В педивикии я не нашел цену мостовой части, только всего проекта, с тоннелями. Но даже так метр моста Кирпы получается дороже, чем метр того перехода с тоннелем. По поводу длины я ошибся - мост Кирпы короче не впятеро, а всемеро.DFAW писал(а):Анатолий - что же вы так то родной город не любите ?
incognito - цена за километр моста адекватная для сравнения.
Мосты...мосты...
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Я ОБОЖАЮ свой родной Киев, но всегда смотрю правде в глаза!DFAW писал(а):Анатолий - что же вы так то родной город не любите ?
incognito - цена за километр моста адекватная для сравнения.
А великая мостовая правда пока такова - пока ПВМП не запустят, он будет считаться металлоломом.
Кстати, возле русановских садов никто ничего не строит - ни новой набережной, ни заездов-съездов с ПВМП. А Попов до 1 марта 2012 года обещал запустить уже автоуровень до садистов...
вместо съездов приподнимут последнюю секцию и оборудуют трамплинАнатолий писал(а):Кстати, возле русановских садов никто ничего не строит - ни новой набережной, ни заездов-съездов с ПВМП. А Попов до 1 марта 2012 года обещал запустить уже автоуровень до садистов...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мост Кирпы какой длины? Там длина с подходами дана кстати.incognito писал(а):В педивикии я не нашел цену мостовой части, только всего проекта, с тоннелями. Но даже так метр моста Кирпы получается дороже, чем метр того перехода с тоннелем. По поводу длины я ошибся - мост Кирпы короче не впятеро, а всемеро.DFAW писал(а):Анатолий - что же вы так то родной город не любите ?
incognito - цена за километр моста адекватная для сравнения.
Считай правильно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А вот на его снос падение Захария возможно повлияло. Информация конечно ОБС, но слышал, что Захарий должен был не на зимнюю стоянку переехать, а на демонтаж Вантового моста. Как доп. подтверждение тому - вагончик у моста принадлежит Планете-Буд, забор под мостом тоже Планета-Буд ставила.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ht=#160566
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ht=#160566
Этот - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9373 ?вагончик у моста принадлежит Планете-Буд
Да, этот.
Оно на то и похоже, но на эстакадной части идут те же коммуникации и их тоже куда-то девать надо. В начале лета Киевэнерго даже обновило кусок изоляции на трубах теплоснабжения под мостом.incognito писал(а):по-моему демонтаж хотели начать с эстакадной части на правом берегу. а часть над водой - только после постройки нового и переноса коммуникаций.
Турки готовы вложить 500 млн долл. в строительство моста через Днепр в Кременчуге
Турецкая компания "Cengiz holding" готова вложить в строительство моста через Днепр в Кременчуге до 500 миллионов долларов.
Как передает УНИАН, об этом сегодня представители компании заявили во время встречи с губернатором Полтавской области Александром УДОВИЧЕНКО.
Как сообщили гости, "Cengiz holding" является одной из ведущих турецких компаний, которая имеет большой опыт в сооружении таких объектов и строительстве дорог. Компания готова вложить в строительство перехода до 500 миллионов долларов, но при условии государственных гарантий на возмещение инвестиций.
А.УДОВИЧЕНКО отметил, что решение этого вопроса жизненно важно для области, в нем также заинтересованы два соседних региона и обсуждается оно не первый год. Однако строительство моста требует серьезных капиталовложений со стороны государства и очередь Кременчугского моста может прийти только после завершения сооружения мостового перехода в Запорожье. Одновременно есть предварительная договоренность с правительством о выделении средств (до 28 млн. грн.) на проектные работы.
Турецкая сторона с пониманием отнеслась к сказанному и пообещала проработать возможные варианты участия компании в томе числе в виде концессии. Учитывая, что это была первая рабочая встреча, председатель облгосадминистрации предложил представителям фирмы подготовить соответствующие предложения, которые бы он как интересные и взаимоприемлемые мог представить в правительстве.
Турецкая компания "Cengiz holding" готова вложить в строительство моста через Днепр в Кременчуге до 500 миллионов долларов.
Как передает УНИАН, об этом сегодня представители компании заявили во время встречи с губернатором Полтавской области Александром УДОВИЧЕНКО.
Как сообщили гости, "Cengiz holding" является одной из ведущих турецких компаний, которая имеет большой опыт в сооружении таких объектов и строительстве дорог. Компания готова вложить в строительство перехода до 500 миллионов долларов, но при условии государственных гарантий на возмещение инвестиций.
А.УДОВИЧЕНКО отметил, что решение этого вопроса жизненно важно для области, в нем также заинтересованы два соседних региона и обсуждается оно не первый год. Однако строительство моста требует серьезных капиталовложений со стороны государства и очередь Кременчугского моста может прийти только после завершения сооружения мостового перехода в Запорожье. Одновременно есть предварительная договоренность с правительством о выделении средств (до 28 млн. грн.) на проектные работы.
Турецкая сторона с пониманием отнеслась к сказанному и пообещала проработать возможные варианты участия компании в томе числе в виде концессии. Учитывая, что это была первая рабочая встреча, председатель облгосадминистрации предложил представителям фирмы подготовить соответствующие предложения, которые бы он как интересные и взаимоприемлемые мог представить в правительстве.