
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, и интересна инфа, кто (КПТ иили ЮЗЖД) занимается пасспотоком по ГЭ, и вообще как там происходит разделение ответственности и принятие решений.Sinoptik писал(а): Откуда информация?
К примеру, хоть одного железнодорожника для приличия на работу в КПТ приняли?
Хотя, как раз пассажирские ЖД-традиции, может, перенимать и не стоит...
НЯП, столько же, график не меняли. Те 2 поезда, что угнали в Полтаву - были из резерва. Сейчас, если необходимо проветси ремонтные работы на одном из составов ГЭ, его заменяют пригородным.metro80 писал(а):Ну, осталась же неразрешенной интрига: сколько сейчас составов работают на ГЭ по сравнению с неделей пуска.TANK писал(а):21 тысячу ЖД сочтет ядром
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Для тих, хто заносив в недоліки - сьогодні в МЕ працювали радіо оголошення
. Жіночий голос оголошував як в метро, "Зупинка така-то", "Обережно, двері зачиняються, наступна зупинка така-то". Ще, приблизно за хвилину другу після оголошення наступної станції, звучала фраза типу "На зупинці <наступна зупинка> доступний міський транспорт: . . ." і перераховувала номери всього що можна, типу "трамваї: номер 1,3,15, тролейбус: 14, автобуси: 5,7" і т.д.

Эхххххх. А в Германии даже трамваи ходят по графику. И, что самое поразительно, минута в минуту! Даже в час-пик. Поразительно! Да, собственно, весь транспорт так ходит, но постоянно пользовался трамваем потому и знаю что график выдерживали точно. Да и минута это 60 секунд, довольно длительный промежуток времени чтобы в него без особых проблем вписаться.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я подтверждаю, что график в основном выдерживается. 1-2 минуты не считаю за опоздание. Это вам не метро 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция