
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Я писал(а):Вагони самохідні (чотиривісні трамвайні вагони) — 2 од.
Допустимий рівень ціни за 1 од. — 5 000 000,00 грн.
Карлсон, который живёт на крыше Сантехник, который разрешает его так называть™, написал на трамфоруме:Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 3 од.
Допустимий рівень ціни за 1 од. — 11 260 000,00 грн.
Акцептировано предложение Татры-Юг на К1М8 и К1
Окончательные цены:
К1М8 - 11 250 000,00 х 3 = 33 750 000 грн.
К1 - 4 992 000,00 х 2 = 9 984 000,00 грн.
Никто не хотел терять ни копейки

Последний раз редактировалось AMY 22 ноя 2011, 11:19, всего редактировалось 1 раз.


- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Не, ну понятно что чернь и на голых платформах ездила бы с удовольствием, с неё бы корона не упала. А где же европейский подход и забота о потребителе? Вот так и живем - лучше как-нибудь чем вообще никак, к сожалению. И этот подоход в сознании населения страны, чем имеющие доступ к распилу и пользуются.
Почему-то в кортеже великого и могучего даже не Шкода Октавиа, к которой колеса в Украине прикручивают, а последняя модель мерса которая только-только на конвеере запущена. Нет там подхода "сойдет и так", а есть "только самое-самое-самое лучшее и новое". И мы за это же еще и платим. И с радостью.
Почему-то в кортеже великого и могучего даже не Шкода Октавиа, к которой колеса в Украине прикручивают, а последняя модель мерса которая только-только на конвеере запущена. Нет там подхода "сойдет и так", а есть "только самое-самое-самое лучшее и новое". И мы за это же еще и платим. И с радостью.
DFAW, если ты считаешь нормальным возить пассажиров на платформе, то это твое личное дело, но тем не менее сам ведь разводишь флуд =)
А если серьезно, то Татра-Юг явно не отвечает понятиям "современный", "надежный", "экономичный".
Лучше уже секунд-хенд с Германии, например. Продукция Татры-Юг может устраивать только совсем патриотов, либо извращенцев. Как минимум салон могли бы качественнее сделать.
Изделия рос. пр-ва хоть тоже топорные, но салон хоть для людей сделан.
А если серьезно, то Татра-Юг явно не отвечает понятиям "современный", "надежный", "экономичный".
Лучше уже секунд-хенд с Германии, например. Продукция Татры-Юг может устраивать только совсем патриотов, либо извращенцев. Как минимум салон могли бы качественнее сделать.
Изделия рос. пр-ва хоть тоже топорные, но салон хоть для людей сделан.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Dream_On, а теперь объясни, чем это ржавый б/у-шный кузов 70х годов в корче из германии/чехии лучше нового трамвая с Днепропетровска?
Чем тебе не нравится салон?
В чем проявляется не надежность? Вагоны К1 ездят по скоростному за 70 и не разваливаются.
Ты либо зажрался, либо просто личная неприязнь к заводу.
Чем тебе не нравится салон?
В чем проявляется не надежность? Вагоны К1 ездят по скоростному за 70 и не разваливаются.
Ты либо зажрался, либо просто личная неприязнь к заводу.
81-7036
Что там, что там ТРСУ + коллекторный движок. Даже если принять "лучшесть" немецкой ТРСУ и/или движка (что, может быть, не факт, они там не сильно молодые), то у К1 все равно будет немного лучше энергоэффективность банально из-за большей пас вместимости (большего габарита) - больше биомассы на каждый КГ железа.tov_tob писал(а):2. На счет современности спорить можно долго, но это прежде всего дело вкуса. А вот на счет надежности и экономичности тоже хотелось бы заслушать аргументы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Юношеский максимализм пройдет =)FCDKdynamo писал(а):Dream_On, а теперь объясни, чем это ржавый б/у-шный кузов 70х годов в корче из германии/чехии лучше нового трамвая с Днепропетровска?
Чем тебе не нравится салон?
В чем проявляется не надежность? Вагоны К1 ездят по скоростному за 70 и не разваливаются.
Ты либо зажрался, либо просто личная неприязнь к заводу.
А Немецкие трамваи лучше потому что он сделан на заводе который СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ по выпуску рельсовой техники, а не в подвале ЮЖ-Маша, например. Он сделан весь с метала, а не с урыжными пластиковыми масками и бортами. Немцы по электронике куда современнее чуда-юда К1го.
А по салону, салон в К1 - кака, сидушки неудобные, пластиковые борты ужасные, ступеньки кривые.
Я посмотрю как ты заговоришь когда у тебя будет свой личный автомобиль) и когда у тебя будут реальные представления о техники, а не с точки зрения трепа на СТТС. =)
2 tov_tob, XAN высказался уже. Немецкая электроника надежнее, ломаться будет меньше (как и все остальное), от чего и будет экономичнее.
Было у меня в жизни реальное сравнение 2х автомобилей, нового Таз 21093 (ЗАЗовской сборки) и Вольво с40 (2003 гв, 1.6).
Ваз, был куда прожорлевее и что-бы довести заводские косяки до ума ушла на него уйма денег (стойки передние, резина,мотор в э-стеклоподьемниках, замена прокладки в двигателе, замена замков, регулировка клапанов, замена грм, света и тд и тп). А уж про его поломки, я молчу.
У вольво только менялись только расходники.
Так вот то же самое и у с трамваями, зачем покупать заранее убогую технику. Немецкие вагоны значительно дешевле чем К1 и затрат на них меньше + Т3 пролетарии лучше знают чем К1.
Последний раз редактировалось Dream_On 23 ноя 2011, 09:28, всего редактировалось 1 раз.