Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Будете й далі теорії розводити, краще на екскурсію сходили б вже.
Безапеляційність аж зашкалює.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А можна фотофакти на підтвердження Ваших слів, шановний практик з багаторічним стажем? І все одразу стане на свої місця.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

В понеділок і вчора їздив МЕ з Кар. Дач до Лівобережної. На ЭР та ЕПЛ. Що там що там, як вже було сказано, платформа розташована навпроти першої сходинки зверху. Фартухів нема, на сліди від/для них не звертав уваги.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хвотохвакти

Изображение Изображение
Открытие первой очереди ГЭ в 2009 году. ЭПЛ9Т-003

Изображение Изображение
Открытие движения по кольцу в 2011 году. ЭР9М-539
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как писалось на одном сайте посвященном электричкам:
Шуруп, забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой Легче совершить посадку в электричку без фартука с высокой платформы, чем в электричку с фартуком с низкой.
Так-то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

AMY писал(а):Хвотохвакти
Честно говоря хвотохфакты хотелось бы увидеть от другого участника, с жирными красными стрелочками и надписью "Это фартук", но все равно спасибо. Итак: в ЭПЛ - это уже переделка под ГЭ, а не фартук как таковой. В остальных, как видим, остались только крепления.
А теперь хотелось бы по этому поводу услышать начальника транспортного цеха тов. Vibro с новыми предложениями экскурсионной программы.
XAN писал(а):Легче совершить посадку в электричку без фартука с высокой платформы, чем в электричку с фартуком с низкой.
Именно поэтому в ТЧ-8 никогда не ставили фартуки в ЭР9Е.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Честно говоря хвотохфакты хотелось бы увидеть от другого участника, с жирными красными стрелочками и надписью "Это фартук", но все равно спасибо.
Другой учасник вероятно пропустил фотографию туточки
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 271#168271

PS: лично я фартуки отчётливо помню только в подмосковных электричках. Но, хоть убейте, не помню там насчёт этого дикого перепада высот между уровнем платформы и полом вагона. Как в переделке и на приведенной фотке. Как-то не запечатлелось.
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Так вопрос не в высоких платформах, а в низких. Потому фартуки у нас и не применялись. Слишком много низких платформ.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Впечатления от первого проезда городской элькой (номер ЭПЛ-9Т 005-07).
++:
быстро (кроме проезда Киев Московского и Волынского, субъективно)
удобно (если ехать не стоя, кроме холода на длинных остановках)
комфортно (в плане равномерных разгонов/торможений)
недолго ждать (в час пик)
есть указатели к/от ГЭ возле остановок
--:
нет информатора (бубнение из динамиков - ужасно)
не ходит днем ("туда" пришлось ехать с пересадками на метро - получилось дольше)
нет объявлений про ГЭ на другом транспорте (с информаторами)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

фартуки у нас и не применялись. Слишком много низких платформ
Так отож (с)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Да уж, на такую ступеньку редкая бабулька взберётся, про инвалидов уже молчу вообще. :-)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Та ну блин.... Господа! Электрички эти ездят с 197* годов! И до недавнего времени, а точнее до введения ГЭ, мало кого беспокоило, как бабульки забираются на эти ступеньки. А тут вот вдруг засада. И то, что при реконструкции Трипольского и Яготинского участка, многие платформы из высоких были переделаны в низкие тоже никто не заметил. Про пригородные платформы К-Пасс, которые из высоких в низкие переделаны еще раньше я вообще молчу. Может не будем драматизировать?
Кстати, рекомендую посоревноваться с бабульками, которые хотят зайти в электричку например на Дарнице, если вам надо выйти. Честное слово - нужно приложить усилие, чтобы они вас не затоптали как слоны. А Вы говорите "бабульки"...

Или я что-то неправильно понял?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Забыли еще что бабульки часто-густо сопровождаются кравчучками груженными. И даже с ними умудряются беспрепятственно забираться по этим ступенькам.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а):при реконструкции Трипольского и Яготинского участка, многие платформы из высоких были переделаны в низкие
На Трипільській ділянці високих платформ було не більше двох за всю її історію (спочатку пр. Науки, потім - Видубичі-Трипільські, яка високою й залишиться)

Оффтоп: на Київ-Вол., схоже, будують ще одну високу платформу Фастівського напрямку.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Собственно, а где сама логика переделки высоких платформ в низкие? Что-то до меня не доходит. Здравый смысл говорит об обратном, надо стремится к высоким платформам.

Ответить