Выставочный центр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там такой запах наверное потому что "свежие" туннели рядом так сказать, там видно отделочные работы какие то ведутся. Недавно что то белили может, потому что запах как будто сырости и мокрой побелки, очень такой специфический.
про Днепр - да, не ошибешься, плюс ко всему подталкивало то что за спиной Днепр, то есть варианта всего два, или обратно в туннель или в воду, а так как дураков не было, то вариант только один:)
На ВЦ можно вместо баннеров, на них тоже никто смотреть не будет, просто поставить сразу после лестницы на триноге какой то табличку типа "<---Посадка на поїзд" или что то в этом роде, хотя если я точно помню там как спускаешься с лестницы, прямо на уровне глаз будет та самая табличка "Посадки немає", не заметить её нельзя.
И если это не поможет, а это не поможет, то все остальное тоже. И дальше согласен с tov_tob - это проблемы отдельных индивидуумов.
про Днепр - да, не ошибешься, плюс ко всему подталкивало то что за спиной Днепр, то есть варианта всего два, или обратно в туннель или в воду, а так как дураков не было, то вариант только один:)
На ВЦ можно вместо баннеров, на них тоже никто смотреть не будет, просто поставить сразу после лестницы на триноге какой то табличку типа "<---Посадка на поїзд" или что то в этом роде, хотя если я точно помню там как спускаешься с лестницы, прямо на уровне глаз будет та самая табличка "Посадки немає", не заметить её нельзя.
И если это не поможет, а это не поможет, то все остальное тоже. И дальше согласен с tov_tob - это проблемы отдельных индивидуумов.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Для мене Deja vu про пасажирів.Asmer писал(а):Кстати поражает наш народ: дежурные на станциях по 10 раз повторяли "Пасажири, відійдіть за обмежувальну лінію". А пассажири продолжали ломится в закрытые двери.
Мій мікрофотозвіт для загального розвитку: http://onxard.io.ua/album500920 (посилання на цей ресурс дозволене?).
Вже другий день станції, а я вже звик до неї. (Напевно, теж їздитиму на Іпподром замість Васильківської

Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Достаточно было бы дежурной потрудиться и объявлять пассажирам, что посадка производится по неправильному пути. Но дежурной я там вообще не видел на платформе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Честно говоря абсолютно не понятно как люди не замечают надпись «посадки нет». При спуске с кассового зала на платформу табличка оказывается где-то на уровне глаз, не заметить не реально. Все кто местные знают где садится после первой поездки, а приезжие, не знающие по определению с какой платформы им нужно доехать до интересующей станции, обязаны поднять глаза и посмотреть на указатель. Запутать может только порядок станций на путевой стене.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Ну что - станцию можно считать открытой, я там был)) Понравилось.
Из увиденного - 1) информации об отсутсвии посадки предостаточно, лечить туканов за 2 грн. КМ не обязан, 2) азаров кудато делся, только шарики остались, 3) т.к. смотрящий в тоннель пасажир вызывает нездоровый интерес сотрудников (а ни КШ ни ментов не было в принципе), мной сильно заинтересовалась убырщица с двухметровой шваброй))))) 4) морда номерного таки горячая и резервная, 5) по старой традиции после открытия ремонтировалось все (и турникеты на вход, и на выход, и в аварийном движение было немалое)
ну и особенно "бздынь" от инерционной скобы)))))
Из увиденного - 1) информации об отсутсвии посадки предостаточно, лечить туканов за 2 грн. КМ не обязан, 2) азаров кудато делся, только шарики остались, 3) т.к. смотрящий в тоннель пасажир вызывает нездоровый интерес сотрудников (а ни КШ ни ментов не было в принципе), мной сильно заинтересовалась убырщица с двухметровой шваброй))))) 4) морда номерного таки горячая и резервная, 5) по старой традиции после открытия ремонтировалось все (и турникеты на вход, и на выход, и в аварийном движение было немалое)
ну и особенно "бздынь" от инерционной скобы)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Объявления, маркеры, временные надписи.... Не смешите. Вы думаете для туканов это преграда? Все равно будут ломиться. Сколько подобных прет на короткий переход "Кр"-"МН"? И красный светофор не помогает. А сколько их же, коль скоро уже приперлись, бежит по встречнодвижущемуся эскалатору? А скольких нужно выгонять из вагонов, когда "Поїзд далі не йде"...
Перечислять можно до бесконечности, наверное.
Перечислять можно до бесконечности, наверное.

Sinoptik