Не всегда. Закономерность сам пока отследить не смог.Думаю там такое каждый день
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В личном автомобиле можно с удобством раскинуться, а не висеть не поручне =)
А идея о том что-бы в городе все ездили только на О.Т. - не более чем утопия =)
Не знаю как-вы, но я лучше 1.5 часа сидя в машине проедусь, нежели буду мерзнуть на остановке, чистить затоптанную обувь и буду прижимать к себе карманы что-бы с них ничего не вытащили и даже если приеду ранее на 30 мин. нежели на автомобиле, но это не стоит таких неудобств.
А идея о том что-бы в городе все ездили только на О.Т. - не более чем утопия =)
Не знаю как-вы, но я лучше 1.5 часа сидя в машине проедусь, нежели буду мерзнуть на остановке, чистить затоптанную обувь и буду прижимать к себе карманы что-бы с них ничего не вытащили и даже если приеду ранее на 30 мин. нежели на автомобиле, но это не стоит таких неудобств.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
+100500Demianenko писал(а):реально начинаешь ценить выбранный вид транспорта, смотря на тех кто томится в личном автомобиле, в то время как ты преодолеваешь Днепр по Ж/Д путям.
Никто и нигде не говорил обо "всех".Dream_On писал(а):А идея о том что-бы в городе все ездили только на О.Т. - не более чем утопия =)
Но я вам скажу, что точно утопия: что каждый имеющий возможность купить авто имеет право на нем ездить в городе. Причем это опасная утопия. Математика и физика нам подсказывают, что улицы не резиновые, а вот платежеспособных покупателей машин может быть сколько угодно.

А ведь в сутках всего 24 часа, из них 5-8 надо спать... И жизнь - всего пару сотен тысяч часов.Dream_On писал(а): Не знаю как-вы, но я лучше 1.5 часа сидя в машине проедусь
даже если приеду ранее на 30 мин. нежели на автомобиле, но это не стоит таких неудобств.

Есть у меня звезданутая коллега, которая встает в 5 и приезжает на работу в 7 - только чтобы на говнотазике без пробок приехать

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Стоп-стоп-стоп, metro80, право он как раз имеет, если получил водительское удостоверение, действительное в данном месте. Везде ездить имеет полное право.
Ты, как всегда, пытаешься пойти путём подешевле — запретить, наказать, углу́бить, усугу́бить. Так нельзя. Говорю, как водитель, который ездит на работу на ОТ. Нельзя так.
Можно (и нужно) мотивировать. Создать разветвлённую сеть транспорта, улучшить ПС и интервалы, увеличить пропускную способность, выделить безпробочные полосы, и вуаля — никто не захочет томиться в пробках.
Ты, как всегда, пытаешься пойти путём подешевле — запретить, наказать, углу́бить, усугу́бить. Так нельзя. Говорю, как водитель, который ездит на работу на ОТ. Нельзя так.
Можно (и нужно) мотивировать. Создать разветвлённую сеть транспорта, улучшить ПС и интервалы, увеличить пропускную способность, выделить безпробочные полосы, и вуаля — никто не захочет томиться в пробках.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юридическое, но не моральное и экономическое. Надо это просто осознать, приняв законодательные изменения, и...dimentiy писал(а):Везде ездить имеет полное право.
Примерно тем же путем, которым пошли недоразвитые муниципалитеты Парижа, Рима, Лондона и других больших африканских сел.dimentiy писал(а):пойти путём подешевле — запретить, наказать, углу́бить, усугу́бить

dimentiy писал(а):Говорю, как водитель, который ездит на работу на ОТ.

+100500, только вот всегда есть много желающих вместо этого вырубить парки и снести дома, чтобы понастроить для мафынок восьмиуровневые девятиполосные двойноклеверные развязкиdimentiy писал(а):Можно (и нужно) мотивировать. Создать разветвлённую сеть транспорта, улучшить ПС и интервалы, увеличить пропускную способность, выделить безпробочные полосы, и вуаля — никто не захочет томиться в пробках.

И, как вариант, сделать мафынки миниатюрными и складывающимися.

Вон в Мск сделали полосы для ОТ много где, так некоторые активисты от автосообщества прямо изошли воплями о злобной власти, отобравшую у них полосу "что бы сами на мигалках кататься".dimentiy писал(а): выделить безпробочные полосы, и вуаля — никто не захочет томиться в пробках.
Даже мега-отчет составили про то, насколько увеличились пробки из-за выделенных полос.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

XAN,
Выделенные полосы для ОТ - это вообще ИМХО сомнительная идея. Даже если водятлы не будут ее занимать.
Выделенных перекрестков же нет. Если в невыделенных полосах пробки - ОТ будет стоять в них же на перекрестках. Нэ? Хотя, целесообразность их выделения несомненна, ибо это почти ничего не стоит городу.
Кстати, а каков общепринятый английский термин для таких полос? Погуглю матчасть теорию на досуге.
У американцев есть ещё одна "сомнительная идея" - carpool lane - выделенные полосы, по которым могут ехать только автомобили, в которых кроме водителя есть хотя бы один пассажир, таким образом стимулируя народ ездить не поодиночке, но и при этом без необходимости пересаживаться на общественный транспорт 
Тут можно почитать подробнее.

Тут можно почитать подробнее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bus_lanemetro80 писал(а):![]()
XAN,
Выделенные полосы для ОТ - это вообще ИМХО сомнительная идея. Даже если водятлы не будут ее занимать.
Выделенных перекрестков же нет. Если в невыделенных полосах пробки - ОТ будет стоять в них же на перекрестках. Нэ? Хотя, целесообразность их выделения несомненна, ибо это почти ничего не стоит городу.
Кстати, а каков общепринятый английский термин для таких полос? Погуглю матчасть теорию на досуге.
А про перекрестки - так ведь достаточно приучить рублем выолнять учатсников ДД выполнять пункт правил про невыезд на перекресток при невозможности продолжить движение, делов-то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
+1, перекресток не является проблемой сам по себе, проблема - полная и 10000% бездеятельность ГАИ. Чего им стоит пройти на заблокированный перекресток, собрать права у всех дебилов на нем и выдать им бамажку - с правом управления на пару дней и приглашением явится в гаи для составления протокола.... пару недель - н и один дебил (включая тролейбусы и автобусы) не будет выпирать на забитый перекресток.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)