Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А КВСЗ который всю жизнь строил грузовые вагоны взял да пассажирские начал выпускать, а потом ещё и метровагоны с эскалаторами!
А Лугансктепловоз электрички клепать...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Киевский завод электротранспорта договорился с «Киевпастрансом» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г.

Закрытое акционерное общество «Киевский завод электротранспорта» договорилось с коммунальным предприятием «Киевпастранс» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г. Об этом говорится в сообщении «Киевпастранса».
ЗАО «Киевский завод электротранспорта» выиграло тендер на поставку 2 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагонов длиной свыше 28 м.
Договор подписан 17 ноября.
Как сообщалось, «Киевпастранс» выбрал компанию «Татра-Юг» (Одесса) для закупки трамвайных вагонов на сумму 43,734 млн. грн. «Киевпастранс» обслуживает наземный общественный транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы и фуникулер. Услугами наземного общественного транспорта в Киеве пользуются около 2 млн. пассажиров в сутки.



«Киевпастранс» выбрал «Татру-Юг» для закупки трамвайных вагонов на 43,7 млн. грн.

Коммунальное предприятие «Киевпастранс» выбрало компанию «Татра-Юг» (Одесса) для закупки трамвайных вагонов на сумму 43,734 млн. грн. Об этом говорится в сообщениях КП об акцептах предложений компании по итогам тендеров.
В частности, «Киевпастранс» намерен закупить у «Татры-Юг» 2 четырехосных трамвайных вагона и 3 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагона.
Акцепт предложений состоялся 21 ноября, конечный срок заключения договоров - 21 декабря.
Как сообщалось, в декабре 2010 г. «Киевпастранс» купил у «Татры-Юг» 8 трамваев за 42,4 млн. грн. «Татра-Юг» является совместным украино-чешским предприятием. «Киевпастранс» обслуживает наземный общественный транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы и фуникулер.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Если серьезно говорить, то КЗЭТ сегодня по-сути только на бумаге существует?

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Чому на папері? К3РН - їхніх рук справа.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 2 од.

Допустимий рівень ціни за 1 од. — 7 700 000,00 грн.
ТБУ писал(а):Закрытое акционерное общество «Киевский завод электротранспорта» договорилось с коммунальным предприятием «Киевпастранс» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г. Об этом говорится в сообщении «Киевпастранса».

ЗАО «Киевский завод электротранспорта» выиграло тендер на поставку 2 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагонов длиной свыше 28 м.
7,7 х 2 = 15,4. Какая безкомпромисная борьба :roll: Но что же за цену обозначил looser?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Новый трамвай уже обкатали, но пока не купили

Изображение

23 ноября, «Николаевэлектротранс» проводил пробную обкатку нового современного трамвайного вагона. Этот трамвай, как уже писали НикВести, еще 11 ноября привезли в Николаев.

И вот, спустя почти две недели его опробовали, что называется «на ходу». Как рассказал НикВестям Василий Жуменко, директор КП «Николаевэлектротранса», новенький трамвай производства Усть-Катавского уже успел пройти почти по всем маршрутам Николаева.

- Это уже не первый выезд нового трамвая, - объясняет В. Жуменко. – За последние два дня он обошел практически все маршрутные линии города.

Изображение

По его словам, новый трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, в течении недели с лишним проходил настройку и положенную настройку систем. А уже в понедельник и вторник он катался на линии.

Отметим, что пока этот новый вагон николаевские городские власти в собственность не приобрели. В течении ближайших 90 дней работники «Николаевэлектротранса» будут производить только обкатку вагона, а значит перевозить пассажиров он пока не сможет.

Изображение

- Пока это только обкатка вагона. Но заодно мы проводим его сертификацию, она ведь еще не делалась. А потому - мы первые, кто получил такой вагон в Украине, - сообщает В. Жуменко.

По его словам, обкатать и сертифицировать вагон нужно перед тем, как принимать решение о покупке. А вот в том, что такой новенький транспорт придется по душе николаевским пассажирам в КП «Николаевэлектротрансе» не сомневаются.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Vyacheslav писал(а):Чому на папері? К3РН - їхніх рук справа.
Ну мені здається що це по суті КВР, а виробляти рухомий склад напевно вже немає змоги =(

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ни Николаеву к Усть-Кату, ни Усть-Кату к Николаеву не привыкать. Никогда не забуду сдвижную дверь с приводом велосипедной цепью в солидоле....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

За рулем водитель-инвалид?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

vv писал(а):За рулем водитель-инвалид?
Это в серию тупизмов! Цитата из ПДД.
30.3. На відповідних транспортних засобах установлюються такі розпізнавальні знаки (додаток 4):
...
ґ) "Інвалід" - Изображение
Інвалід - квадрат жовтого кольору із стороною 150 мм і чорним зображенням символу таблички 7.17 Інваліди.
(див. додаток 1).
Знак розміщується спереду і ззаду на механічних транспортних засобах, якими керують водії-інваліди;

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Dream_On писал(а):Ну мені здається що це по суті КВР, а виробляти рухомий склад напевно вже немає змоги =(
Останнє, що вони виробляли самі - були тролейбуси Київ-11 (прикручування коліс до МАЗів не рахується). А КВР - це основний профіль КЗЕТ в останні 30-40 років.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235193

Голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов підписав розпорядження про реконструкцію з добудовою трамвайної лінії на житловому масиві Троєщина. Згідно з розпорядженням, після реконструкції трамвайна лінія працюватиме в режимі легкого рейкового транспорту від вулиці Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку. Таким чином столичні фахівці удосконалюють дорожньо-транспортний рух на Троєщині і продовжують розробку зручних маршрутів до станцій міської електрички.

Як відомо, один з напрямків розвитку мережі громадського транспорту на Троєщині – це розбудова так званого легкого метро.

Суттєво покращить транспортне сполучення лівого та правого берега й міська електричка, станції якої працюватимуть як пересадочні вузли на метрополітен чи інший громадський транспорт.

Нагадаємо, що суттєву увагу столична влада приділяє розвитку саме громадського транспорту, адже ним користується понад 80% мешканців Києва. Крім того, це один із пріоритетних напрямку у Стратегії розвитку Києва до 2025 року.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

интересно, что бы это значило?

На левом берегу в Киеве усовершенствуют трамвайную сеть
На левом берегу в Киеве усовершенствуют трамвайную сеть
Фото: ua.all.biz
22.11.2011 17:35
Из-за ремонта трамвайной сети на левом берегу столицы изменят схемы дорожного движения

Для улучшения состояния перевозок на трамвайных маршрутах в левобережной части Киева на пересечении улиц Курнатовского и Стальского, Курнатовского и Кибальчича, Бориспольской и Ялтинской будут построены и реконструированы маневровые устройства.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-служба КГГА, на время ремонтных работ коммунальному предприятию Киевпастранс поручено разработать и согласовать в МВД новые схемы организации дорожного движения.
http://news.liga.net/news/capital/56518 ... u_set_.htm

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

стрелки менять будут, что ж еще. А поскольку по старой традиции стрелка меняется в течение пяти лет с перекрытием улицы одной бабой с кувалдой, движение на троещину нужно организовать в обьезд, через боисполь-бровары-калиновку-зазимье))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Київська міська державна адміністрація пропонуватиме внести до проекту бюджету на наступний рік видатки на закупівлю трамваїв київського виробництва. Про це повідомив голова КМДА Олександр Попов під час поїздки до виробничо-технічного підрозділу служби утримання рухомого складу та транспортної інфраструктури КП «Київпастранс», на потужностях якого започатковано виробництво київського трамваю.
Голова КМДА наголосив, що місто таким чином вирішить два важливі питання: поновить застарілий трамвайний парк та зекономить бюджетні кошти.
«Виробництво столицею власного трамваю – це економія бюджету. Заощаджені кошти місто спрямує на вирішення соціальних питань. Це також питання реалізації планів із відновлення застарілого трамвайного парку столиці. Переконаний, що трамвай київського виробництва буде комфортним і зручним для пасажирів. Поступово місто збільшить кількість трамваїв, що працюють на лініях. Це передбачено нашими планами з розвитку системи громадського транспорту міста, Стратегією розвитку Києва до 2025 року», – зазначив Олександр Попов.
За його словами, виробництво власного трамваю також забезпечить додаткові робочі місця та додаткові надходження до бюджету.
Голова КМДА висловив переконання в тому, що Київ у змозі задовольнити не лише власні потреби у трамваях.
«Згодом ми пропонуватимемо продукцію іншим містам. Наше починання – довготривалий та вигідний для міста проект», – зазначив голова КМДА.

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235220
:rtfm: :censored:

Ответить