Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Vadim, у него отпуск начался, так что он сейчас скорее всего не в состоянии нормально писать :)
81-7036

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Не в состоянии - не пиши.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Та не состояние - норма, опять злой что чем то занят, а так хочется :(
Пысы: отпуск праздную сегодня в 18-00!
Абыдно - хочь плач!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):Вагони самохідні (чотиривісні трамвайні вагони) — 2 од.

Допустимий рівень ціни за 1 од. — 5 000 000,00 грн.
Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 3 од.

Допустимий рівень ціни за 1 од. — 11 260 000,00 грн.
Карлсон, который живёт на крыше Сантехник, который разрешает его так называть™, написал на трамфоруме:

Акцептировано предложение Татры-Юг на К1М8 и К1
Окончательные цены:
К1М8 - 11 250 000,00 х 3 = 33 750 000 грн.
К1 - 4 992 000,00 х 2 = 9 984 000,00 грн.



Никто не хотел терять ни копейки :)
Последний раз редактировалось AMY 22 ноя 2011, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:[ а я татраюгофоб, это ж надо было так Т6Б5 испортить...

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Dream_On, поживи на борщаговке, и ты поймешь что лучше, ездить на К1/К1М8, или вообще сидеть без трамвая
81-7036

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Не, ну понятно что чернь и на голых платформах ездила бы с удовольствием, с неё бы корона не упала. А где же европейский подход и забота о потребителе? Вот так и живем - лучше как-нибудь чем вообще никак, к сожалению. И этот подоход в сознании населения страны, чем имеющие доступ к распилу и пользуются.
Почему-то в кортеже великого и могучего даже не Шкода Октавиа, к которой колеса в Украине прикручивают, а последняя модель мерса которая только-только на конвеере запущена. Нет там подхода "сойдет и так", а есть "только самое-самое-самое лучшее и новое". И мы за это же еще и платим. И с радостью.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

FCDKdynamo писал(а):лучше, ездить на К1/К1М8, или вообще сидеть без трамвая
наша песня хороша, начинай сначала, блин.... А когда одеколон закончиться, мочой, простите поливаться? потому что больше нечем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym - я тоже иногда на голой платформе езжу с радостью, так что поосторожней на поворотах.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW, если ты считаешь нормальным возить пассажиров на платформе, то это твое личное дело, но тем не менее сам ведь разводишь флуд =)
А если серьезно, то Татра-Юг явно не отвечает понятиям "современный", "надежный", "экономичный".
Лучше уже секунд-хенд с Германии, например. Продукция Татры-Юг может устраивать только совсем патриотов, либо извращенцев. Как минимум салон могли бы качественнее сделать.
Изделия рос. пр-ва хоть тоже топорные, но салон хоть для людей сделан.

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Dream_On, а теперь объясни, чем это ржавый б/у-шный кузов 70х годов в корче из германии/чехии лучше нового трамвая с Днепропетровска?
Чем тебе не нравится салон?
В чем проявляется не надежность? Вагоны К1 ездят по скоростному за 70 и не разваливаются.
Ты либо зажрался, либо просто личная неприязнь к заводу.
81-7036

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

1. Отчего это он сразу ржавый?
2. На счет современности спорить можно долго, но это прежде всего дело вкуса. А вот на счет надежности и экономичности тоже хотелось бы заслушать аргументы.
3. FCDKdynamo, полегче в выражениях, пожалуйста.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):2. На счет современности спорить можно долго, но это прежде всего дело вкуса. А вот на счет надежности и экономичности тоже хотелось бы заслушать аргументы.
Что там, что там ТРСУ + коллекторный движок. Даже если принять "лучшесть" немецкой ТРСУ и/или движка (что, может быть, не факт, они там не сильно молодые), то у К1 все равно будет немного лучше энергоэффективность банально из-за большей пас вместимости (большего габарита) - больше биомассы на каждый КГ железа.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

FCDKDynamo, не смеши меня своими аргументами. Особенно по поводу зажраности. Машину если придётся брать, за Славутой врядли побежишь? Она достаточно надёжная, простая в эксплуатации, легко и дёшево обслуживается. Но почему то все хотят хотя бы Lanos.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

FCDKdynamo писал(а):Dream_On, а теперь объясни, чем это ржавый б/у-шный кузов 70х годов в корче из германии/чехии лучше нового трамвая с Днепропетровска?
Чем тебе не нравится салон?
В чем проявляется не надежность? Вагоны К1 ездят по скоростному за 70 и не разваливаются.
Ты либо зажрался, либо просто личная неприязнь к заводу.
Юношеский максимализм пройдет =)
А Немецкие трамваи лучше потому что он сделан на заводе который СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ по выпуску рельсовой техники, а не в подвале ЮЖ-Маша, например. Он сделан весь с метала, а не с урыжными пластиковыми масками и бортами. Немцы по электронике куда современнее чуда-юда К1го.
А по салону, салон в К1 - кака, сидушки неудобные, пластиковые борты ужасные, ступеньки кривые.
Я посмотрю как ты заговоришь когда у тебя будет свой личный автомобиль) и когда у тебя будут реальные представления о техники, а не с точки зрения трепа на СТТС. =)

2 tov_tob, XAN высказался уже. Немецкая электроника надежнее, ломаться будет меньше (как и все остальное), от чего и будет экономичнее.

Было у меня в жизни реальное сравнение 2х автомобилей, нового Таз 21093 (ЗАЗовской сборки) и Вольво с40 (2003 гв, 1.6).

Ваз, был куда прожорлевее и что-бы довести заводские косяки до ума ушла на него уйма денег (стойки передние, резина,мотор в э-стеклоподьемниках, замена прокладки в двигателе, замена замков, регулировка клапанов, замена грм, света и тд и тп). А уж про его поломки, я молчу.
У вольво только менялись только расходники.


Так вот то же самое и у с трамваями, зачем покупать заранее убогую технику. Немецкие вагоны значительно дешевле чем К1 и затрат на них меньше + Т3 пролетарии лучше знают чем К1.
Последний раз редактировалось Dream_On 23 ноя 2011, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить