ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
http://services.ukrposhta.com/postindex ... 0000072093

Може Вам повезе більше.Нет. Программа почемуто не работает…

Страдающая из-за убытков от пассажирских перевозок Укрзалізниця ожидает 0,7 млрд грн чистой прибыли
По результатам результаты 2011 года чистая прибыль по железным дорогам Украины ожидается в сумме 706,4 млн грн, говорится в сообщении правительства.
Кроме того, в сообщении отмечается, что данный показатель превышает прошлогодний на 11,3%. При этом уплата налогов в бюджеты всех уровней по ожидаемым данным в 2011 году составит 12,6 млрд грн.
Также в Кабмине сообщили, что, по ожидаемым данным доходы обычной деятельности железных дорог за 2011 год составят 51,4 ​​млрд грн, что больше соответствующего периода прошлого года на 6,8 млрд грн и на 2,7% больше запланированного.
Вместе с тем, за 2011 год расходы обычной деятельности с учетом налога на прибыль ожидаются в сумме 50,7 млрд грн, что больше прошлого года на 2,6%.
Напомним, что убытки Укрзалізниці от пассажирских перевозок за десять месяцев этого года достигли 5,3 млрд грн.
Корреспондент.biz
По результатам результаты 2011 года чистая прибыль по железным дорогам Украины ожидается в сумме 706,4 млн грн, говорится в сообщении правительства.
Кроме того, в сообщении отмечается, что данный показатель превышает прошлогодний на 11,3%. При этом уплата налогов в бюджеты всех уровней по ожидаемым данным в 2011 году составит 12,6 млрд грн.
Также в Кабмине сообщили, что, по ожидаемым данным доходы обычной деятельности железных дорог за 2011 год составят 51,4 ​​млрд грн, что больше соответствующего периода прошлого года на 6,8 млрд грн и на 2,7% больше запланированного.
Вместе с тем, за 2011 год расходы обычной деятельности с учетом налога на прибыль ожидаются в сумме 50,7 млрд грн, что больше прошлого года на 2,6%.
Напомним, что убытки Укрзалізниці от пассажирских перевозок за десять месяцев этого года достигли 5,3 млрд грн.
Корреспондент.biz
15 грудня Південно-Західна залізниця презентує новий вагон-люкс
15 грудня 2011 року о 14:00 на 31-й колії Приміського вокзалу у Києві відбудеться презентація нового вагону-люкс.
У вагоні-люкс – шість пасажирських купе з індивідуальним санітарно-гігієнічними модулями (душ, туалет), індивідуальна аудіо-відео система (програвач, телевізор) тощо. Супроводжує пасажирів у поїздці провідник вагону.
До уваги представників ЗМІ!
Акредитація обов’язкова, триває до 11:00 15 грудня 2011 року за телефонами: (044) 406-97-08, 406-91-75, 067-219-97-73 (Ганна Малієнко).
15 грудня 2011 року о 14:00 на 31-й колії Приміського вокзалу у Києві відбудеться презентація нового вагону-люкс.
У вагоні-люкс – шість пасажирських купе з індивідуальним санітарно-гігієнічними модулями (душ, туалет), індивідуальна аудіо-відео система (програвач, телевізор) тощо. Супроводжує пасажирів у поїздці провідник вагону.
До уваги представників ЗМІ!
Акредитація обов’язкова, триває до 11:00 15 грудня 2011 року за телефонами: (044) 406-97-08, 406-91-75, 067-219-97-73 (Ганна Малієнко).
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Наивный вопрос -- а это на регулярных маршрутах (СВ+ или как его назовут, с билетами в открытой продаже) будет, или "по-богатому" только под заказ (как уже существующие салон-вагоны за дурные деньги)?Alexeyka писал(а):15 грудня 2011 року о 14:00 на 31-й колії Приміського вокзалу у Києві відбудеться презентація нового вагону-люкс.
У вагоні-люкс – шість пасажирських купе з індивідуальним санітарно-гігієнічними модулями (душ, туалет)
такой вагон скорее всего за дурные деньги. Но я регулярно пользовался именно бизнесс-купе в запорожском поезде - там обычные СВ, последние 3 купешки переделаны - от центра вагона - первое уменьшенное одноместное бизнесс-купе с офисным столом и розетками, второе - расширенное в обе стороны семейное купе на троих (одна полка обычная и одна двухспальная), ближе всего к туалету совсем маленький душ (с кабинкой).
Так вот и на это бизнесс и семейное купе билетов официально НЕТ ВООБЩЕ, я просто доплачивал разницу начальнику поезда за "бизнес", чтобы самому нормально спать.
Так вот и на это бизнесс и семейное купе билетов официально НЕТ ВООБЩЕ, я просто доплачивал разницу начальнику поезда за "бизнес", чтобы самому нормально спать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго"
Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ.
Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России.
"По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он.
Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов.
Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки.
АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.






Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ.
Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России.
"По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он.
Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов.
Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки.
АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.





На сайте Мининфраструктуры выставили несколько фоток некоторых элементов вагона-люкс http://www.mtu.gov.ua/media/show/alias/ ... ia_id/4461