Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Як повідомляють у комунальній корпорації «Київавтодор», з 11.00 до 20.00 30 листопада та 1 грудня 2011 року заплановано виконання робіт із влаштування асфальтобетонного покриття проїжджої частини проспекту Миколи Бажана на ділянці від станції метро «Позняки» до станції «Харківська».
У зв’язку з цим буде повністю обмежено рух транспорту на вказаній ділянці. Для руху автотранспорту у напрямку станції метро «Харківська» буде виділено дві смуги зустрічного напрямку від ст. «Харківська» до ст. «Позняки».
Корпорація «Київавтодор» просить вибачення за тимчасові незручності.
У зв’язку з цим буде повністю обмежено рух транспорту на вказаній ділянці. Для руху автотранспорту у напрямку станції метро «Харківська» буде виділено дві смуги зустрічного напрямку від ст. «Харківська» до ст. «Позняки».
Корпорація «Київавтодор» просить вибачення за тимчасові незручності.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Смысл в таком тонелле? пр. Победы в час пик стоит от Берестейской до Святошино...Demianenko писал(а):Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Да не нужна она там аж на целых 8 полос. Это во-первых, а во-вторых, под этой будущей мистической 6-ти полоской еще, возможно, будут прокладывать тоннели метро (трамвая?) или же пустят метро/трам прямо по поверхности. Вопрос: зачем же строить ее сейчас?KuzyaCat писал(а):Оригинально. Нет, чтоб сразу восьмиполоску делать и норм.
Не совсем согласен. Тема хронической недостачи мостов через Днепр - баян еще тот. Мосты нужны, но нужно их совсем немного: достроить ПВМП и сделать еще два моста - серверный с Оболони на Троещину и южный для замыкания окружной - от Заболотного до Бориспольской трассы. ИМХО, строить больше мостов нет никакой необходимости, тк проще "Днепр засыпать" (с)Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Построили подкову возле станции Днепр и сделали реконструкцию путепровода возле Левобережной - а всё равно тянучка в будни по утрам от Левобережной, а на подкове всё забито транспортом и еле-еле ползёт...

Простите, но в реализацию данного проекта я не поверю никогда. Слишком уж это смелая затея - аж целых 7 км! В наших условиях отсутствия какого-либо опыта эксплуатации и строительства подобных сооружений, да еще и в условиях города + проходка под рекой, никто на такой шаг не пойдет. Да и стоимость такого строения не налезет ни на одну, даже самую смелую, голову. Да и страшно по нему ездить будет, только представьте - 7 км под землей и чуть какое ДТП - все стоят или тянутся. Мне будет точно страшновато, а вам разве нет?Demianenko писал(а):Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.
Транзит и так ездит через Телиги или Краснозвездный.Demianenko писал(а):2XAN
Зачем? Транзит левый берег-правый берег не заезжая в центр, не загружая сами заезды/съезды/выезды в центр (бр. Др.Народов, Днепровский спуск, Владимирский спуск, Глыбочитскую, Подольский спуск, ну и Набережную). В любом случаи это + 1 возможность переехать р. Днепр.
Смысл тоннеля не слишком понятен, т.к. в обе стороны он будет выплевывать транспортный поток в уже пробочные места. На левом это вечная пробка как на развязке у м. Левеобережная, так исветофоры у м. Дарница. На правом берегу это будет пробочная пл. Победы и не менее пробочный пр. Победы. Тоннель только притянет на эти узлы еще больший трафик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Ну просто одно дело когда есть локалное бутылочное горлышко, как было на Жулянском путепроводе - тогда эффект от введения объекта максимальный. Вот именно в таких местах и надо строить развязки в первую очередь.Demianenko писал(а):По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град