине, по которой покупать дороже, как правило, выгоднее, чем дешевле. В финансовых потоках всегда есть чего словить, независимо от того, куда они текут. Так что, выплатят Захару на лечение (и еще и на этом заработают), можно не сомневаться.incognito писал(а):не так, как к подбору Равшанов и Джамшутов управлявшего Захарием персонала?Catsman писал(а):В ПМ вообще к страхованию рисков относятся со всей серьезностью.
Если информации о перестраховании в Европе правдива, то это никакая не глупость, а очень даже логичная схема.incognito писал(а):страховать риски в своей же СК - это глупость, какую и придумать сложно.Egor писал(а):Я не удивлюсь, если застраховавн кран в СК "Планета", которая аффилированна с ПМ. Не самая понятная СК в стране.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да ну. Стандартная схема по оптимизации, с учетом ReIn - так вообще безопасная.incognito писал(а):страховать риски в своей же СК - это глупость, какую и придумать сложно.Egor писал(а):Я не удивлюсь, если застраховавн кран в СК "Планета", которая аффилированна с ПМ. Не самая понятная СК в стране.
Хочу нового Метро
Представим себе ситуацию:
Гражданин Х владеет оборудованием стоимостью например 30 млн долларов, которое хочет застраховать и страховой компанией. И он по "стандартной схеме" страхует это оборудование в своей страховой компании, платит самому себе страховую премию скажем в размере 3,33% страховой стоимости - миллион долларов. С этого миллиона его страховая платит НДС, налог на прибыль предприятий и возможно еще что-то. Т.е. уже на этой стадии - для гражданина Х потеряны минимум тысяч 350. Теперь, если вдруг происходит страховой случай - то все убытки опять же ложатся на гражданина Х.
В чем смысл? Почему не застраховать сразу в страховой компании гражданина Y?
Гражданин Х владеет оборудованием стоимостью например 30 млн долларов, которое хочет застраховать и страховой компанией. И он по "стандартной схеме" страхует это оборудование в своей страховой компании, платит самому себе страховую премию скажем в размере 3,33% страховой стоимости - миллион долларов. С этого миллиона его страховая платит НДС, налог на прибыль предприятий и возможно еще что-то. Т.е. уже на этой стадии - для гражданина Х потеряны минимум тысяч 350. Теперь, если вдруг происходит страховой случай - то все убытки опять же ложатся на гражданина Х.
В чем смысл? Почему не застраховать сразу в страховой компании гражданина Y?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Подробнее:
"За 9 месяцев текущего года ЗАО СК "ПЛАНЕТА" осуществила 4 страховые выплаты по страховым случаям на общую сумму 25 290,44грн. При этом срок выплаты от момента получения полного пакета документов не превышает 2-х рабочих дней, что является еще одним подтверждением надежности и оперативности в деятельности ЗАО СК "ПЛАНЕТА". "
25290,44:4=6322,61 грн - средний платёж по страховому случаю.
За такие бабки даже краски на новую стрелу не купишь.
Вы лучше это почитайте, какая Планета-Мост белая и пушистая:
"Компания «БМК Планета-Мост» создана в 2004 году для выполнения строительных, ремонтных, монтажных и отделочных работ, сопровождающих возведение зданий и сооружение объектов промышленного, гидротехнического, транспортного и водохозяйственного назначения, а также для проведения горнопроходческих и туннельных работ, строительства метрополитенов, мостов и других сложных инженерных проектов.
Генеральный директор — Цыганок Александр Николаевич
Главный инженер — Борозинец Владимир Федорович
Коллектив компании — 1150 человек. Наши специалисты имеют опыт работы на территории стран СНГ в сооружении больших объектов, среди которых автомобильная дорога Москва–Минск, путепровод на Колтушевском шоссе с полным комплексом искусственных сооружений, мосты через реки Волга, Ока, Бузан, Москва-реку.
Компания «БМК Планета-Мост» успешно использовала опыт работы в сложных геологических условиях, проводя противооползневые работы в Крыму (автодорога Симферополь–Ялта–Севастополь) и Карпатах.
Наиболее масштабным объектом строительства компании на сегодняшний день является железнодорожно-автомобильный мостовой переход через р. Днепр в Киеве (на железнодорожном участке Киев-Московский–Дарница). Пролётные строения моста выдерживают нагрузки под шесть полос автопроезда и два железнодорожных пути, габариты проезда автомобилей отвечают мировым стандартам. Впервые в Украине автомобильные подходы к объекту строятся на эстакадах серпантинного и трекового типа. Конструкции арочных сводов не имеют аналогов в мире. По применению новых конструктивных форм пролётных строений и опор, нестандартного оборудования, усовершенствованных способов монтажа и других технологических новшеств мост уникален и является единственным на территории СНГ.
Достижение высокого качества, требуемых эксплуатационных свойств конструкций и сокращение сроков строительства стало возможным благодаря применению строительных механизмов и оборудования нового поколения, в том числе и бурового. Техническое оснащение компании составляет высокопроизводительная техника, предназначенная для выполнения различных видов работ: как на суше, так и на воде. Парк техники постоянно пополняется самыми современными механизмами всемирно известных производителей.
Подтверждением качества работы компании «БМК Планета-Мост» на уровне мировых стандартов стало внедрение и сертификация (Сертификат №75 100 60106) сертификационным органом TUV Reinland InterCert. системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2008.
Функции системы – координация управления, планирование и обеспечение качества – распространяются на основные виды деятельности предприятия: хозяйственную, строительно-монтажные работы, строительство мостов, туннелей, путепроводов, гидротехнических сооружений и объектов инфраструктуры, выполнение функций подрядчика. Это гарантирует удовлетворение всех требований, предъявляемых заказчиками, надёжность и долговечность реализованных проектов.
Составной частью системы управления качеством является обеспечение охраны труда на предприятии. В компании «БМК Планета-Мост» внимательно следят за соответствием условий работы нормам техники безопасности, за соблюдением всех требований, касающихся экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и др. норм и правил. Это обеспечивает не только доверие и лояльность работников, но и своевременное, качественное выполнение договорных обязательств перед заказчиком. Усовершенствование условий производства и системы безопасности является одним из базовых принципов руководства компании, проявляющего постоянную заботу о трудовом коллективе.
По итогам 2005 года компания «БМК Планета-Мост» признана победителем НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕС-РЕЙТИНГА в номинации «ЛИДЕР ОТРАСЛИ». "
Источник - http://most.planeta.ua/
"За 9 месяцев текущего года ЗАО СК "ПЛАНЕТА" осуществила 4 страховые выплаты по страховым случаям на общую сумму 25 290,44грн. При этом срок выплаты от момента получения полного пакета документов не превышает 2-х рабочих дней, что является еще одним подтверждением надежности и оперативности в деятельности ЗАО СК "ПЛАНЕТА". "
25290,44:4=6322,61 грн - средний платёж по страховому случаю.
За такие бабки даже краски на новую стрелу не купишь.
Вы лучше это почитайте, какая Планета-Мост белая и пушистая:
"Компания «БМК Планета-Мост» создана в 2004 году для выполнения строительных, ремонтных, монтажных и отделочных работ, сопровождающих возведение зданий и сооружение объектов промышленного, гидротехнического, транспортного и водохозяйственного назначения, а также для проведения горнопроходческих и туннельных работ, строительства метрополитенов, мостов и других сложных инженерных проектов.
Генеральный директор — Цыганок Александр Николаевич
Главный инженер — Борозинец Владимир Федорович
Коллектив компании — 1150 человек. Наши специалисты имеют опыт работы на территории стран СНГ в сооружении больших объектов, среди которых автомобильная дорога Москва–Минск, путепровод на Колтушевском шоссе с полным комплексом искусственных сооружений, мосты через реки Волга, Ока, Бузан, Москва-реку.
Компания «БМК Планета-Мост» успешно использовала опыт работы в сложных геологических условиях, проводя противооползневые работы в Крыму (автодорога Симферополь–Ялта–Севастополь) и Карпатах.
Наиболее масштабным объектом строительства компании на сегодняшний день является железнодорожно-автомобильный мостовой переход через р. Днепр в Киеве (на железнодорожном участке Киев-Московский–Дарница). Пролётные строения моста выдерживают нагрузки под шесть полос автопроезда и два железнодорожных пути, габариты проезда автомобилей отвечают мировым стандартам. Впервые в Украине автомобильные подходы к объекту строятся на эстакадах серпантинного и трекового типа. Конструкции арочных сводов не имеют аналогов в мире. По применению новых конструктивных форм пролётных строений и опор, нестандартного оборудования, усовершенствованных способов монтажа и других технологических новшеств мост уникален и является единственным на территории СНГ.
Достижение высокого качества, требуемых эксплуатационных свойств конструкций и сокращение сроков строительства стало возможным благодаря применению строительных механизмов и оборудования нового поколения, в том числе и бурового. Техническое оснащение компании составляет высокопроизводительная техника, предназначенная для выполнения различных видов работ: как на суше, так и на воде. Парк техники постоянно пополняется самыми современными механизмами всемирно известных производителей.
Подтверждением качества работы компании «БМК Планета-Мост» на уровне мировых стандартов стало внедрение и сертификация (Сертификат №75 100 60106) сертификационным органом TUV Reinland InterCert. системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2008.
Функции системы – координация управления, планирование и обеспечение качества – распространяются на основные виды деятельности предприятия: хозяйственную, строительно-монтажные работы, строительство мостов, туннелей, путепроводов, гидротехнических сооружений и объектов инфраструктуры, выполнение функций подрядчика. Это гарантирует удовлетворение всех требований, предъявляемых заказчиками, надёжность и долговечность реализованных проектов.
Составной частью системы управления качеством является обеспечение охраны труда на предприятии. В компании «БМК Планета-Мост» внимательно следят за соответствием условий работы нормам техники безопасности, за соблюдением всех требований, касающихся экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и др. норм и правил. Это обеспечивает не только доверие и лояльность работников, но и своевременное, качественное выполнение договорных обязательств перед заказчиком. Усовершенствование условий производства и системы безопасности является одним из базовых принципов руководства компании, проявляющего постоянную заботу о трудовом коллективе.
По итогам 2005 года компания «БМК Планета-Мост» признана победителем НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕС-РЕЙТИНГА в номинации «ЛИДЕР ОТРАСЛИ». "
Источник - http://most.planeta.ua/
incognito - послуги зі страхування не є об'єктом оподаткування ПДВincognito писал(а):Представим себе ситуацию:
Гражданин Х владеет оборудованием стоимостью например 30 млн долларов, которое хочет застраховать и страховой компанией. И он по "стандартной схеме" страхует это оборудование в своей страховой компании, платит самому себе страховую премию скажем в размере 3,33% страховой стоимости - миллион долларов. С этого миллиона его страховая платит НДС, налог на прибыль предприятий и возможно еще что-то. Т.е. уже на этой стадии - для гражданина Х потеряны минимум тысяч 350
TANK - для отримання компенсації від закордонного перестраховика потрібне рішення цього перестраховика (або незалежного експерта), що випадок є страховим, якби рішення приймав лише підконтрольний Х то наші "умільці" уже б давно обанкротили всіх закордонних перестраховиківTANK писал(а):Смысл в решении о выплате. При перестраховке в любом случае решение принимает подконтрольный Х.

Саме такEgor писал(а):Да ну. Стандартная схема по оптимизации, с учетом ReIn - так вообще безопасная.
так в первом случае - теряется смысл страховки, какая разница - платить за ремонт из правого кармана или из левого?TANK писал(а):Смысл в решении о выплате. При перестраховке в любом случае решение принимает подконтрольный Х.
А какой-то левый Y может начать искать злобный черный умысел в кульбите Захария.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рассказывайте подробности.s-a-s-h-a писал(а):а тем временем мне из окна видна красная стрела крана. очевидно начали расчленять тело
Раньше считалось, что таким краном будет "Сарны". Он отплатит за то, что "Захарий" ранее демонтировал его, правда, всего лишь в походное положение.
"Сарны" не имеет красной стрелы, следовательно...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Смисл в тому що в тому що оплата буде йти з гаманця закордонного перестраховика транзитом через праву кишеню (себто підконтрольного Х). А смисл своєї прокладки Х в тому щоб оптимізувати податкиincognito писал(а):так в первом случае - теряется смысл страховки, какая разница - платить за ремонт из правого кармана или из левого?TANK писал(а):Смысл в решении о выплате. При перестраховке в любом случае решение принимает подконтрольный Х.
А какой-то левый Y может начать искать злобный черный умысел в кульбите Захария.