Наблюдение в последние дни перед вводом ГЭ в обычной электричке: пробить по терминалу у кондуктора - 4.50, без терминала в карман кондуктору - 4.00Sinoptik писал(а):Ничего не изменится даже если штраф будет 300 грн, пока не изменится менталитет.
Сколько стоит проезд Киев - Чернигов в электричке? А сколько людей покупает билеты? А сколько дают ревизорам при проверке? 2-3 грн.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Міська електричка переїхала жінку біля парку "Нивки"
Сьогодні, 07:47 | Кримінал | автор: Відголос.com |
http://vidgolos.com/124748-miska-elektr ... parku.html
Вранці у вівторок, 22 листопада, київська міська електричка переїхала жінку.
Тіло жінки виявили недалеко від станції Рубежівська (поруч з парком "Нивки"). Як з'ясувалося, нещасна потрапила під колеса поїзда, пише "Комсомольська правда в Україні".
Відомо, що загиблу звали Галина З., їй було 52 роки. Яким чином жінка потрапила під потяг, наразі невідомо. Припускають, що вона переходила залізничне полотно і не помітила, що наближається потяг. Міліції належить дізнатися, чи була смерть жінки насправді нещасним випадком.
Нагадаємо, міську електричку відкрили 4 жовтня. З перших же днів відкриття в роботі міської електрички виявили низку недоробок, особливо пасажири скаржилися на розклад, відсутність покажчиків, великі зазори між вагоном і платформою а також тихий звук в динаміках під час оголошення зупинок.
Сьогодні, 07:47 | Кримінал | автор: Відголос.com |
http://vidgolos.com/124748-miska-elektr ... parku.html
Вранці у вівторок, 22 листопада, київська міська електричка переїхала жінку.
Тіло жінки виявили недалеко від станції Рубежівська (поруч з парком "Нивки"). Як з'ясувалося, нещасна потрапила під колеса поїзда, пише "Комсомольська правда в Україні".
Відомо, що загиблу звали Галина З., їй було 52 роки. Яким чином жінка потрапила під потяг, наразі невідомо. Припускають, що вона переходила залізничне полотно і не помітила, що наближається потяг. Міліції належить дізнатися, чи була смерть жінки насправді нещасним випадком.
Нагадаємо, міську електричку відкрили 4 жовтня. З перших же днів відкриття в роботі міської електрички виявили низку недоробок, особливо пасажири скаржилися на розклад, відсутність покажчиків, великі зазори між вагоном і платформою а також тихий звук в динаміках під час оголошення зупинок.
Sascha
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А что делать? Что, никто не знает, что по путям в неположенном месте ходить нельзя? Что, никто не знает, что нужно смотреть, не прибывает ли поезд? Что, никто не знает, что после сбивания поездом почти всегда летальный исход?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
это как с авиакатастрофами - самый безопасный вид транспорта, а почти все аварии попадают в топ новостей. 22 или 21 на Житомирке - очередная лобовуха, три трупа: два брата и жена одного из них, их мать в этой же машине не пострадала. лобовухи на Житомирке с летальными исходами регулярны - недели проходит. А где об этом написано?
Я не зря спросил ГДЕ сбили. Если со стороны тупика - то ССЗБ. А если на переходе - то таки надо что-то делать, ибо электричку прибывающую реально не видно, а прибывает она очень резво, из-за поворота. Рубежовская вообще в кривой находится. Хоть какую-нить сигнализацию делать надо, хотя откуда на неё сигнал брать? Если сигнализировать будут за 5 мин до прибытия никто на него внимания обращать не будет. Надо за 30-60 сек информировать.
Кольцевую электричку усовершенствуют до февраля
[ Обозреватель Кияни | 24-11-2011 12:48 ]
Глава КГГА раскритиковал руководство "Киевпастранса" за недостатки в работе столичной кольцевой электрички и пообещал устранить проблемы.
До первого февраля 2012-го года все станции кольцевой городской электрички оборудуют подъемниками для людей с особыми потребностями. Об этом сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время инспекционной поездки. Попов выразил недовольство работой городской электрички и пообещал исполнить все пожелания киевлян относительно ее работы. Об этом сообшает пресс-служба КГГА.
"В этом направлении еще много работы. Мы ускорили запуск электрички по просьбе киевлян, чтобы выявить все возможные недостатки до зимы, когда проводить корректировку будет гораздо сложнее. Мы ждали предложений от киевлян и получили десятки замечаний. Сегодня я убедился, что все они справедливы. Я лично проконтролирую, чтобы все замечания были учтены", - заверил Попов.
Глава КГГА уточнил, что большинство недостатков в работе электрички причиняют неудобства людям с особыми потребностями.
"Расстояние между вагонами и платформой слишком велико. Это просто яма, которую надо перескакивать. Хотя бы один вагон в каждом поезде должен быть оборудован надлежащим образом - с учетом потребностей пенсионеров и людей с особыми потребностями", - отметил глава КГГА.
Попов уточнил, что в каждом вагоне необходимо предусмотреть пандусы для того, чтобы людям с ограниченными физическими возможностями было легче попасть в электрички.
Также глава КГГА раскритиковал руководство Киевпастранса за то, что этот вопрос не был решен еще до запуска.
"Не понимаю, разве для того, чтобы улучшить условия перевозки необходимо мое личное указание? Это же ваша работа. Решайте эти вопросы", - сказал глава КГГА, обращаясь к директору КП "Киевпастранс" Николаю Ламбуцкому.
[ Обозреватель Кияни | 24-11-2011 12:48 ]
Глава КГГА раскритиковал руководство "Киевпастранса" за недостатки в работе столичной кольцевой электрички и пообещал устранить проблемы.
До первого февраля 2012-го года все станции кольцевой городской электрички оборудуют подъемниками для людей с особыми потребностями. Об этом сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время инспекционной поездки. Попов выразил недовольство работой городской электрички и пообещал исполнить все пожелания киевлян относительно ее работы. Об этом сообшает пресс-служба КГГА.
"В этом направлении еще много работы. Мы ускорили запуск электрички по просьбе киевлян, чтобы выявить все возможные недостатки до зимы, когда проводить корректировку будет гораздо сложнее. Мы ждали предложений от киевлян и получили десятки замечаний. Сегодня я убедился, что все они справедливы. Я лично проконтролирую, чтобы все замечания были учтены", - заверил Попов.
Глава КГГА уточнил, что большинство недостатков в работе электрички причиняют неудобства людям с особыми потребностями.
"Расстояние между вагонами и платформой слишком велико. Это просто яма, которую надо перескакивать. Хотя бы один вагон в каждом поезде должен быть оборудован надлежащим образом - с учетом потребностей пенсионеров и людей с особыми потребностями", - отметил глава КГГА.
Попов уточнил, что в каждом вагоне необходимо предусмотреть пандусы для того, чтобы людям с ограниченными физическими возможностями было легче попасть в электрички.
Также глава КГГА раскритиковал руководство Киевпастранса за то, что этот вопрос не был решен еще до запуска.
"Не понимаю, разве для того, чтобы улучшить условия перевозки необходимо мое личное указание? Это же ваша работа. Решайте эти вопросы", - сказал глава КГГА, обращаясь к директору КП "Киевпастранс" Николаю Ламбуцкому.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да вот в прессе, почему-то, раздули эту "яму между вагоном и платформой" вовсю...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можно за 90 грн приобрести сирену которая издает сигнал до 100 Дцб, и подключить к датчику движения тоже гдето 100 грн, плюс провод 500 метров в одну сторону 500 в другую от платформ, вся эта вещь работает на 12 вольтах,так что еще можно подкинуть коробку с блоком питания тоже от 100 до 200 грн, ну и пусть это все вместе с проводом и приборами влезет в 100$...Maksym писал(а):Я не зря спросил ГДЕ сбили. Если со стороны тупика - то ССЗБ. А если на переходе - то таки надо что-то делать, ибо электричку прибывающую реально не видно, а прибывает она очень резво, из-за поворота. Рубежовская вообще в кривой находится. Хоть какую-нить сигнализацию делать надо, хотя откуда на неё сигнал брать? Если сигнализировать будут за 5 мин до прибытия никто на него внимания обращать не будет. Надо за 30-60 сек информировать.
100$ как реальная цена человеческой безопасности?!
Ну это так, все сугубо теоретически///
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!! (с)