Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Фурором буде якщо вагони будуть асинхронні...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

MUDRIC писал(а):
Конечно! Так же как и машинокомплекты наших тракторов, поступающие в Украину. Готовый трактор считается украинского производства.

Что же, поживем увидим... Но если это действительно так, то это будет настоящий фурор!
Ну давно не делают, хотя у нас производства а-ля Интеграл хватает http://news.tut.by/otklik/156029.html

Ещё видел у вас автобусы Гомельского завода :) Радимич

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

mindok писал(а):Фурором буде якщо вагони будуть асинхронні...
Не будут они асинхронными. Минску нужны коллекторные, к которым они привыкли.
81-7036

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

Асинхронник метро до сих пор на испытаниях. Два промежутка его еще в цехах стоят, обещают до нового года вытолкать. Так что скорей всего белорусов асинхронники не заинтересуют, а будут брать ту систему тяги, которая у них сейчас используется.
Как оказалось в следующем году также ждем заказ на производство рамы трамвая для КПТ. Количество и вид неизвестен.
На днях уедет на испытания межрегиональный экспресс локомотивной тяги.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На днях уедет на испытания межрегиональный экспресс локомотивной тяги.
Куда уедет, есть информация?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Уже уехал, на Приднепровскую ж/д, на пытки ЧС 7ым - http://magistral-uz.com.ua/articles/sko ... ozami.html
Скорость проверяется… тормозами

Юрий романов

Перегон Новомосковск-Днепровский—Баловка Приднепровской железной дороги вновь стал полигоном испытаний нового подвижного состава украинского производства. На сей раз — пассажирского вагона для межрегионального поезда локомотивной тяги модели 61-7065, изготовленного коллективом ПАО (публичное акционерное общество) «Крюковский вагоностроительный завод».

Безопасность гарантирует наука

— Суть этого испытания, — говорит научный сотрудник УкрНИИ вагоностроения Сергей Кукин, — сводится к проверке надежности тормозного оборудования нового вагона в порожнем и груженом состоянии на различных скоростях. Конкретно: от 40 до 160 км/час с периодичностью 20 км/час. На основе полученных данных выстраивается кривая зависимости скорости движения от тормозного пути. Затем посредством специального математического уравнения рассчитывается тормозной путь состава из 9 вагонов новой постройки, максимально приближенный к реальному. В конечном итоге он не должен превышать установленный норматив.

Лаборатория испытания подвижного состава УкрНИИ вагоностроения существует полвека. Все эти годы ее коллектив, которым ныне руководит Андрей Гречко, испытывает тормозные системы грузовых и пассажирских вагонов украинского производства, а также отдельные элементы тормозной системы — концевые краны, соединительные рукава, воздухораспределители.

— А новейшая история нашей лаборатории, — вспоминает Сергей Кукин, — началась в 2002-м с пассажирского вагона «Україна», который преодолел десяток километров перегона Новомосковск-Днепровский—Баловка со скоростью 160 км/час. Затем были вагоны для «Столичных экспрессов». И грузовые различного типа, которые «обкатывали» на максимальной скорости 120 км/час.

…Около девяти утра маневровый ЧМЭ3 переставляет наш сцеп на один из путей приемоотправочного станционного парка. Минут десять спустя тепловоз меняют на бело-розовый магистральный ЧС7-303 приписки Днепропетровского локомотивного депо. За его правым крылом — локомотивщик в третьем колене Евгений Таранущенко, машинист первого класса.

— Пассажирские поезда, — говорит он, — я вожу уже лет 17. На Иловайск, Пятихатки, Симферополь, Донецк. Максимальная скорость моего локомотива — 160 км/час, но пока набираю 140. На такой скорости «Столичный экспресс» преодолевает 25 км Приднепровского участка маршрута Днепропетровск—Киев. Однако сегодня должны выжать максимум.

Именно по этой причине Евгений Викторович принимал ЧС7 после технического обслуживания в депо особо тщательно. Ведь электровоз должен вести себя на перегоне как швейцарский хронометр: даже «иномарки», движущиеся по параллельному железнодорожной однопутке шоссе, запросто обгоняет.

На перегоне-полигоне

В положенное время испытательный поезд покидает станцию Новомосковск-Днепровский. До Баловки перемещается «сквозняком». Там хвост поезда становится его головой, в результате чего испытуемый вагон становится последним. У дежурного по станции Сергей Кукин получает ключ-жезл, блокирующий перегон для движения других поездов, поднимается в кабину локомотива, после чего Евгений Таранущенко переводит рукоятку контроллера с «нуля» на «единицу»: поезд медленно набирает ход... Минута, две, три — и стрелка скоростемера достигает отметки 80 км/час.

— Скорость 80, — информирует руководитель испытаний находящегося в нерабочем тамбуре вагона-лаборатории научного сотрудника Александра Нищенко. — Сжимаем автосцепки!

В момент кратковременного (всего на секунду) включения машинистом системы торможения Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов. Затем вновь стремительно набирающие скорость электровоз и лаборатория оставляют опытный вагон позади.

— Включайте запись, — командует Сергей Кукин, едва Евгений Таранущенко переводит реверсную рукоятку в положение «назад».

Вначале на скорости 15, а последние метры — 3 км/час электровоз и лаборатория возвращаются к испытываемому вагону, отсчитывая лишние метры тормозного пути. А после прицепки вновь звучит команда: «вперед». Процесс тестирования продолжается на скоростях 120, 140 и, наконец, 160 км/час. И на всех этих скоростях тормозной путь испытываемого вагона укладывается в установленный норматив.

Впереди еще несколько напряженных дней, поскольку на каждой из заданных скоростей движения вагон тестируется трижды.

Наша спарвка.

Рекорд скорости на перегоне Новомосковск-Днепровский—Баловка — 258 км/час — был зафиксирован летом 1971 г. Его установили при испытании головного вагона пригородного поезда, оборудованного двумя реактивными двигателями самолета-истребителя Як. К сожалению, тот эксперимент дальнейшего развития не получил.
Последний раз редактировалось XAN 28 ноя 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

dimentiy писал(а): Куда уедет, есть информация?
Этого не скажу, не знаю. Но сейчас идет окончательная сборка, а в готовые вагоны грузят мешки с песком. Начальство говорит до 1-ого декабря состав должен покинуть территорию завода.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по ссылке -
"Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов"

Спасибо, поржал))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):по ссылке -
"Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов"

Спасибо, поржал))))
А что? На некоторых маневровых и толкачах ставят дистанционное управление автосцепкой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

По идее все ЧМЭ3 оборудовались - не одного не видел без такой приблуды!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я больше поржал из

"Наша спарвка.

Рекорд скорости на перегоне Новомосковск-Днепровский—Баловка — 258 км/час — был зафиксирован летом 1971 г. Его установили при испытании головного вагона пригородного поезда, оборудованного двумя реактивными двигателями самолета-истребителя Як. К сожалению, тот эксперимент дальнейшего развития не получил..."

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И чего смешного? Или новый повод пофлудить?
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):И чего смешного? Или новый повод пофлудить?
Смешно то, что летом 1971 года на том перегоне были рельсы, которые допускали скорость 258 км/ч. Да и ставить на головной вагон пригородного поезда 2 реактивных движка от истребителя Як тоже попахивает дебилизмом...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

На маневровых ставят, но не на скорости 160 отцеплять. Да и на маневровых этот автомат обычно в оранжевой безрукавке на метельнике катается))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):На маневровых ставят, но не на скорости 160 отцеплять. Да и на маневровых этот автомат обычно в оранжевой безрукавке на метельнике катается))))
Это испытания. Там и не такими извращениями занимаются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить