Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Насколько далеко?! По Киеву четырёх значка - перегоны короткие!ЛиС писал(а):Да, только они, как правило, привязаны к блок-учаскам. Т.е. если начало блок-участка далеко, то сигнализацию будут просто игнорировать. Если близко - может потеряться весь смысл. И еще один фактор - электричка уже у платформы, а сигнализация звенит (встречный поезд, замкнувший цепь еще далеко). Опять таки будут игнорировать. Хотя, это конечно лучше чем совсем ничего. Может хоть внимательней народ будет.
От двух РШ протянуть сигнальную цепь и пускай звонок звенит и это не будет значит что нельзя переходить - а то что при переходе проявлять бдительность!
Угу. Например в Буче на станции есть мост. Но большинство местных пользуются им только в том случае, если на путях отстаивается товарняк и к платформе иначе не подойти. По одной банальной причине - никто в здравом уме не хочет лезть на лестницу высотой в 100500 ступенек. А с учётом, что поезда не идут непрерывным потоком, как например автомашины на проспекте Победы, то переходить по путям в положенных местах особой опасности не представляет. Нужно просто быть внимательным не считать себя бессмертным и не кидаться под колёса подъезжающему поездуКак по мне так вообще бред, что люди должны ходить по колеям. Обязательно нужны мосты через пути.


как обычно - блеянье была, что оно не быдло. Будут бегать в любом случае, ибо быдло. И на красный, и через забор, и под мостом, и прямо перед поездом/машиной. Доказано неоднократно в Чапаевке, надоело уже стоять там в пробках и наблюдать разочарование на лице каждого свежего трупа, в том что он не МакЛауд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Антошка, проблема — делать ограду. На мосты забираться неудобно. Очень, учитывая жд габарит с учётом КС. С теми же велосипедами, с тем же багажом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, AMY - а почему обязательно неудобств? можно ведь сделать удобно, а не как обычно... Взять тот же киев-пасс - эскалатор вместо ленина позволяет человеку чувствовать себя человеком, а не строителем комунизма, более того - он там справляется! одна нитка тянет весь пасспоток.
троещина - прокол под насыпью и такаяже лестница (в идеале - экалатор)
левобережка - лестницу перенести на платформу и мост от дорожки.
рубежовка - мост от дорожки со спуском на платформу со стороны нивок, со стороны жовтневой ничего менять не нужно.
и т.д. и т.п. А простой ЖДшный П-образный мост это зло, согласен.
троещина - прокол под насыпью и такаяже лестница (в идеале - экалатор)
левобережка - лестницу перенести на платформу и мост от дорожки.
рубежовка - мост от дорожки со спуском на платформу со стороны нивок, со стороны жовтневой ничего менять не нужно.
и т.д. и т.п. А простой ЖДшный П-образный мост это зло, согласен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ага, а когда подходишь по конкорсу к лестницам спуска на платформы, вспоминаешь на этом месте траволаторы на Минском вокзале, и понимаешь, что наверное не в коммунизме дело.Взять тот же киев-пасс - эскалатор вместо ленина позволяет человеку чувствовать себя человеком, а не строителем комунизма, более того - он там справляется! одна нитка тянет весь пасспоток.
По пас.потоку - не забывай, что значительная часть пассажиров пользуется тоннелями. Особенно западным, который около метро
Дело как раз в том, что никаких эскалаторов у нас никто строить не будет. Будет обычная отписка: "немає фінансування". И в лучшем случае построят тот самый П-образный мост. Еще раз повторяю - посмотрите на пригородную ж/д - на 90% станций нет никаких мостов и случаи попадения под колёса не так часты. Неужели в Киеве настолько "тупые" пассажиры, что не смогут перейти пути? Трамвайные же как-то переходят?простой ЖДшный П-образный мост это зло
Последний раз редактировалось AMY 25 ноя 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

