Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы


AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мешканці Деснянського району взяли участь в обговоренні будівництва швидкісного трамваю на Троєщині

09:56 19.12.2011

Днями відбулося засідання Громадської ради Деснянської райдержадміністрації. Одне з питань порядку денного засідання стосувалося будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині. У обговоренні взяли участь представники громадськості та керівники органів самоорганізації населення Деснянського району.

Проект будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині увазі присутніх представили головний архітектор проекту Віктор Рєзніков та інженер-конструктор товариства «Експрес-проект» Віктор Петрук. Запропонованим до розгляду проектом передбачено реконструкцію трамвайної лінії з добудовою у систему легкого рейкового транспорту. Планується, що лінія швидкісного трамваю проходитиме від вулиці Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку.

За словами архітекторів, трамвайне сполучення – це вирішення проблеми транспортного забезпечення мешканців Троєщини у найближчій перспективі. При цьому проектанти зауважили, що лінія швидкісного трамваю на Троєщині буде схожою на оновлену лінію вже існуючого швидкісного трамваю на Борщагівці.

Разом з тим, учасники зустрічі запевнили мешканців, що столична влада не відмовляється таким чином від будівництва лінії метрополітену – тож у перспективі на Троєщині буде і трамвай, і метро.

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236043
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будівництво Подільського мостового переходу через р. Дніпро

Кошторисна вартість за зведенням витрат – 6,2 млрд. грн.
Загальна довжина – 7,0 км

Виконано у 2011 році :

• Міст через р. Дніпро (4 секції арки 20%)
• Міст через Гавань (опори 70%)
• Естакада на Рибальському півострові (опори 55 %)
• Естакада на Трухановому острові (гусасфальт 5%)

https://docs.google.com/present/embed?i ... l=5&size=l
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236135
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Че то Судостроительную забыли.
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Минирепортаж с Рыбальского - продолжают поднимать опоры, строят опалубку первой опоры и к 5-му сегменту на стапеле добавили еще один кусок.
Изображение

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метро на Троещину начнут строить уже в следующем году
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... odu-13649/

В 2012 году киевская власть начнет строительство метро на Троещину. Об этом во время осмотра станции «Выставочный центр» сообщил глава КГГА Александр Попов, передает НБН.

«Следующий год – это завершение строительства этой ветки («Куреневско-Красноармейской». – Ред.), а в следующем году в наших планах – строительство 4-ой ветки на Троещину», – отметил г-н Попов.

Глава КГГА отметил, что начнется строительство 4-ой ветки метро с правого берега.

«До этого момента у нас будут выполнены все работы по строительству мостового перехода, таким образом, есть очень большие перспективы большими темпами завершить строительство 4-ой ветки», – добавил он.


Александр Попов также рассказал, что киевская власть планирует ежегодно строить в столице по 2 станции метро.

«В среднем в наших планах есть открывать по 2 станции метро каждый год. В прошлом году мы открыли 3, в этом году – одну, в следующем году мы планируем открыть еще 2 станции», – отметил Попов.

Про пробный поезд пока информации нет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

«Следующий год – это завершение строительства этой ветки («Куреневско-Красноармейской». – Ред.), а в следующем году в наших планах – строительство 4-ой ветки на Троещину»
Речь, судя по всему, о 2013 году...
есть очень большие перспективы большими темпами завершить строительство 4-ой ветки»
Уже боюсь.
Глава КГГА отметил, что начнется строительство 4-ой ветки метро с правого берега.
И это хорошо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Сделать метро от Керченской площади до станции метро Тараса Шевченко, уже значительно улучшит ситуацию с транспортом для Троещины и Воскресенки - а это вполне посильная задача даже для наших властей на ближайшие 3 года. (учитывая что до Керченской площади можно "дойти" по поверхности)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Угу, а приехавшие с Воскресенки и Троещины на Тараса Шевченко тупо не влезут в состав с Оболони.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

YuraK писал(а):(учитывая что до Керченской площади можно "дойти" по поверхности)
А каким образом? В смысле по какой траектории? По Перова?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

До Керченской площади по поверхности? Ну-ну.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

До Керченской площади по поверхности? Ну-ну.
Ага с бальзака или лесковской - минут 40 с утреца...

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

AMY писал(а):інженер-конструктор товариства «Експрес-проект» Віктор Петрук.
Пока нагуглил три околостроительные конторы с таким названием. Ни одна из них не способна, судя по Интернету, спроектировать даже остановку СТ, не говоря обо всей системе. :evil:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Погугли еще так
http://goo.gl/2lVAI

Правда, по неподтверждённым сведениям, на этом сборище Петрук и Резников представляли каждый свой вариант проекта
:rtfm: :censored:

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

AMY писал(а):Погугли еще так
http://goo.gl/2lVAI
Погуглил и не впечатлился. 1. Такую гугловыдачу можно за 500 баксов сделать, веришь? 2. Даже эти вбросы по сути не указывают на его ГЭТ/ЖД-опыт. 8-)

Но главное, ты уходишь с темы о конторе, которую вроде бы представляет тот или иной Петрук: на нее же лавандос пойдет, верно? Она каким боком?

Закрыто