Выставочный центр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
а в тупике уклоне нет?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Уклоны есть везде, разве что на Черниговской уклон 0 тыс.
В тупиках уклон обязан быть в противоположную сторону от станции, чтобы припятствовать самопроизвольному выкатыванию состава на станцию и дальше. В случае с ВЦ, сразу за станцией в сторону Ипподрома начинается непродолжительный уклон 30 тыс.
В тупиках уклон обязан быть в противоположную сторону от станции, чтобы припятствовать самопроизвольному выкатыванию состава на станцию и дальше. В случае с ВЦ, сразу за станцией в сторону Ипподрома начинается непродолжительный уклон 30 тыс.
Здесь могла быть моя подпись...
Так а в тупике кроме уклона, второй вагон стоит с дифферентом на корму по сравнению с первым (извиняюсь что морскими терминами, не знаю как по другому сформулировать), и плюс ко всему ещё и с креном влево, это кажется то ли излом, то ли залом называется. Так что думаю дело не в этом. я когда там сегодня гулял, думал может это для того что бы пихнуть ещё один состав на І путь. Он бы как раз поместился, только дверь кабины машиниста и первая пассажирская дверь были бы в туннеле уже. Или это глупо?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В нормальных тупиках всегда есть уклоны, да и кривые нередки (вспоминаем горячий резерв на Сырце), поэтому в "дифферентах", "изгибах" и "заломах" ничего страшного и удивительного нет. Повторюсь: на станции состав отстаивать нельзя из-за уклона в сторону Васильковской. Будь уклон в другую сторону, тогда были бы возможны варианты.
Здесь могла быть моя подпись...
Так там кажется и так висит информация что "посадки немає". просто несколько индивидуумов не обращая внимание на то что все люди стоят возле другой стороны платформы, садятся и благополучно уезжают, стоят и ждут когда же придет машинист и поезд выедет из туннеля:) лично слышал сегодня несколько фраз в разговоре двух девушек. и их абсолютно не смущало что уже прошло 2 поезда по другой стороне.
привыкнут и так:)
привыкнут и так:)
Не привыкнут.
Информация висит высоко. Туда вообще никто не смотрит.
Люди привыкли садиться там, где всегда.
Наличие людей с противоположной стороны эти индивидуумы явно объясняют себе тем, что те люди просто едут в другую сторону.
Ну а если будет лента, то индивидуумов не останется. Даже самый отмороженный поймёт, что платформа не работает.
Информация висит высоко. Туда вообще никто не смотрит.
Люди привыкли садиться там, где всегда.
Наличие людей с противоположной стороны эти индивидуумы явно объясняют себе тем, что те люди просто едут в другую сторону.
Ну а если будет лента, то индивидуумов не останется. Даже самый отмороженный поймёт, что платформа не работает.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кстати, нет "запаха метро". Незачет.
И вчера был такой противный запах, во рту еще час вкус стоял после выхода из метро. Сегодня уже как-то выветрился.
ЗЫ Да. Тут жаловались на холодные лавки. Я тут еще язвил.
Таки да. В костюмных брючках если посидеть минут десять, таки филейные части подмораживает. Реально невозможно сидеть. 

И вчера был такой противный запах, во рту еще час вкус стоял после выхода из метро. Сегодня уже как-то выветрился.
ЗЫ Да. Тут жаловались на холодные лавки. Я тут еще язвил.


Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да после открытия Ипподрома и Теремков там пассажиропоток упадет процентов на 80.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На Днепре были открыты обе платформы:
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... dnepr4.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... nepr63.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... dnepr4.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... nepr63.jpg
Здесь могла быть моя подпись...