Продолжение Железнодорожного шоссе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Невже місце знайдеться для платформ обох напрямів і не порушуватиме норм чи габаритів (я міг щось упустити з поля зору, тож уточнюю)?
есть договоренность с ТРЦ о пропуске в будущем пассажиров непосредственно через.
Мені, як пасажиру ОТ/МЕ, прориватись крізь натовп відвідувачів ТРЦ буде, м'яко кажучи, незручно. (прохід до ст. м. "Лівобережна" вже викликає у мене нарікання)
І на яку глибину пропонуєте загнати Либідь? Врахуйте тоді, що зі зміною глибини залягання русла слід забезпечити його відтік далі без підвищень, аби уникати осаду у нижній точці колектора. Плюс слід заглибити ще й найближчі колектори госппобутової каналізації, які транспортують нечистоти, аби їх прориви не виливались до русла ріки. І ще доведеться заглибити і інші притоки до Либеді. І на засипку - вплив на ККЛ?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А зачем углублять, перестроят на манер ПБС и всех делов
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

maxim76 писал(а):есть договоренность с ТРЦ о пропуске в будущем пассажиров непосредственно через.
Если через так, как на "Лукьяновскую" от Дегтяревской, то это изначально мертвый вариант. Всей Киевской области бюджета ТРЦ не хватит, чтобы нанять столько охраны, чтобы пропустить через ТРЦ без потерь всю Киевскую область на электричку. :) Единственно разумный для ТРЦ вариант - "под", в переходе. Вариант "вокруг", по тротуару Красноармейского переулка, не рассматриваем. Как я уже писал ранее - не для нашего автобыдломенталитета.
maxim76 писал(а): Да и сколько места для той платформы надо?
Да всего два пути в габарите+платформа в ширину такая, чтобы в тяпницу уставших пассажиров толпа не выталкивала на рельсы. До фига, в общем.
maxim76 писал(а): Скорее всего просто перекладывают коммуникации в рамках ТРЦ.
Сомневаюсь. Оцените по фото, на какую высоту поднимают люки относительно текущего уровня (который и так выше коллектора) и нуля ТРЦ. А теперь представьте, сколько застройщику надо в рамках потратиться на это поднятие и засыпку (это сотни тонн грунта) - нехилая планировка получается :roll:
maxim76 писал(а): Правильнее всего, мне кажется, было бы вообще сделать новый коллектор закрытым способом (щитовой проходкой) на глубине.
:shock: Дешевле запретить частные машины в городе, чем каждой Лыбеди под каждую дорогу щитами коллекторы копать. Так не останется бабла ни на метро на Троещину президентские выборы, ни на ГЭ.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

На лукьяновке просто мало места. А "проходняк бабло несет" - все ларечки/литки во всех переходах тому доказательство. Если ТРЦ изначально верно рассчитает пасс.поток и мето для торгашей - будет там все здорово. Правда "шаверму" наверное не разрешат жарить)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

TANK писал(а):Если ТРЦ изначально верно рассчитает пасс.поток и мето для торгашей - будет там все здорово.
Исключено.

Не стоит ориентироваться на туфту с сайта ТРЦ
Первый городской скоростной электропоезд будет также останавливаться возле нашего комплекса, и иметь прямую связь с ним. Выходя из поезда, люди смогут добраться до метро через наш торгово-развлекательный комплекс и наоборот.
Мы же с вами не глубоко неместные инвесторы и не наивные юные журналамеры.

Судя по дизайну и предварительным претендентам на аренду, ТРЦ позиционируется в среднем и верхнем ценовом сегменте.
ЗОЛОТОЙ БАЗАР
Ювелирный базар предполагается в виде нескольких подводных коралловых пещер. Посетители исследуют коралловые глубины с неожиданными поворотами и изгибами. Высота потолка изменяется, обеспечивая причудливые помещения, воспринимаемые под различными визуальными ракурсами. Расположенные по периметру магазины представляют собой бутики для брэндовых продуктов и поставщиков. Полуогороженные и открытые острова обеспечивают возможность продажи сезонных продуктов, специальных товаров и модных украшений. Кристаллические формы кораллового рифа и тёмные тёплые цвета помогают создать уникальную атмосферу для просмотра драгоценностей. Контрастирующие свет и геометрические формы помогают в освещении драгоценностей в стеклянных витринах и подчёркивают детали продуктов. Роскошные тёмные цвета добавляют блеск драгоценным металлам и камням.
ЦА этого сегмента несопоставима с 90% ЦА пассажиров что ГЭ, что пригородных (мы знаем, что эти группы пересекаются). Короче говоря, Ocean Plaza - это минимум SkyMall, но без мостов.

Можем, конечно, мечтать, должны двигаться к тому, что среднестатистический пассажир электрички станет более культурным и зажиточным 8-) Но девелопер ТРЦ явно на это не рассчитывает. Для него сожительство с ЖД-платформой, и даже с метро - вынуждено :(

Кстати, судя по заманушным рисункам на сайте же, ТРЦ видит новую улицу вдоль Лыбеди однополосной, но с газоном-разделителем и широкой разгрузочной рампой для фур :lol:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

GeoGraph писал(а):Невже місце знайдеться для платформ обох напрямів і не порушуватиме норм чи габаритів (я міг щось упустити з поля зору, тож уточнюю)?
Мені здається що платформа, якщо й з'явиться в тому місці, то буде не "острівною", а береговою зі сторони ТЦ, по типу платформи для 3-ї колії на Петрівці, і відповідно МЕ як і на Петрівці прибуватиме на одну колію в обидвох напрямках.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

(мы знаем, что эти группы пересекаются)
Плохо, что не заметил этого поста раньше. :) Неправда. Точнее, правда, но, видимо, только на том учаске. Процент жителей подмосковья агломерации на участке от Левобережной до Сырца — около 10%. Это мои личные, «изо дня в день» наблюдения.
Кроме того, взять тот же Dream Town. Количество прибывших на метро немало́, не смотря на то, что парковка немаленькая. Средний класс на метро тоже ездит, и цены с качеством для него тоже приемлимы в таких ТРЦ. Ну а если так откроют какой-нибудь Спортмастер с Comfy — отбоя от таких не будет.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Если верить заманухе застройщика на Youtube, платформа будет полностью накрытой, и с накрытым надземным переходом через новую улицу. :lol:
Детали путевого развития для развода зарубежных лохов не важны не раскрываются.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

dimentiy,
Пасспоток в метро действительно социально разнообразней, чем в ГЭ и тем более пригородных.
Если вы правы относительно людей в ГЭ, супер. Бум держать кулаки, чтобы эта тенденция не ослабела. 8-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

metro80, сегменты, рынки, цацки-пецки, деньги))) проходили все. В свое время у меня под боком решил открытся конкурент - пирамида (позняки).австрийские папы сказали четко - ближйшие лет 10 никаких пересечение потоков с ними не будет, а там посмотрим.

Там тоже был (может и есть, не знаю) "золотой рынок", куча бутиков и кучка небольших помещений под аренду. За первые же пару лет ценник упал в 2-3 раза, пришли обычные ЧПшники и стали просто нормально и цивилизованно торговать. И через предсказанные 10 лет там таки появился конкурент - сильпо вроде, но я уже там не работал)))

Тут будет то же - один сквозной проход ТРЦ вполне может подстроится под толпу. Может не сразу, со временем, после 2-3 разбитых голодным пролетарием витрин зажравшихся буржуев))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если вы правы
Попрошу на ты :)
Пасспоток в метро действительно социально разнообразней, чем в ГЭ и тем более пригородных.
Ну про пригородные я вообще молчал :) Их главный ТРЦ — лотки в «кишке».* А в ГЭ, думаю, с открытием ТРЦ на Лыбедской вместе с платформой, а также Протасова Яра, пасс. поток поднимется за счёт жителей города-героя.

[hr]
* Кишка — надземный переход от пригородного вокзала К.-Пасс к остановкам трамвая на Старовокзальной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

TANK,

Не очень вижу, к чему ты. Тут дело не в конкуренции, а в несоздании неудобств (в виде агропролетариев) для потенциальных покупателей ТРЦ.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

В чём вы видите трудность закрытия коллектора Лыбеди?
С противоположной стороны жд, когда строили продолжение Гринченко, пару коллекторов переложили и сверху проложили дорогу.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

NNNN писал(а):В чём вы видите трудность закрытия коллектора Лыбеди?
По нему сверху пройдет автодорога и ЖД, причем в том месте (возле хладокомбината) будет еще и развязка и перепад высот.
NNNN писал(а):С противоположной стороны жд, когда строили продолжение Гринченко, пару коллекторов переложили и сверху проложили дорогу.
Вы явно путаете Гринченко с Саперно-Слободской, расширение которой происходило еще в конце 1980-х-начале 1990-х, и заняло несколько лет.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

GeoGraph писал(а):Врахуйте тоді, що зі зміною глибини залягання русла слід забезпечити його відтік далі без підвищень, аби уникати осаду у нижній точці колектора. Плюс слід заглибити ще й найближчі колектори госппобутової каналізації, які транспортують нечистоти, аби їх прориви не виливались до русла ріки. І ще доведеться заглибити і інші притоки до Либеді.
Насосная станция ставится в конце. А еще лучше труба в Бортничи на очистку. Для притоков стволы делаются, и всех делов. А бытовая канализация там и так в глубоких коллекторах, построенных закрытым способом достаточно давно.
Да всего два пути в габарите+платформа в ширину такая, чтобы в тяпницу уставших пассажиров толпа не выталкивала на рельсы. До фига, в общем.
На сколько я понимаю, пути там уже есть. Электричка же как-то ходит? Если для платформы нет места - раздвинуть и т. д. Хотя удобнее всего было бы организовать платформу под мостом, она там так и просится.
Оцените по фото, на какую высоту поднимают люки относительно текущего уровня
Верно, а я не заметил
Дешевле запретить частные машины в городе, чем каждой Лыбеди под каждую дорогу щитами коллекторы копать
Ну, все-таки, Лыбедь не "каждая". Не обижайте историческую ценность легендарной реки. Да и не так уж много в Киеве открытых ливнестоков. Между прочим, в древние времена (1152 год) в районе площади Победы воины Изяслава Мстиславовича умудрялись там тонуть. В 70-е годы XX века тоже были случаи, когда во время паводка затапливало близлежащие дома. Впрочем, я не настаиваю, можно конечно и открытым способом. Просто я не совсем понимаю, как это можно сделать. Как минимум нужно ее временно куда-то откачивать в другие коллекторы.
Не стоит ориентироваться на туфту с сайта ТРЦ
Причем здесь туфта с сайта ТРЦ? Об этом есть четкая договоренность с городской администрацией, о чем с самого начала были заявления.

Кстати, я не знал, у них на сайте ведь все нарисовано, и железнодорожное шоссе, и станция электрички
Если верить заманухе
А какие у вас основания не верить?
Тут дело не в конкуренции, а в несоздании неудобств (в виде агропролетариев) для потенциальных покупателей ТРЦ
Непонятно о чем вы. Той социальной прослойки, о которой вы пишете, у нас просто не существует. И богатые и бедные у нас в стране предпочитают скупаться там, где выгоднее и дешевле. Автомобилисты при этом могут себе позволить какие-то далекие объекты, нахоящиеся в неудобных местах. Дорогие бутики обслуживают только исключительно зазевавшихся или несориентировавшихся туристов. А главное, совершенно непонятно, откуда на станции городской электрички вдруг возьмутся "агропролетарии", как вы их называете? C Борщаговки? Или с Дарницы? Так это горожане, такие же, вероятно, как и вы.

Ответить