Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мешканці Деснянського району взяли участь в обговоренні будівництва швидкісного трамваю на Троєщині
09:56 19.12.2011
Днями відбулося засідання Громадської ради Деснянської райдержадміністрації. Одне з питань порядку денного засідання стосувалося будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині. У обговоренні взяли участь представники громадськості та керівники органів самоорганізації населення Деснянського району.
Проект будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині увазі присутніх представили головний архітектор проекту Віктор Рєзніков та інженер-конструктор товариства «Експрес-проект» Віктор Петрук. Запропонованим до розгляду проектом передбачено реконструкцію трамвайної лінії з добудовою у систему легкого рейкового транспорту. Планується, що лінія швидкісного трамваю проходитиме від вулиці Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку.
За словами архітекторів, трамвайне сполучення – це вирішення проблеми транспортного забезпечення мешканців Троєщини у найближчій перспективі. При цьому проектанти зауважили, що лінія швидкісного трамваю на Троєщині буде схожою на оновлену лінію вже існуючого швидкісного трамваю на Борщагівці.
Разом з тим, учасники зустрічі запевнили мешканців, що столична влада не відмовляється таким чином від будівництва лінії метрополітену – тож у перспективі на Троєщині буде і трамвай, і метро.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236043
09:56 19.12.2011
Днями відбулося засідання Громадської ради Деснянської райдержадміністрації. Одне з питань порядку денного засідання стосувалося будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині. У обговоренні взяли участь представники громадськості та керівники органів самоорганізації населення Деснянського району.
Проект будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині увазі присутніх представили головний архітектор проекту Віктор Рєзніков та інженер-конструктор товариства «Експрес-проект» Віктор Петрук. Запропонованим до розгляду проектом передбачено реконструкцію трамвайної лінії з добудовою у систему легкого рейкового транспорту. Планується, що лінія швидкісного трамваю проходитиме від вулиці Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку.
За словами архітекторів, трамвайне сполучення – це вирішення проблеми транспортного забезпечення мешканців Троєщини у найближчій перспективі. При цьому проектанти зауважили, що лінія швидкісного трамваю на Троєщині буде схожою на оновлену лінію вже існуючого швидкісного трамваю на Борщагівці.
Разом з тим, учасники зустрічі запевнили мешканців, що столична влада не відмовляється таким чином від будівництва лінії метрополітену – тож у перспективі на Троєщині буде і трамвай, і метро.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236043


Будівництво Подільського мостового переходу через р. Дніпро
Кошторисна вартість за зведенням витрат – 6,2 млрд. грн.
Загальна довжина – 7,0 км
Виконано у 2011 році :
• Міст через р. Дніпро (4 секції арки 20%)
• Міст через Гавань (опори 70%)
• Естакада на Рибальському півострові (опори 55 %)
• Естакада на Трухановому острові (гусасфальт 5%)
https://docs.google.com/present/embed?i ... l=5&size=l
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236135
Кошторисна вартість за зведенням витрат – 6,2 млрд. грн.
Загальна довжина – 7,0 км
Виконано у 2011 році :
• Міст через р. Дніпро (4 секції арки 20%)
• Міст через Гавань (опори 70%)
• Естакада на Рибальському півострові (опори 55 %)
• Естакада на Трухановому острові (гусасфальт 5%)
https://docs.google.com/present/embed?i ... l=5&size=l
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236135


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Метро на Троещину начнут строить уже в следующем году
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... odu-13649/
В 2012 году киевская власть начнет строительство метро на Троещину. Об этом во время осмотра станции «Выставочный центр» сообщил глава КГГА Александр Попов, передает НБН.
«Следующий год – это завершение строительства этой ветки («Куреневско-Красноармейской». – Ред.), а в следующем году в наших планах – строительство 4-ой ветки на Троещину», – отметил г-н Попов.
Глава КГГА отметил, что начнется строительство 4-ой ветки метро с правого берега.
«До этого момента у нас будут выполнены все работы по строительству мостового перехода, таким образом, есть очень большие перспективы большими темпами завершить строительство 4-ой ветки», – добавил он.
Александр Попов также рассказал, что киевская власть планирует ежегодно строить в столице по 2 станции метро.
«В среднем в наших планах есть открывать по 2 станции метро каждый год. В прошлом году мы открыли 3, в этом году – одну, в следующем году мы планируем открыть еще 2 станции», – отметил Попов.
Про пробный поезд пока информации нет.
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... odu-13649/
В 2012 году киевская власть начнет строительство метро на Троещину. Об этом во время осмотра станции «Выставочный центр» сообщил глава КГГА Александр Попов, передает НБН.
«Следующий год – это завершение строительства этой ветки («Куреневско-Красноармейской». – Ред.), а в следующем году в наших планах – строительство 4-ой ветки на Троещину», – отметил г-н Попов.
Глава КГГА отметил, что начнется строительство 4-ой ветки метро с правого берега.
«До этого момента у нас будут выполнены все работы по строительству мостового перехода, таким образом, есть очень большие перспективы большими темпами завершить строительство 4-ой ветки», – добавил он.
Александр Попов также рассказал, что киевская власть планирует ежегодно строить в столице по 2 станции метро.
«В среднем в наших планах есть открывать по 2 станции метро каждый год. В прошлом году мы открыли 3, в этом году – одну, в следующем году мы планируем открыть еще 2 станции», – отметил Попов.
Про пробный поезд пока информации нет.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Речь, судя по всему, о 2013 году...«Следующий год – это завершение строительства этой ветки («Куреневско-Красноармейской». – Ред.), а в следующем году в наших планах – строительство 4-ой ветки на Троещину»
Уже боюсь.есть очень большие перспективы большими темпами завершить строительство 4-ой ветки»
И это хорошо.Глава КГГА отметил, что начнется строительство 4-ой ветки метро с правого берега.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Угу, а приехавшие с Воскресенки и Троещины на Тараса Шевченко тупо не влезут в состав с Оболони.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Погугли еще так
http://goo.gl/2lVAI
Правда, по неподтверждённым сведениям, на этом сборище Петрук и Резников представляли каждый свой вариант проекта
http://goo.gl/2lVAI
Правда, по неподтверждённым сведениям, на этом сборище Петрук и Резников представляли каждый свой вариант проекта


Погуглил и не впечатлился. 1. Такую гугловыдачу можно за 500 баксов сделать, веришь? 2. Даже эти вбросы по сути не указывают на его ГЭТ/ЖД-опыт.AMY писал(а):Погугли еще так
http://goo.gl/2lVAI

Но главное, ты уходишь с темы о конторе, которую вроде бы представляет тот или иной Петрук: на нее же лавандос пойдет, верно? Она каким боком?