Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хотелось бы увидеть последний официальный вариант этой самой трассы. С учетом заявлений о том, чтоАлексис писал(а):всё вышеописанное похоже и совпадает по трассе с будущей ж/д веткой в аэропорт.
И спасибо за наблюдения, Алексис.более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км
Она и будет городская по сути. Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева. Кто там куда летает из провинции, по большому счету? На гастарбайт бусами ездят...Klovsky писал(а):ещё ж/д Киев-Киев(Борисполь) можно будет назвать горэлектричкой

Не знаю пока, кому выгодно-невыгодно. У меня нет готовых ответов, сам хочу больше узнать. Но вопрос расширения границ стоит давно и явно еще с Советов. Самый яркий довод "за" - массовое размещение сугубо киевских муниципальных объектов на землях области.Klovsky писал(а):Кому это выгодно? Резюме: баланс доход/расход отрицательный.
Есть у нас отдельная ветка по расширению/объединению с областью/расчленению области? У меня не нагугливается, хотя больше всего здесь.
Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева. Кто там куда летает из провинции, по большому счету? - очень много. Провинция нынче это так же Днепр, Донецк и т.д. - весьма неплохо себя чувствующие города. Движение ЖД-борисполь-ЖД или в недавнем прошлом терминал А-Б-А весьма не мал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Довольно ошибочное мнение,как раз эти 70% пассажиров составляют граждане Украины, проживающие вне Киева.Далеко ходить не надо,взять например летнюю навигацию - основные потоки на Турции/Египты/Израели происходят с Борисполя или Вы думаете люди которые себе могут позволить отдых за кордоном живут только в столице?!Например,месяц назад мои знакомы с Черкасс летели в Египет, так им как раз и надо было ехать в Киев,чтоб улететь на отдых!И таких примеров миллион и один. Это сейчас только начинают развиваться Днепр/Харьков/Донецк/Львов,а лет 5-10 назад только Борисполь или Адесса.Думаю, из пассажиров аэропорта процентов 70 - полу/постоянные жители Киева
Азаров обіцяє за рік під'єднати Бориспіль до метро
За словами прем'єра, буде побудована залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Планується, що у 2012 році з'явиться залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Про це написав прем'єр-міністр Микола Азаров на своїй сторінці Facebook, відповідаючи на питання одного з користувачів про те, що йому відомо з приводу будівництва залізниці Київ-Бориспіль.
"На наступному тижні буде підписаний контракт з китайською компанією, яка буде здійснювати фінансування цих робіт. Ми розраховуємо, що протягом 2012 року цей проект буде реалізований, і там буде з'єднання станцій залізниці зі станціями метро", - повідомив Азаров.
"Так що жителі Києва отримають можливість добиратися в аеропорт з будь-якої станції метро", - додав він.
Китайцы значит все-таки...
Непонятно, что значит соеденить с метро? Будут делать какие-то дополнительные переходы с метро или электричку под землю загонят?
Или просто имеется в виду, что электричка будет отходить о ж.д. вокзала, и соотвестсвенно уже соединена с м.Вокзальная 
За словами прем'єра, буде побудована залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Планується, що у 2012 році з'явиться залізниця Київ-Бориспіль, яку з'єднають зі столичним метро.
Про це написав прем'єр-міністр Микола Азаров на своїй сторінці Facebook, відповідаючи на питання одного з користувачів про те, що йому відомо з приводу будівництва залізниці Київ-Бориспіль.
"На наступному тижні буде підписаний контракт з китайською компанією, яка буде здійснювати фінансування цих робіт. Ми розраховуємо, що протягом 2012 року цей проект буде реалізований, і там буде з'єднання станцій залізниці зі станціями метро", - повідомив Азаров.
"Так що жителі Києва отримають можливість добиратися в аеропорт з будь-якої станції метро", - додав він.
Китайцы значит все-таки...
Непонятно, что значит соеденить с метро? Будут делать какие-то дополнительные переходы с метро или электричку под землю загонят?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что там соединять станции? Станции - весь комплекс сооружений, следовательно, уже практически соединены "Выдубичи" с Выдубичами, т.е. программа досрочно выполнена. Осталось малое - провести электричку в аэропорт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Китайцы начали строить электричку в Борисполь
Началось строительство скоростного сообщения между Киевом и аэропортом «Борисполь», сообщает пресс-служба Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.
В рамках национального проекта «Воздушный экспресс» предполагается строительство китайской компанией China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation скоростного сообщения в Борисполь в течение двух лет.
Проектом также запланировано обновление подвижного состава и развитие других инфраструктурных объектов Киевской области, в частности, сооружение Малой кольцевой дороги. Всего на развитие инфраструктуры Киевской области планируется привлечь 2 млрд долларов в течение 2012 года.
Как сообщалось, в Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта регионала Олега Малича № 9649 и № 9650, которыми предлагается освободить все работы и закупки товаров для строительства «Воздушного экспресса» от НДС и таможенных пошлин. Кроме того, законопроектом № 9649 предлагается освободить «Воздушный экспресс» от налога на прибыль до 2017 года.
Напомним, что так называемый «национальный проект» — строительство скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом «Борисполь» и Киевом — будет реализован китайской компанией на китайский кредит.
Начальная сметная стоимость проекта оценивается в 3,27 млрд грн. (400 млн долл.).
Началось строительство скоростного сообщения между Киевом и аэропортом «Борисполь», сообщает пресс-служба Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.
В рамках национального проекта «Воздушный экспресс» предполагается строительство китайской компанией China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation скоростного сообщения в Борисполь в течение двух лет.
Проектом также запланировано обновление подвижного состава и развитие других инфраструктурных объектов Киевской области, в частности, сооружение Малой кольцевой дороги. Всего на развитие инфраструктуры Киевской области планируется привлечь 2 млрд долларов в течение 2012 года.
Как сообщалось, в Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта регионала Олега Малича № 9649 и № 9650, которыми предлагается освободить все работы и закупки товаров для строительства «Воздушного экспресса» от НДС и таможенных пошлин. Кроме того, законопроектом № 9649 предлагается освободить «Воздушный экспресс» от налога на прибыль до 2017 года.
Напомним, что так называемый «национальный проект» — строительство скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом «Борисполь» и Киевом — будет реализован китайской компанией на китайский кредит.
Начальная сметная стоимость проекта оценивается в 3,27 млрд грн. (400 млн долл.).
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Ну, а станція "Лісництво" (ex-"Промислова") як же?Klovsky писал(а):А что там соединять станции? Станции - весь комплекс сооружений, следовательно, уже практически соединены "Выдубичи" с Выдубичами, т.е. программа досрочно выполнена. Осталось малое - провести электричку в аэропорт.
І тут є слаба логіка: хто їде залізницею у Гребінському напрямку з Осокорків/Позняків/Харківського - краще й не придумаєш. Не всіх забовольняють МТ чи А до/замість залізниці.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
GeoGraph, спасибо за заботу, но гонять метро ради электрички в час (а то и в два) — бессмысленно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

НЯЗ, "Промышленная" - это разговорное название ППЖТ на Оболони (парк, через который ходит ползает вышгородский дизель). "Заводская", аналогичным образом - ППЖТ "Киев-Московский" (в промзоне "Теличка"). Названия, в частности, используются: ДСП по громкой связи; в легендарном проекте рисунке "Перспективы развития Киевского ЖД-узла до 2050 г."