Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Что правда машины не могут выехать с Дарницкого моста ни на Здолбуновскую, на на Тепловозную по новому участку дороги?Bagrij писал(а):В схеме Rider-а, судя по разметке на участке Григоренка от Здолбуновской до моста, есть ошибка - там поворота налево быть не должно, т.к. весь этот участок будет односторонним.
То есть на выезд с моста осталась только Сортировочная и поворот на Березняки?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9679
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Надо уточнить, разная ли разметка после пересечения Тепловозной. Возможно, что трафик мост-Григоренко будет по ней до Здолбуновской.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Этот момент вообще не принципиален, я просто соединил линии. Схема для того, чтобы понять куда теперь нельзя поворачивать, и где нужно уступать - там и рисовал знаки.Bagrij писал(а):В схеме Rider-а, судя по разметке на участке Григоренка от Здолбуновской до моста, есть ошибка - там поворота налево быть не должно, т.к. весь этот участок будет односторонним.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Предлагаю осознать необходимость временного неудобства и ждать скорейшего завершение работ по строительству четной стороны проспекта. А пока объезжать квартал, соблюдая ПДД, а не превозносить свое желание над ситуацией. То, что жители привыкли и хотят ездить как и раньше - извините, это из другой оперы. То, что сама улицы Пчилки не построена, как должна быть, и район пользуется только одним выездом - это вопрос к застройщику.Bagrij писал(а):Тогда что Вы предлагаете делать жителям целого жилого массива, оставшегося, фактически, без единого нормального вьезда и выезда, по вине этих "проффесионалов"?![]()
Лично мне при выезде из дому (совершенно другое место) нужно целый квартал объезжать, - и ничего, не скулю. Хотя проезд 60 м против шерсти мне бы сэкономил каждый раз по 4,5 км пути.
С моста в сторону Позняков есть несколько вариантов проезда (Сортировочная, Григоренко), в сторону моста - фактически только один проезд - и его нужно было делать однополосным в угоду микрорайонам 4 и 4А? Нелогично.Я думаю, что нужно было делать две полосы в обратную сторону и одну в сторону моста на отрезке от Ахматовой до Здолбуновской пока не будет готова вторая сторона дороги.
Rider, скажите, как проехав один квартал, заехать с Григоренко на Пчилки со стороны Здолбуновской, буду очень признателен. С моста и на мост остается масса вариантов как заполнить Здолбуновскую и кусок Григоренка от нее до моста (через те же Урловскую, Набережную, Драгоманова, Ревуцкого - куда кому нужно), на Пчилки я нашел ровно одни, без нарушения правил - через Ахматова. Я конечно не "местный", может какие нычки через дворы есть, но это же не вариант.
Інформація
про внесення змін у трасу слідування автобусів маршруту №108
у зв’язку з відкриттям оновленої ділянки дороги з проспекту Григоренка в напрямку Дарницького автомобільно-залізничного мостового переходу
про внесення змін у трасу слідування автобусів маршруту №108
у зв’язку з відкриттям оновленої ділянки дороги з проспекту Григоренка в напрямку Дарницького автомобільно-залізничного мостового переходу
[left]http://s017.radikal.ru/i420/1112/67/56fa918dd323t.jpg[/left] У зв’язку з відкриттям оновленої ділянки дороги з проспекту Григоренка у напрямку Дарницького автомобільно-залізничного мостового переходу з відповідною зміною схеми організації руху на вулиці Сортувальній та проспекті Петра Григоренка з 16.12.2011 року вносяться зміни у трасу слідування автобусів маршруту №108 «Станція метро «Харківська» - вулиця Панельна», а саме:
• від станції метро «Харківська» до просп. Григоренка за діючою трасою, далі вул. Здолбунівська – Дніпровська набережна – вул. Березняківська – «Платформа Лівий берег» – вул. Шумського – просп. Тичини – Дніпровська набережна, далі за діючим маршрутом.
• від вул. Панельної до Дніпровської набережної за діючим маршрутом, далі просп. Тичини - вул. Шумського – «Платформа Лівий берег» – вул. Березняківська – Дніпровська набережна – вул. Причальна – вул. Клеманська – вул. Сортувальна – вул. Здолбунівська, далі за діючим маршрутом.
[ Офіційний сайт КП «Київпастранс» | 16-12-2011 ]


На Тальновскую со Здолбуновской они круто стрелочки нарисовали, учитывая, что правого поворота там уже нет - висит знак только прямо.AMY писал(а):Інформація
про внесення змін у трасу слідування автобусів маршруту №108
у зв’язку з відкриттям оновленої ділянки дороги з проспекту Григоренка в напрямку Дарницького автомобільно-залізничного мостового переходу...
Кирпича там нет и все ездят подряд, ул. Тальновскую до ул. Бойко пока трогать никто не будет, трасса Григоренко проходит в метрах 20 в сторону. А 42 тоже по Тальновской ездит.

Возле ул. Здолбуновкой сегодня работало 3 экскаватора, один ровнял насыпь, два сносили частный сектор.

Теперь два светофора подряд создают тянучку на Здолбуновской в сторону ХШ.

Погода жуть, пофоткать не удалось...
За А 108 сегодня вели контроль соблюдения графика. Пассажиры в автобусе были в недоумении когда автобус ехал по новому маршруту. Никаких объявлений ни в автобусах ни на остановках не было.

Возле ул. Здолбуновкой сегодня работало 3 экскаватора, один ровнял насыпь, два сносили частный сектор.

Теперь два светофора подряд создают тянучку на Здолбуновской в сторону ХШ.

Погода жуть, пофоткать не удалось...
За А 108 сегодня вели контроль соблюдения графика. Пассажиры в автобусе были в недоумении когда автобус ехал по новому маршруту. Никаких объявлений ни в автобусах ни на остановках не было.
по поводу схемы 2 страницы назад: при съезде с моста на лево в сторону березняков поворота больше нет - отбойник, три ряда уходят в 4 ряда на сортировочную. информация актуальна на состояние 22-00 сегодня. причем прямо по "дарницкому шоссе" тоже никак. попасть на дарницкий вокзал через здолбуновская-григоренко-тепловозную.