Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Как по мне так вообще бред, что люди должны ходить по колеям. Обязательно нужны мосты через пути.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Да, только они, как правило, привязаны к блок-учаскам. Т.е. если начало блок-участка далеко, то сигнализацию будут просто игнорировать. Если близко - может потеряться весь смысл. И еще один фактор - электричка уже у платформы, а сигнализация звенит (встречный поезд, замкнувший цепь еще далеко). Опять таки будут игнорировать. Хотя, это конечно лучше чем совсем ничего. Может хоть внимательней народ будет.
Насколько далеко?! По Киеву четырёх значка - перегоны короткие!
От двух РШ протянуть сигнальную цепь и пускай звонок звенит и это не будет значит что нельзя переходить - а то что при переходе проявлять бдительность!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Как по мне так вообще бред, что люди должны ходить по колеям. Обязательно нужны мосты через пути.
Угу. Например в Буче на станции есть мост. Но большинство местных пользуются им только в том случае, если на путях отстаивается товарняк и к платформе иначе не подойти. По одной банальной причине - никто в здравом уме не хочет лезть на лестницу высотой в 100500 ступенек. А с учётом, что поезда не идут непрерывным потоком, как например автомашины на проспекте Победы, то переходить по путям в положенных местах особой опасности не представляет. Нужно просто быть внимательным не считать себя бессмертным и не кидаться под колёса подъезжающему поезду
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Что мешает сделать нормальную ограду, через которую будет трудно перебраться?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как обычно - блеянье была, что оно не быдло. Будут бегать в любом случае, ибо быдло. И на красный, и через забор, и под мостом, и прямо перед поездом/машиной. Доказано неоднократно в Чапаевке, надоело уже стоять там в пробках и наблюдать разочарование на лице каждого свежего трупа, в том что он не МакЛауд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Антошка, проблема — делать ограду. На мосты забираться неудобно. Очень, учитывая жд габарит с учётом КС. С теми же велосипедами, с тем же багажом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

НУ правильно, создадим пассажирам побольше неудобств. А потом удивляемся, почему возмущаются
:rtfm: :censored:

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Интересно, будет ли что-то из ниже перечисленного реализовано с введением новой системы оплаты проезда:
- установка автоматов по продаже жетонов и пополнению БКК;
- цена 2 грн., как более удобная для реализации предыдущего пункта;
- общие с метро проездные;
- проездные ГЭ + А59,60,61.
?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy, AMY - а почему обязательно неудобств? можно ведь сделать удобно, а не как обычно... Взять тот же киев-пасс - эскалатор вместо ленина позволяет человеку чувствовать себя человеком, а не строителем комунизма, более того - он там справляется! одна нитка тянет весь пасспоток.

троещина - прокол под насыпью и такаяже лестница (в идеале - экалатор)

левобережка - лестницу перенести на платформу и мост от дорожки.

рубежовка - мост от дорожки со спуском на платформу со стороны нивок, со стороны жовтневой ничего менять не нужно.

и т.д. и т.п. А простой ЖДшный П-образный мост это зло, согласен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну ладно, не мост, а подземный переход. Понятно, что дороже и сложнее. Но это спасет множество жизней. Хотя бы построить такое дело на участках с ограниченной видимостью.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Когда и кто из властьимущих на 1/6 части суши считал жизнь хоть какой-нибудь ценностью? не смешите.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

рубежовка
Это где?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Взять тот же киев-пасс - эскалатор вместо ленина позволяет человеку чувствовать себя человеком, а не строителем комунизма, более того - он там справляется! одна нитка тянет весь пасспоток.
Ага, а когда подходишь по конкорсу к лестницам спуска на платформы, вспоминаешь на этом месте траволаторы на Минском вокзале, и понимаешь, что наверное не в коммунизме дело.

По пас.потоку - не забывай, что значительная часть пассажиров пользуется тоннелями. Особенно западным, который около метро

простой ЖДшный П-образный мост это зло
Дело как раз в том, что никаких эскалаторов у нас никто строить не будет. Будет обычная отписка: "немає фінансування". И в лучшем случае построят тот самый П-образный мост. Еще раз повторяю - посмотрите на пригородную ж/д - на 90% станций нет никаких мостов и случаи попадения под колёса не так часты. Неужели в Киеве настолько "тупые" пассажиры, что не смогут перейти пути? Трамвайные же как-то переходят?
Последний раз редактировалось AMY 25 ноя 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Где-то на Станкозаводе
http://goo.gl/CRVwG
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а): более того - он там справляется! одна нитка тянет весь пасспоток.
А лестницы с боку, которыми пользуются те, кому просто лень ждать в очереди на эскалатор? Их уже закрыли?
Соблюдать элементарные правила безопасности перехода через ж.д. пути - и все будет нормально.

Ответить