Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

"хрень" это или "редька" станет ясно только после 2-х 3-х лет эксплуатации на наших дорогах.

Начало 90-х. Выставка ПС на К-Волынском (она тогда еще проводилась на 3-х путях и наспех собранном павильоне на базе ПМС-121)
Представляют 2ТЭ-116 с бортовым компьютером.
Разговор с представителем завода:
- Ну и как в работе себя показал? Как отзывы?
- А мы его в работу не включаем.
- ??!!!
- Так нашему ивану только дай. Не дай Бог не поедет, так вскроют и лом туда воткнут, чтобы ехало.

На той же выставке представляли турникеты со штангами, и БК задолго до того, как они появились в метро. Вообще там много было новинок (по тем временам) которые сейчас вполне успешно эксплуатируются.
Так что пожуём - увидим, ху из ху.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не надо обобщать!
Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
Лучше отечественного производства, на худой конец - лучшие образцы с Запада, которые подходят под наше раздолбайство...
Я очень рад, что Анатолий не имеет отношения к закупкам.
Корейцы содрали свои "торпеды" с французов - таким макаром они не являются пионерами в этой области и не могут предложить ничего интересного.
Вот это — полный бред. Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС. Тогда по твоим словам можно говорить, что ни одна марка автомобилей не стоит внимания, кроме пионеров, типа Ford'а.
1. Перед тем как утечь, они неплохо увлажнят нашу землю в виде зарплат отчислений и прощего
Про зарплаты отчасти согласен, но по отчислениям — деньги для того на Кипр и выводят, чтобы их не платить.

ЛиС, +100500

Хватит этих совковых стереотипов "Построим своего, будет он лучший". Зачем изобретать велосипед, когда уже сейчас можно купить дюжину готовых, поработавших на практике.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Хватит этих совковых стереотипов "Построим своего, будет он лучший". Зачем изобретать велосипед, когда уже сейчас можно купить дюжину готовых, поработавших на практике.
Потому что хотим жить как в Германии, а не как в Эмиратах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС.
Я почему-то уверен, что Украине (как банановому недоразвитому гондурасу) продали отстой, от которого все другие страны отказались...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, рассказывай :) Мне аж интересно это послушать :) Особенно в условиях рыночной экономики, с учётом понятия "рынок освоен конкурентами".

Я просто вводную дам — кто будет брать украинские, например, локомотивы, если есть немецкие?

Анатолий, это не в магазин сходить за хлебом. У Украины были требования под 160 км/ч — это и продали. Аналог Малазийского МВПС. Заказали бы на 300 — продали бы КТМ.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС.
Я почему-то уверен, что Украине (как банановому недоразвитому гондурасу) продали отстой, от которого все другие страны отказались...
Вообще-то украинские поезда это те поезда, которые уже ездят в Ирландии и Малайзии, только адаптированные под наши габариты и колею.
dimentiy писал(а):Я просто вводную дам — кто будет брать украинские, например, локомотивы, если есть немецкие?
Те же, кто покупает бералуские троллейбусы и львовские автобусы (Аргентина и Албания, соответсвенно, как примеры).
Да и Северная корея даже в 80-х не была сколь либо весомой державой в вмиром машиностроении. Но они шмагли.
Последний раз редактировалось XAN 15 дек 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Про Аргентину промолчу, ибо не знаю, но вот ж/д в той же Албании — это так, пародия. И заказы такие раз в пятилетку. Есть ли смысл ради локомотива в год тратить деньги на его разработку? Мне почему-то кажется, что нет.

UPD: Шмагли не благодаря государственному протрынькиванию денег, а благодаря бизнесу.

И не Северная, а Южная :)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Небольшой пример из постройки нашего ПС. Построили первую ЭПЛ. Привезли на выставку. Один из инженеров ТЧ-8 высказал общее предложение локомотивных бригад - сделать нижний предел лобового стекла немного выше (чтобы шпалы при движении не мельтешили перед глазами и не вызывали усталость глаз). Прислушались? Изба индейская (фиг вам называется). Итог - "тюнингуют" сами - заклеивают нижнюю часть непрозрачной самоклейкой, или еще как нибудь

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да, спутал, Южная.

Опять же тут все упирается в частности - если просто "протрынькиванию" - это одно. А если размещать заказы у себя в стране и спрашивать потом за них - то это другое. В Корее ж/д все таки государственная, и по факту-то вся эта оборутка с разворачиванием производства скоростных поездов в стране началась не с "давайте построим поезд, авось кто купит", а под гос. программу по запуску скоростных поездов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё правильно, только длилось строительство и разработка там ну никак не пару лет, а намного более. Мы же хотим (хотели) нацпроизводителя за полтора. Удивительно, правда?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Только что через о.п. Протасов Яр в сторону К.Пасс проехал крюковский региональник под ДС-3. Кол-во вагонов не сосчитал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну они регулярно под ДСам ездят. Что в этом удивительного?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

сделать нижний предел лобового стекла немного выше
Разве вертикальный угол обзора с места машиниста не определён ГОСТами? Кстати, а Хюндаи сертифицированы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):Ну они регулярно под ДСам ездят. Что в этом удивительного?
ЯТП, он имеет в виду новый экспресс под 160.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

XAN прав.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить