Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):... Никогда не забуду сдвижную дверь с приводом велосипедной цепью в солидоле....
В метровагоне та же система. Работает ведь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Простите за оффтоп.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да, но в метро эта цепь не посредине двери открытая болтается))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Dream_On писал(а):Простите за оффтоп.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.
Можно что угодно прикручивать и откручивать. Смысл крупноузловой сборки совершенно в другом. Смысл в смене кода товара. В случае если первые 4 знаки в коде товара поменяются, т.е. сменится товарная позиция. то мы получаем "достатній ступінь переробки". Т.е. товар может считаться сделанным в Украине. Т.е. ввозная пошлина не платится. А машинокомплект идет по преференциям и также пошлиной не облагается. Это по сути уход от налоогбложения, а не производство. Опеля собранные в Германии в Польше разбирали на машинокомплекты, чтобы собрать в Запорожье. Доступно объяснил?
Есть такой замечательный документ - УКТЗЕД. Есть также Правила Интерпретации товаров, с помощью которых по УКТЗЕД можно интерпретировать любой товар, т.е. определить его код в 10 и более знаках. Нечто кстати подобное есть и в другиъ областях. Также кстати присваивается допустим код предмета закупки при госзакупках. Только это разные коды, но принцип один-максимальная детализация.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Итаааааак
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ

UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
81-7036

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Алексис писал(а): Опеля собранные в Германии в Польше разбирали на машинокомплекты, чтобы собрать в Запорожье. Доступно объяснил?
Спасибо, я в курсе, такая ситуация не только с Опелями была.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

AMY писал(а):
Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 2 од.

Допустимий рівень ціни за 1 од. — 7 700 000,00 грн.
ТБУ писал(а):Закрытое акционерное общество «Киевский завод электротранспорта» договорилось с коммунальным предприятием «Киевпастранс» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г. Об этом говорится в сообщении «Киевпастранса».

ЗАО «Киевский завод электротранспорта» выиграло тендер на поставку 2 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагонов длиной свыше 28 м.
7,7 х 2 = 15,4. Какая безкомпромисная борьба :roll: Но что же за цену обозначил looser?
А вот и ответ:
Товариство з обмеженою відповідальністю «Політехносервіс», код ЄДРПОУ 36476580, 03035, м. Київ, вул. Урицького, б. 37-а, кв. 225, тел. 044-254-66-86, тел./факс: 044-272-02-15.
Цена: 16 400 000,00 грн

Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту», код ЄДРПОУ 33547233, Юридична адреса: 03150, м. Київ, вул. Червоноармійська, 143/2. Поштова адреса: 04080, м. Київ, вул. Фрунзе, 132, тел.(факс): 454-00-75.
Цена: 15 400 000,00 грн
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 07#s-24707
Закон о госзакупках:
Стаття 29. Відхилення пропозицій конкурсних торгів
1. Замовник відхиляє пропозицію конкурсних торгів, у разі якщо:
3) пропозиція конкурсних торгів не відповідає умовам документації конкурсних торгів.
Стаття 30. Відміна замовником торгів чи визнання їх такими, що не відбулися
1. Замовник відміняє торги у разі:
якщо до оцінки допущено пропозиції менше ніж двох учасників.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5568095056
Поскольку максимальная цена была обозначена в документации конкурсных торгов, а один из участников назвал более высокую, т.е. не соответствующую условиям, то допускать его к оценке было нельзя, и, соответственно, нужно было объявлять торги несостоявшимися.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

это опять очередная переделка старых вагонов как я понял...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

FCDKdynamo писал(а):Итаааааак
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ

UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
Сколько это стоит
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 2&lm=24722

Из чего это делается
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 21#s-24713

[hr]
Лично у меня есть вопросы к тем, кто придумал, что два по три ступеньки посреди салона лучше, чем две — на входе То-то кондукторы и пассажиры обрадуются :evil:
Лучше б уже делали низкопольный прицеп наподобие лейпцигских. Там хотя бы пол ровный
Изображение
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну инвалид на коляске (типо основной пользователь), а на самом деле мама/бабушка с ребенком в коляске разницу между 2 ступеньками на входе и 3 в салоне очень хорошо видят.

А кондуктор - бред нашего городка и анахронизм. контролер и 300 грн штрафа работать должны.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Хочется сказать об этом... но администрация не поймет.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да все понятно... давай об этом помолчим)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

мама/бабушка с ребенком в коляске разницу между 2 ступеньками на входе и 3 в салоне очень хорошо видят
Ага. Что лучше: две ступеньки на остановке или три в движении? Почему-то кажется, что разницы абсолютно нет. Вот еще б посмотреть на количество сидячих мест в низкопольной части. Сомневаюсь, чтоих будет там больше четырёх-пяти...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я ж говорил, что Варио, а вы мне еще не верили :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Еще официоз:

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235225

Олександр Попов зазначив, що в планах міської влади – будівництво нових трамвайних ліній у Києві.

«Перша із них буде на Троєщині. Ми цього року розпочнемо добудовувати трамвайну лінію, яка підвозитиме людей до станції кільцевої електрички «Троєщина». Це дозволить мешканцям району швидко та зручно дістатися з лівого на правий берег», – сказав Олександр Попов.

Також голова КМДА зазначив, що сьогодні міська адміністрація розглядає кілька варіантів того, які вагони будуть їздити на цій гілці.

«Якщо нам, а я в цьому не сумніваюся, вдасться поставити на конвеєр виробництво власного вагону, то ми не будемо купувати трамваї, ні в Лейпцигу, ні в Праги. Я переконаний, що зможемо власними силами вирішити це питання», – підкреслив Олександр Попов.
:rtfm: :censored:

Ответить