Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Никто и не спорит - верная аль нет. Речь о том, что тут принято называть первоисточника (забанен).
:rtfm: :censored:

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Тем времинем в Киев едет БКМ 843
Трамвай модели 843 уже совсем скоро пополнит ряды транспортного предприятия украинской столицы КП «Киевпастранс». Сочлененный трамвай модели 843, направляющийся в Киев, – это представитель низкопольных собратьев модели 843, выпущенных ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», который первым покорил рынки стран СНГ. Пассажировместимость машины составляет 248 мест, среди которых 66 мест для сидения.
Как известно, поставляемый трамвай одностороннего движения оснащен транзисторной системой управления тяговыми электродвигателями переменного тока, двумя моторными и одной поддерживающей тележками.
Трамвай отличается современным дизайном, модульной конструкцией кузова, обшивка которого выполнена из композитных материалов. Низкий уровень пола составляет не менее 86 %. Конструкция трамвая предусматривает беспрепятственный доступ для пассажиров с ограниченной мобильностью в том числе и на инвалидных колясках.
Перевозка трамвая – это сложный и ответственный вид транспортировки. Для перевозки трамвая в Киев Белкоммунмаш разработал индивидуальные схемы креплений, которые учитывают все особенности перевозки трамвая диной более 26 метра по частям. Таким образом трамвай до Киева довезет не один, а целых два тягача! Кроме специальных транспортных средств и схем крепления техники, Белкоммунмаш командирует в Киев квалифицированный персонал для сборки и запуска машины в эксплуатацию уже в самом ближайшем будущем. Прибытие трамвая в Киев ожидается уже сегодня, а его сборка начнется 14 декабря.
Сегодня низкопольные трамваи модели 843 успешно обслуживают городские трамвайные маршруты в Беларуси. Например, Минскому трамвайному парку уже принадлежат 5 таких низкопольных высокоскоростных машин. Новенький трамвай придется Киеву как нельзя кстати в преддверии «Евро-2012». Мы надеемся, что он также понравится пассажирам и придаст Киеву имидж современной европейской столицы. Накануне Нового года мы желаем киевским пассажирам только приятных поездок, а красному трамваю – только зеленого света и гладких рельс!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А ссылка где?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КЕКS, тебе не говорили, что сюда принято выклюдывать не только текст, но и ссылки?

http://bkm.by/?id_page=7&id_news=125
:rtfm: :censored:

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Вибачте забув))
Кстати вагон уже видели в городе на трейлерах, и что самое интересное что Город трамвай не покупал, видимо КЗЭТ снова воду каламутит.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

С миру по ниточке может и до Сименсов дойдёт?!От зоопарк серо/буро/малиновый на линии будет.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ежели кто хочет запечатлеть почтовую с рельсами - поторопитесь. Ибо:

КК «Київавтодор» 8 грудня за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Ростдорстрой» на реконструкцію проїзної частини вулиці Набережно-Хрещатицької, в районі Поштової площі, з демонтажем трамвайних колій. Вартість угоди склала 5,73 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Згідно з інформацією замовника, роботи триватимуть з грудня 2011 по травень 2012 року.
Поштова площа знаходиться в центрі столиці. З неї починається історичний район Києва – Подол.



http://nashigroshi.org/2011/12/13/kyjiv ... yj-majdan/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

SlALFik! Посмотри тему про реконструкцию Почтовой площади, там есть мои фотки, на которых видно, что возле пешеходного мостика рельсы трама давно убрали...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Для тех, кому лень искать, технические характеристики БКМ 843 (трамвай модели 84300М)

Фотографии по ссылке (у меня не все открываются)
ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 84300М низкопольный, трехсекционный, двухстороннего движения, c двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.

Конструктивные особенности

модульная конструкция кузова;

современный дизайн;

наружная обшивка из композитных материалов;

низкий уровень пола составляет 80% площади салона;

комплектующие для тележек ведущих фирм Германии;

гидравлическая тормозная система фирмы KNORR-BREMSE, Германия;

тяговые электродвигатели фирмы VEM, Германия;

шарнирное сочленение фирмы HUBNER, Германия;

тяговый электропривод производства MEDCOM, Польша;

электрооборудование расположено на крыше;

применение CAN-технологий;

цветной ЖКИ-монитор большого формата на пульте водителя;

пандус для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению фирмы H&#220;BNER, Германия;

экономия электроэнергии - до 50%.

Основные технические характеристики модели 843

Габаритные размеры, мм:
длина 25400
ширина 2500
высота 3900

Пассажировместимость, чел 226

Количество мест для сидения 66

Высота пола от уровня головки рельса (УГР), мм 350/600

Тяговые электродвигатели мощностью, кВт 4х105

Максимальная установившаяся скорость, км/ч до 100

КУЗОВ
Вагон состоит из трех секций передняя, средняя и задняя.

Секции кузова - цельнометаллические, сварные, каркасной конструкции.

Наружная обшивка кузова выполнена из стеклопластиковых панелей

Внутренняя отделка боковых каркасов, крыши, салона и кабины водителя выполнена из стеклопластиковых иалюминиевых панелей

Пол вагона выполнен в двух уровнях:
над моторными тележками уровень пола над УГР, мм 600
в низкой части вагона уровень пола, мм 350

На трамвае установлены две аппарели выдвижного типа с электрическим приводом для обеспечения удобства посадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению, расположенные в проемах вторых дверей передних секций (по ходу движения вагона). Напротив дверей предусмотрены площадки для инвалидных колясок и их крепление.

Трамвай имеет шесть двухстворчатых дверей (по три с каждой стороны) выносного-сдвижного типа с электрическим приводом дверных створок

ТЕЛЕЖКА
На вагоне установлены три тележки: две моторные и одна поддерживающая.

Моторные поворотные тележки расположены под крайними секциями вагона

На тележках установлены по два электродвигателя переменного тока, мощность каждого, кВт. 105

Моторная тележка вагона имеет двухступенчатое подрессоривание

Рама тележки шарнирной конструкции, обеспечивающей прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек.

Неповоротная низкопольная поддерживающая тележка

Установлена под средней секцией. Тележка обеспечивает проход по средней секции вагона на уровне низкой части пола. Тележка имеет раму шарнирной конструкции, две ступени подрессоривания и крепится к средней секции трамвайного вагона через систему реактивных тяг.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В состав электрооборудования входят следующие основные узлы:
cиловой (тяговый) электропривод переменного тока; вспомогательное электрооборудование; CAN-сеть.

Силовой электропривод состоит из следующих составных частей:

·пантограф;·ограничитель перенапряжения;·дистанционный автоматический выключатель; ·шкаф распределения управления;·два комплекта тягового привода (фирма "Медком"), включающих: тяговый инвертор (4 шт.); блок заряда (4 шт.);·статический преобразователь системы автономного хода; ·тяговый двигатель (4 шт.);·контроллер;·блоки силового электрооборудования.

В состав вспомогательного оборудования входят:
· источники электропитания;· приводы дверей;· светильники;· электропечи, обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины;· приборы внешней световой сигнализации;· стеклоочиститель и стеклоомыватель;· обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины.· звуковая сигнализация;· маршрутная информационная система (МИС);· счетчик СКВТПТ;· блоки вспомогательного электрооборудования.
CAN-сеть

Применение CAN-сети значительно уменьшит количество низковольтных проводов, что в свою очередь увеличит надежность за счет уменьшение мест соединения, где может нарушаться контакт.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования:
отопление кабины;отопление салона;кондиционирование кабины;вентиляция салона.

Система отопления кабины водителя
Состоит из электропечи мощностью 6 кВт и двухскоростного вентилятора, аппаратуры защиты и управления. Применена система автоматического поддержания температуры воздуха в кабине (климат контроль).

Система отопления салона
Состоит из шести электрокалориферных блоков мощностью 6 кВт. Электрокалориферный блок состоит из двух групп нагревателей по шесть ТЭНов в каждой группе, бесколлекторного вентилятора и датчика температуры.

Кондиционирование кабины
Для обеспечения микроклимата в кабинах водителя установлены системы кондиционирования воздуха. В состав системы кондиционирования входят: компрессорный блок, конденсатор и испаритель.Компрессор и конденсатор установлены на крыше крайних секций вагона (за кабиной водителя). Испаритель кондиционера устанавливается слева на потолке кабины над головой водителя.

Вентиляция салона (принудительная и естественная)

Принудительная вентиляция салона осуществляется шестью осевыми и двумя центробежными вентиляторами, установленными на крыше вагона.В крайних секциях (передней и задней) установлены по два осевых и одному центробежному вентиляторам, в средней секции – 4 осевых вентилятора.

Естественная вентиляция салона осуществляется через три вентиляционных люка, установленных на крыше вагона: один люк расположен над передней секцией в районе второй двери, второй люк - посередине средней секции, третий – над задней секцией в районе третьей двери.

http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

15 грудня Перший віце-прем'єр України Андрій Клюєв та Перший заступник прем'єра Білорусі Володимир Семашко проведуть засідання міжурядової комісії


http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244276543


15 грудня о 10:10 Перший віце-прем'єр-міністр - Міністр економічного розвитку і торгівлі України Андрій Клюєв та Перший заступник Прем'єр-міністра Республіки Білорусь Володимир Семашко візьмуть участь у презентації трамвая "Белкоммунмаш", виробництво якого планується налагодити в Україні на базі тристороннього українсько-білорусько-російського підприємства.

Місце проведення: вул. Фрунзе, 132.


Об 11:00 розпочнеться 20-е засідання Міжурядової білорусько-української змішаної комісії з питань торговельно-економічного співробітництва під головуванням Андрія Клюєва і Володимира Семашко.

О 13:00 відбудеться церемонія підписання двосторонніх білорусько-українських документів.

По завершенні – короткий брифінг Першого віце-прем'єр-міністра – Міністра економічного розвитку і торгівлі України Андрія Клюєва та Першого заступника Прем'єр-міністра Республіки Білорусь Володимира Семашко.

Місце проведення: вул. Інститутська, 7, Клуб КМУ. Вхід за паспортами.

Акредитація до 17:00 14 грудня за телефонами 067-459-79-09, 097-699-22-81.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КП «Київпастранс» 7 грудня за результатами тендеру уклало угоди з ТОВ «Татра-Юг» на придбання трамваїв виробництва Чехії на суму 43,72 млн грн.

Придбано три трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги по 11,25 млн грн. за один. Також придбано два чотиривісні трамвайні вагони по 4,99 млн грн.

<skip>

Єдиним конкурентом фірми-переможця на тендері був підприємець Засуха Олександр Вікторович з села Нова Дофінівка Одеської обл., який пропонував трамвая всього на 0,1% дорожчі.

http://nashigroshi.org/2011/12/14/popov ... -miljoniv/
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевские фотографии БКМ 843

Изображение Изображение Изображение
Отсюда
:rtfm: :censored:

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

как-то топорно выглядят...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

как-то топорно выглядят...
На вкус и цвет белорусские фломастеры разные
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пусть на рельсы поставят, транспортное положение вполне может отличаться от эксплуатационного. А так согласен - фанерка ассоциацию с топором может вызвать)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить