Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Як повідомляють у комунальній корпорації «Київавтодор», з 11.00 до 20.00 30 листопада та 1 грудня 2011 року заплановано виконання робіт із влаштування асфальтобетонного покриття проїжджої частини проспекту Миколи Бажана на ділянці від станції метро «Позняки» до станції «Харківська».

У зв’язку з цим буде повністю обмежено рух транспорту на вказаній ділянці. Для руху автотранспорту у напрямку станції метро «Харківська» буде виділено дві смуги зустрічного напрямку від ст. «Харківська» до ст. «Позняки».

Корпорація «Київавтодор» просить вибачення за тимчасові незручності.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Причем в северной части левобережья, но ПВМП, увы, задерживается.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Demianenko писал(а):
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.
Смысл в таком тонелле? пр. Победы в час пик стоит от Берестейской до Святошино...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А первые пару дней ведь было норм.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):А первые пару дней ведь было норм.
Это вообще к чему?
Здесь могла быть моя подпись...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Просто сейчас на Патона ремонт, потому часть тех кто мог бы ехать по нему, едут по мосту Метро усиливая траффик.
Со временем станет получше - "подкова" помогает :)

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

2XAN
Зачем? Транзит левый берег-правый берег не заезжая в центр, не загружая сами заезды/съезды/выезды в центр (бр. Др.Народов, Днепровский спуск, Владимирский спуск, Глыбочитскую, Подольский спуск, ну и Набережную). В любом случаи это + 1 возможность переехать р. Днепр.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

KuzyaCat писал(а):Оригинально. Нет, чтоб сразу восьмиполоску делать и норм.
Да не нужна она там аж на целых 8 полос. Это во-первых, а во-вторых, под этой будущей мистической 6-ти полоской еще, возможно, будут прокладывать тоннели метро (трамвая?) или же пустят метро/трам прямо по поверхности. Вопрос: зачем же строить ее сейчас?
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Построили подкову возле станции Днепр и сделали реконструкцию путепровода возле Левобережной - а всё равно тянучка в будни по утрам от Левобережной, а на подкове всё забито транспортом и еле-еле ползёт...
Не совсем согласен. Тема хронической недостачи мостов через Днепр - баян еще тот. Мосты нужны, но нужно их совсем немного: достроить ПВМП и сделать еще два моста - серверный с Оболони на Троещину и южный для замыкания окружной - от Заболотного до Бориспольской трассы. ИМХО, строить больше мостов нет никакой необходимости, тк проще "Днепр засыпать" (с) :) Зато остро необходимо построить как можно больше путепроводов через "непреодолимые" преграды, а именно: наземную линию метро на Броварском и железную дорогу. Последняя проблема, к слову, особо актуальная и для Правого берега. А то по-глупому получается: порой паутина улиц по одну сторону от железки не имеет никакого сообщения с аналогичной паутиной с другой. И приходится объезжать немало кварталов, чтобы попасть на ближайший путепровод, создавая при этом нехилые пробки. Типичные тому примеры: Институт химии на Левом берегу или Караваевы дачи на Правом.
Demianenko писал(а):Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.
Простите, но в реализацию данного проекта я не поверю никогда. Слишком уж это смелая затея - аж целых 7 км! В наших условиях отсутствия какого-либо опыта эксплуатации и строительства подобных сооружений, да еще и в условиях города + проходка под рекой, никто на такой шаг не пойдет. Да и стоимость такого строения не налезет ни на одну, даже самую смелую, голову. Да и страшно по нему ездить будет, только представьте - 7 км под землей и чуть какое ДТП - все стоят или тянутся. Мне будет точно страшновато, а вам разве нет?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Demianenko писал(а):2XAN
Зачем? Транзит левый берег-правый берег не заезжая в центр, не загружая сами заезды/съезды/выезды в центр (бр. Др.Народов, Днепровский спуск, Владимирский спуск, Глыбочитскую, Подольский спуск, ну и Набережную). В любом случаи это + 1 возможность переехать р. Днепр.
Транзит и так ездит через Телиги или Краснозвездный.
Смысл тоннеля не слишком понятен, т.к. в обе стороны он будет выплевывать транспортный поток в уже пробочные места. На левом это вечная пробка как на развязке у м. Левеобережная, так исветофоры у м. Дарница. На правом берегу это будет пробочная пл. Победы и не менее пробочный пр. Победы. Тоннель только притянет на эти узлы еще больший трафик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Demianenko писал(а):По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.
А должен разгружать...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Demianenko писал(а):По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.
Ну просто одно дело когда есть локалное бутылочное горлышко, как было на Жулянском путепроводе - тогда эффект от введения объекта максимальный. Вот именно в таких местах и надо строить развязки в первую очередь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

XAN писал(а):локалное бутылочное горлышко,
Броварской пр. - мост Метро? И именно на пути тоннеля. Ладно, не будем спорить.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Ну еще, мне кажется, можно построить транспортный переход: Мост от улицы Панельной на Никольской до днепровского склона в районе Зеленого, там возможно развязка с набережно и прямой вход в тоннели до Саксаганского Жилянской около НСК.

Ответить