Авария "Захария"
Модераторы: dimentiy, Администраторы

А какая связь между "Захарием", "Планетой-Мост" и компанией "Мостобуд", которую недавно трясла прокуратура? В "Мостобуде" тоже какой-то Цыганок директором...
http://kp.ua/daily/221111/312118/
"Пока эксперты пытаются придумать, что делать с рухнувшим "Захарием", киевляне фотографируются с ним на память.
Специально заехал на Рыбальский полуосторов посмотреть и сфоткаться - нечасто у нас в стране падает техника такого масштаба, только высота его аж сто метров! - делится впечатлениями водитель "Ауди" Василий.
Специалисты МЧС вчера в зону рядом с краном, огороженную специальной сеткой, которая не позволяет нефтепродуктам распространиться по Днепру, засыпали специальное вещество.
- Ушло 80 кило сорбента, он впитывает в себя нефтепродукты и обезвреживает их, - объясняет Виталий Пшеничный, начальник управления МЧС при Киевской администрации. - Затем владелец крана будет решать, как его вывезти.
А вот с этим - проблема.
Рядом с краном мы встретили владельца одной из компаний, занимающихся водолазными работами. Мужчина приценивался к стоимости работ с краном.
- Поднять "Захарий" невозможно, проще его распилить и сдать в металлолом. Таких работ где-то на неделю, но обойдутся они владельцу крана больше чем в миллион гривен, - говорит специалист. - Думаю, вероятная причина крушения - ошибки в эксплуатации.
Напомним, "Захарий" использовался для монтажа арок Подольско-Воскресенского моста. И крушение крана наверняка застопорит строительство новой переправы через Днепр.
- Мы брали этот кран в аренду у компании "Планета-Мост", - рассказал нам главный инженер ПАО "Мостобуд" Михаил Мартынюк. - В этом году он смонтировал четыре секции арки моста и 13 ноября закончил свою работу. Мы помогли отбуксировать "Захария" на место зимней стоянки недалеко от Подольско-Воскресенского моста, там он находился на отстое до своего падения. Но что собственники крана делали с ним, нам неизвестно. Возможно, случилась какая-то нештатная ситуация...
Интересно, что в следующем году "Захарий" должен был смонтировать еще две секции арки переправы через реку на Русановские сады, а как быть теперь, специалисты еще не решили.
- Все зависит от того, в каком состоянии этот кран и каковы сроки его восстановления, - говорит Михаил Мартынюк. - Возможно, нам придется менять технологию монтажа секций арки, для этого не обязательно использовать именно "Захарий". Похожий кран строится в Севастополе для возведения моста в Запорожье, может, его и арендуем. Но есть технологии, по которым смонтировать секции арок можно вообще без крана.
В компании "Планета-Мост", которой принадлежит кран "Захарий", не комментируют ситуацию с его падением.
СЧИТАЛКА "КП"
Если сдать на лом кран "Захарий", то можно неплохо заработать. Вес крана - 3 тысячи тонн. Стоимость одной тонны черного металла - 2500 грн. Значит, простым умножением получаем сумму в 7,5 млн грн. Если вычесть стоимость работ и транспортировки (это минимум 1 млн грн.), то владельцы "Захария" могут отбить примерно 6,5 миллиона при полной стоимости крана 40 миллионов гривен. "
"Пока эксперты пытаются придумать, что делать с рухнувшим "Захарием", киевляне фотографируются с ним на память.
Специально заехал на Рыбальский полуосторов посмотреть и сфоткаться - нечасто у нас в стране падает техника такого масштаба, только высота его аж сто метров! - делится впечатлениями водитель "Ауди" Василий.
Специалисты МЧС вчера в зону рядом с краном, огороженную специальной сеткой, которая не позволяет нефтепродуктам распространиться по Днепру, засыпали специальное вещество.
- Ушло 80 кило сорбента, он впитывает в себя нефтепродукты и обезвреживает их, - объясняет Виталий Пшеничный, начальник управления МЧС при Киевской администрации. - Затем владелец крана будет решать, как его вывезти.
А вот с этим - проблема.
Рядом с краном мы встретили владельца одной из компаний, занимающихся водолазными работами. Мужчина приценивался к стоимости работ с краном.
- Поднять "Захарий" невозможно, проще его распилить и сдать в металлолом. Таких работ где-то на неделю, но обойдутся они владельцу крана больше чем в миллион гривен, - говорит специалист. - Думаю, вероятная причина крушения - ошибки в эксплуатации.
Напомним, "Захарий" использовался для монтажа арок Подольско-Воскресенского моста. И крушение крана наверняка застопорит строительство новой переправы через Днепр.
- Мы брали этот кран в аренду у компании "Планета-Мост", - рассказал нам главный инженер ПАО "Мостобуд" Михаил Мартынюк. - В этом году он смонтировал четыре секции арки моста и 13 ноября закончил свою работу. Мы помогли отбуксировать "Захария" на место зимней стоянки недалеко от Подольско-Воскресенского моста, там он находился на отстое до своего падения. Но что собственники крана делали с ним, нам неизвестно. Возможно, случилась какая-то нештатная ситуация...
Интересно, что в следующем году "Захарий" должен был смонтировать еще две секции арки переправы через реку на Русановские сады, а как быть теперь, специалисты еще не решили.
- Все зависит от того, в каком состоянии этот кран и каковы сроки его восстановления, - говорит Михаил Мартынюк. - Возможно, нам придется менять технологию монтажа секций арки, для этого не обязательно использовать именно "Захарий". Похожий кран строится в Севастополе для возведения моста в Запорожье, может, его и арендуем. Но есть технологии, по которым смонтировать секции арок можно вообще без крана.
В компании "Планета-Мост", которой принадлежит кран "Захарий", не комментируют ситуацию с его падением.
СЧИТАЛКА "КП"
Если сдать на лом кран "Захарий", то можно неплохо заработать. Вес крана - 3 тысячи тонн. Стоимость одной тонны черного металла - 2500 грн. Значит, простым умножением получаем сумму в 7,5 млн грн. Если вычесть стоимость работ и транспортировки (это минимум 1 млн грн.), то владельцы "Захария" могут отбить примерно 6,5 миллиона при полной стоимости крана 40 миллионов гривен. "
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ох и бред находят журналисты.
Вчера говорил со спецами, так как всё лебёдочное оборудование гидравлическое, а гидросистема не повреждена то лебёдки могут без существенного вреда для здоровья находиться в воде относительно продолжительное время, привод же системы как и генератор находятся не в воде, что обеспечивает оборудованию крана сохранность даже в таких экстремальных условиях.
Сейчас не так срочно поставить центральный понтон на воду, как начать работы по производству стрелы, а там согласования уже пошли.
Вчера говорил со спецами, так как всё лебёдочное оборудование гидравлическое, а гидросистема не повреждена то лебёдки могут без существенного вреда для здоровья находиться в воде относительно продолжительное время, привод же системы как и генератор находятся не в воде, что обеспечивает оборудованию крана сохранность даже в таких экстремальных условиях.
Сейчас не так срочно поставить центральный понтон на воду, как начать работы по производству стрелы, а там согласования уже пошли.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Думаю оставят в любом случаи часть стрелы, так как шарниры деформированы, но их уже будут вырезать в нормальном положении.
Скорее всего так же продуют задние балластные цистерны и немного наполнят передние, что бы получить горизонт на кране.
Скорее всего так же продуют задние балластные цистерны и немного наполнят передние, что бы получить горизонт на кране.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Вполне ожидаемо...
http://kiyany.obozrevatel.com/photo/vin ... bochih.htm
Вину за падение "Захария" переложили на рабочих
Падение самого мощного в Восточной Европе крана "Захарий", которое произошло 18 ноября на строительстве Подольско-Воскресенского моста, не повлияет на сроки строительства ветки метро на Троещину. Об этом рассказал председатель КГГА Александр Попов.
"Согласно предварительным выводам следствия, вина за аварию полностью лежит на команде, которая работала на кране. Но мы не останавливали и не останавливаем работы на этом объекте – они ведутся как на левом берегу, так и на правом. Так что падение крана существенно не повлияет на сроки строительства метро на Троещину", - подчеркнул председатель КГГА.
Тем временем, как сообщили в компании "Мостобуд", решение для достройки моста найдено.
- Наблюдательный совет принял решение за счет компании профинансировать достройку другого похожего на "Захария" крана, который соберут в Севастополе. (а вот это уже интересно!) Это позволит возобновить строительство весной будущего года, как и планировалось ранее, и не сдвигать сроки завершения моста, - сказал нам советник председателя наблюдательного совета ЧАО "Мостобуд" Виктор Коробков. А "Захария" завод "Ленинская кузница" распилит на куски, чтобы пустить на металлолом.
Напомним, что 18 ноября, в Киеве, в 11:11 в Подольском районе на ул. Набережно-Хрещатицкой, 1 в залив реки Днепр упал строительный кран "Захарий", названный в честь отца депутата Киеврады Валерия Мошенского. Грузопъемность крана составляет 3 тыс. тонн. Как сообщал ранее "Киянам. Обозреватель" и.о. начальника центра связей со СМИ и работы с общественностью МЧС Украины в. Киеве Андрей Онищенко внутри крана находились 8 работников. Пятеро из них спаслись самостоятельно, еще трое были спасены работниками Киевской службы спасения и подразделами ГУ МЧС в Киеве и от госпитализации отказались. Тем не менее, в акваторию Днепра вылилась горюче-смазочная смесь и кроме демонтажа гигантской конструкции теперь перед МЧС стоит задача по очистке Днепра.
http://kiyany.obozrevatel.com/photo/vin ... bochih.htm
Вину за падение "Захария" переложили на рабочих
Падение самого мощного в Восточной Европе крана "Захарий", которое произошло 18 ноября на строительстве Подольско-Воскресенского моста, не повлияет на сроки строительства ветки метро на Троещину. Об этом рассказал председатель КГГА Александр Попов.
"Согласно предварительным выводам следствия, вина за аварию полностью лежит на команде, которая работала на кране. Но мы не останавливали и не останавливаем работы на этом объекте – они ведутся как на левом берегу, так и на правом. Так что падение крана существенно не повлияет на сроки строительства метро на Троещину", - подчеркнул председатель КГГА.
Тем временем, как сообщили в компании "Мостобуд", решение для достройки моста найдено.
- Наблюдательный совет принял решение за счет компании профинансировать достройку другого похожего на "Захария" крана, который соберут в Севастополе. (а вот это уже интересно!) Это позволит возобновить строительство весной будущего года, как и планировалось ранее, и не сдвигать сроки завершения моста, - сказал нам советник председателя наблюдательного совета ЧАО "Мостобуд" Виктор Коробков. А "Захария" завод "Ленинская кузница" распилит на куски, чтобы пустить на металлолом.
Напомним, что 18 ноября, в Киеве, в 11:11 в Подольском районе на ул. Набережно-Хрещатицкой, 1 в залив реки Днепр упал строительный кран "Захарий", названный в честь отца депутата Киеврады Валерия Мошенского. Грузопъемность крана составляет 3 тыс. тонн. Как сообщал ранее "Киянам. Обозреватель" и.о. начальника центра связей со СМИ и работы с общественностью МЧС Украины в. Киеве Андрей Онищенко внутри крана находились 8 работников. Пятеро из них спаслись самостоятельно, еще трое были спасены работниками Киевской службы спасения и подразделами ГУ МЧС в Киеве и от госпитализации отказались. Тем не менее, в акваторию Днепра вылилась горюче-смазочная смесь и кроме демонтажа гигантской конструкции теперь перед МЧС стоит задача по очистке Днепра.