Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Анатолий, научись читать наконец-то.
По документам эстакада старого вантового моста находиться между верхним и нижним валом, так что далее Набережно-Крещатицкой Планета-Мост ни чего делать не будет.
А жаль... было бы очень полезно чуть-чуть продлить эстакаду чтобы убрать перекресток валов с набережно-крещатицкой...
И убрать тем самым последний клочок зелени в квартале? Не-не-не, не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Анатолий, научись читать наконец-то.
По документам эстакада старого вантового моста находиться между верхним и нижним валом, так что далее Набережно-Крещатицкой Планета-Мост ни чего делать не будет.
А жаль... было бы очень полезно чуть-чуть продлить эстакаду чтобы убрать перекресток валов с набережно-крещатицкой...
И убрать тем самым последний клочок зелени в квартале? Не-не-не, не надо.
пара десятков деревьев - не слишком большая цена за отсутствие автопробочного смога в этом месте. К тому же всю посадку убирать не нужно - достаточно половины (мы ж помним, что с этой стороны будет только заезд на мост и скорее всего - в 2 полосы?)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Кстати если смотреть на свежезалитые опоры, они идут по прямой совсем не на зеленый участок, а прямо на верхний вал, строго по проекту.
Ну и не стоит забывать о речке под деревьями.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Трамвайну колію на Троєщині почнуть реконструювати в лютому.

КИЇВ. 4 січня. УНН. У лютому на жилмасиві Троєщина в Києві планують розпочати роботи з реконструкції та добудови трамвайної лінії від вул. Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку. Про це УНН в ексклюзивному коментарі повідомив начальник техвідділу Головного управління капітального будівництва КМДА Олександр Власюк.
За його словами, на даний момент проект реконструкції розробляється, його кошторисна документація проходить експертизу в "Держбудекспертизі".
"Ми прогнозуємо, що після зняття всіх зауважень 20 січня може бути погоджена експертиза, на основі якої затверджується проектно-кошторисна документація й потім ми розпочнемо розробку власне робочої документації. Паралельно профільні спеціалісти будуть клопотати в Держархітектурно-будівельному Комітеті про отримання декларації-дозволу на будівництво", – розповів начальник техвідділу ГУ капітального будівництва.
"За сприятливих умов, якщо 20-го числа отримаємо та затвердимо остаточний варіант проекту, то, думаю, з перших чисел лютого буде дозвіл на будівництво", – сказав О.Власюк.
Нагадаємо, у грудні 2011 року на засіданні Громадської ради Деснянської РДА архітекторами було представлено проект будівництва лінії швидкісного трамваю на Троєщині. За словами проектантів, лінія швидкісного трамваю на Троєщині буде схожою на оновлену лінію вже існуючого швидкісного трамваю на Борщагівці.
У жовтні на відкритті міської електрички Прем'єр-міністр Микола Азаров пообіцяв киянам за півроку добудувати гілку швидкісного трамваю на Троєщині. При цьому влада наголосила, що не відмовляється таким чином від будівництва лінії метрополітену у цьому жилмасиві, однак метро може з'явитися тут щонайменше через чотири роки.

Джерело: УНН

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Блин, лучше бы под метро реконструировали и достроили до ПВМП и была бы практически готовая ветка Милославская-Подольская.
Нет, надо идти по сложному пути.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тут за два месяца на коленке построят, и хоть что-то будет.
А так строили бы лет 10 еще, а людям мучаться...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

metro80 писал(а):
Egor писал(а):не могу понять, что в итоге на левому берегу будет (в первой очереди)
Боюсь, элитно-премиальный жилой комплекс на участках, освобожденных от речпорта, лесопарка и дачников, тьфу-тьфу-тьфу :(
Бояться не надо -- конечно если не "освободят от дачников". А вот если "освободят" -- то бояться будет поздно. будет именно элитно-премиальный жилой комплекс. Так что уж лучше пусть не освобождают, может хоть какие-то зеленые зоны в Городе уцелеют.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Слабо вериться, но это маленькая победа для меня.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - этот заезд рассчитан в первую очередь для правого поворота с Набережно-Хрещатицкой, по тому тянуть его за неё нет смысла. После сноса здания Речпорта там будем думаю расширение для поворота в два ряда без остановки.

Так же возможно, что на бульварчик перекинут пешеходный мостик с заезда, такой проект был.

На тему трамвая - пока проект ни кто не видел, место что бы пройти под ЖД и сделать конечную в районе 27 линии с пересадкой на метро там есть, так что всё возможно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Азаров поручил пустить трамвай на Троещине в мае

Скоростной трамвай на жилом массиве Троещина планируют запустить в мае. Согласно поручению Кабинета Министров, глава КГГА Александр Попов распорядился реконструировать и достроить в ускоренном темпе трамвайную линию в систему легкого рельсового транспорта на Троещине.

Об этом сообщил начальник техотдела Главного управления капитального строительства КГГА Александр Власюк.

Соответствующее распоряжение, датировано 21 ноября 2011 года, было издано в целях сокращения сроков строительства трамвайной линии на Троещине и своевременного ввода объекта в эксплуатацию.

"По поручению Кабмина и Попова нам поставлена задача срочно запустить трамвай в мае, пока без остановок так, чтобы он мог дойти до конечной остановки, где пассажиры смогут совершать пересадки на городскую кольцевую электричку", - сообщил Власюк.

В документе отмечается, что рельсовый путь трамвая будет пролегать через жилой массив Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку.

"Поскольку нам поручили строить рельсовый путь в сжатые сроки, то уже в мае трамвай должен заработать, хотя, согласно государственно-строительным нормам, подобные работы должны выполняться примерно в течение 10-11 месяцев. Если у нас будет финансирование, которое пока не открыто даже на проектировочные работы, то уложиться с работами по реконструкции реально", - добавил начальник техотдела ГУ. На проектные работы необходимо выделить 3-4 млн грн.

Согласно распоряжению, заказчиком проектирования и реконструкции по достройке трамвайной линии определено ГУ капитального строительства КГГА. Городскому органу поручено, в частности, подготовить проект реконструкции с достройкой объекта; решить вопросы землепользования; определить генеральные проектную и подрядную организации и предоставить ГУ экономики и инвестиций КГГА предложения относительно включения работ на объекте в Программу социально-экономического развития Киева на 2011 год.

Напомним, Киевская городская государственная администрация рассматривает возможность приобретения в Лейпциге (Германия) вагонов для линии скоростного трамвая на Троещине.

http://korrespondent.net/kyiv/1304515-a ... hine-v-mae

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Если этот перекрёсток не уберут, то затыки там будут постоянно...
Надо проверить потоки после введения в строй моста. Возможно, многие поедут от элеватора направо к указанной эстакаде моста, а не прямо. Также меньше машин будут ехать с севера.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

DFAW писал(а):После сноса здания Речпорта там будем думаю расширение для поворота в два ряда без остановки.
Какого именно здания? Речного вокзала?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Где Речной вокзал, а где заезд на ПМП?
Речь идет о здании, которое принадлежит Речпорту, на углу набережной и Валов.
Тыц
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Мешает это здание очень сильно, но ИМХО не так просто его будет снести.
http://maps.yandex.ru/-/CFrK4QIh
Не так давно они ремонт внутри сделали, окна поменяли. Левая сторона, что выходит с Вантовому мосту, по фасаду затянута сеткой - чтоб не повредили при демонтаже моста.
Да, заборчик под старым мостом у ж/д линии на элеватор уже 2 недели как снят.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Helgi - я думаю что та сетка как раз с другой целью, что бы когда ломать будут - обломки не летели. О том что здание будут сносить известно уже не один год, речь порт уже даже придумал что на его месте строить, в сети был проект бизнес центра, как бы во дворе существующего здания.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто