Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Надо ещё конкретно посмотреть ТТХ, массу и нагрузку на ось, как важные составляющие, определяющие эффективность торможения и тормозной путь в целом.
Хотя, если не ошибаюсь в подсчетах, при торможении на 140 км/ч выделяется такая же энергия, как и при т. на 160 км/ч меньшего по массе на 35-40% транспортного средства.
Сомневаюсь, что Хюндаи на 35% легче аналогичных наших поездов, под которые заточена наша АБ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Четырехзначка эффективна на участках с обращением большОго количества коротких поездов, рекомендавана для узлов и участков с напряженным пригородным движением, поскольку при 4-х значной сигнализации блок-участки имеют меньшую длину и позволяют увеличить пропускную способность в случае обращения короткосоставных поездов.

Сама "...-значность" блокировки для скорости погоды не делает, если этих поездов (скоростных) будет раз-два и обчелся. Тем более что всегда можно дописать в инструкции порядок движения и пропуска. Насколько мне известно ни на Коростенском ни на Гребенсковском участках СЦБ не переделывают (во всяком случае сильно радикально)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ГЫИзображение
ЛиСу - спасибу - майне трав!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Китай испытал поезд, который ездит со скоростью 500 км/ч

Изображение

Китай провел успешные испытания поезда, способного развивать скорость 500 километров в час.
Испытания новой скоростной модели локомотива состоялись на базе в городе Циндао.

В настоящее время в сети скоростных железных дорог в Китае используются поезда моделей CRH 380 (различных модификаций), которые движутся со скоростью 250-300 километров в час.

Новый поезд, как ожидается, в коммерческой эксплуатации также не будет ездить со скоростью 500 километров в час, ограничившись скоростью 350-380 километров в час.

В компании-производителе нового локомотива утверждают, что главным приоритетом при создании нового поезда была безопасность.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Юрик, откуда картинка?
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Из дому - живу на вокзале ;)
Харьков - белгородский терминал с работы утром ехал сделал снимку - свежак!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В принципе такое и раньше было, разве что по формам не надо было ничего приобретать. Что будет с нового года, поживем увидим

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну вот собственно, с дружественного форума
6 декабря вернулся с пробеговых испытаний в Киеве первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги. В столице на полигоне Укрзализныци проверяли функционирование электротехнической и тормозной систем, прочность ходовых частей вагона, уровень шума и вибрации, систему управления поездом из штабного вагона и локомотива. Проводили эти работы специалисты корпуса пассажирского вагоностроения, испытательного центра, проектно-конструкторского управления и УкрНИИВ.
Для справки - "полигон Укрзализныци" - перегон Борисполь - Барышевка

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ссылку можно? Спасибо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Здесь больше информации плюс фотки.
http://www.telegraf.in.ua/buisiness/201 ... 19416.html
Завершились испытания скоростного поезда, созданного в Кременчуге (ФОТО)
27.12.2011, 15:56
27 декабря на КВСЗ будет работать межведомственная комиссия, которая рассмотрит возможность серийного производства таких поездов в нашем городе
Завершились испытания скоростного поезда, созданного в Кременчуге (ФОТО)
Завершились испытания скоростного поезда, созданного в Кременчуге. Как сообщает пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода, 16 декабря вернулся с пробеговых испытаний в Киеве первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги. В столице, на полигоне Укрзализныци, проверяли функционирование электротехнической и тормозной систем, прочность ходовых частей вагона, уровень шума и вибрации, систему управления поездом из штабного вагона и локомотива. Проводили эти работы специалисты корпуса пассажирского вагоностроения, испытательного центра, проектно-конструкторского управления и УкрНИИВ.
Завершились испытания скоростного поезда, созданного в Кременчуге (ФОТО)
Представители Укрзализныци получили возможность пристально наблюдать за испытаниями, изучить возможности первого скоростного поезда, созданного украинским производителем – коллективом Крюковского вагоностроительного завода. Поезд успешно прошел все запланированные испытания. И уже 27 декабря на КВСЗ будет работать межведомственная комиссия, которая рассмотрит возможность серийного производства таких поездов на нашем заводе.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Новость с сайта завода КВСЗ
Завершились испытания украинского скоростного межрегионального поезда локомотивной тяги

16 декабря вернулся с пробеговых испытаний в Киеве первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги. В столице на полигоне Укрзализныци проверяли функционирование электротехнической и тормозной систем, прочность ходовых частей вагона, уровень шума и вибрации, систему управления поездом из штабного вагона и локомотива. Проводили эти работы специалисты корпуса пассажирского вагоностроения, испытательного центра, проектно-конструкторского управления и УкрНИИВ.

Представители Укрзализныци получили возможность пристально наблюдать за испытаниями, изучить возможности первого скоростного поезда, созданного украинским производителем – коллективом Крюковского вагоностроительного завода. Поезд успешно прошел все запланированные испытания. И уже 27 декабря на КВСЗ будет работать межведомственная комиссия, которая рассмотрит возможность серийного производства таких поездов на нашем заводе.

А в корпусе пассажирского вагоностроения продолжается напряженная работа по нескольким направлениям. Отправлен заказчику спецвагон и два плацкартных пассажирских вагона для Беларуси; завершена сборка поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Заканчиваются работы по сборке межрегионального скоростного электропоезда, который состоит из двух головных и семи промежуточных вагонов. Его передадут на испытания уже в январе следующего года.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Alexeyka писал(а):Новость с сайта завода КВСЗ
16 декабря вернулся с пробеговых испытаний в Киеве первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги.
Alexeyka писал(а):Заканчиваются работы по сборке межрегионального скоростного электропоезда, который состоит из двух головных и семи промежуточных вагонов.
И какая между ними разница? Который из них в паре с Хюндаи будет работать?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

к первому нужно цеплят старые добрые ЧС7 / ЧС8 / ДС3, а в идеале нужно закупать что-то шустрое и двухсистемное за границей, иначе опять простои на смену локомотива.
Типичные развод по-украински сделали 7 вагонов способные выдержать большую скорость, и гордо назвали "первый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги". Так назвать его с натяжкой можно в тот момент когда оне едит под ТЭП150 или ДС3.

а второй едит самостоятельно, больше ничего к нему цеплять не надо.

В паре с Хюндаями будут работать и те и те. Если под работой разумевается ездить по ж/д Украины.

Если же под "работать" подразумевается, ездить по тем же самым маршрутам по которым будет ездить Хюндай, то тогда второй вариант.
Первый вроде бы собираются задейстовать на Харьков-Донецк.
И в любом случае первый вариант, не будет задействован на направлениях где нужно менять локомотив (Киев-Харьков, Киев-Донецк)

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Санкт-Петербургские ведомости
Выпуск № 244 от 26.12.2011

«Сапсанов» станет вдвое больше. Но строить их будут по-прежнему в Германии
Надежда КОНОВАЛОВА

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заказало у концерна «Сименс» еще восемь высокоскоростных поездов Velaro RUS («Сапсан»). С немецкой компанией также заключен договор на техническое обслуживание этих поездов сроком на 30 лет в депо «Санкт-Петербург-Московское» (Металлострой).
Новые составы будут модернизированы, при их создании предполагается учесть все замечания и пожелания, полученные от российских железнодорожников. Важно еще и то, что новые «Сапсаны» будут отличаться от первых наличием функции «сдвоенных составов», это позволит без увеличения количества поездов перевозить большее число пассажиров. Так, если в каждом поезде Velaro RUS – 10 вагонов, то в сдвоенном будет 20. Соответственно, и пассажиров такой поезд будет перевозить не 604, а 1208. Это значительно уменьшит расходы на железнодорожную инфраструктуру.
Первые составы, полученные по новому заказу, начнут поступать на российские железные дороги с января 2014 года. Общая стоимость заказа составляет 600 млн евро. Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент «Сименс АГ» Петер Лешер. Всего по окончании поставок число высокоскоростных составов немецкого производства на российских железных дорогах увеличится до шестнадцати.
«Новые поезда будут курсировать на прежних направлениях в связи с необходимостью профилактического ремонта существующих поездов «Сапсан», – отметил Владимир Якунин. – Как только федеральное правительство примет решение о расширении скоростного сообщения, эти поезда будут использоваться и на других линиях».
К сожалению, пока ничего не известно о планах локализации производства «Сапсанов» на территории РФ. Напомним, что при закупке первой партии этих поездов как представители РЖД, так и федеральные чиновники много говорили о возможности запуска в среднесрочной перспективе сборочного производства высокоскоростных поездов в России – по аналогии с предприятиями автокластера.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

УКРАЇНСЬКІ МАШИНІСТИ В КОРЕЇ ВЧАТЬСЯ КЕРУВАТИ ШВИДКІСНИМИ ПОЇЗДАМИ "HYUNDAI"

http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/26088.html

16 січня 2012 року, 09:07

З 9 по 19 січня 2012 року українські машиністи проходять навчання керуванню швидкісними поїздами "Hyundai" у корейському місті Чангвон безпосередньо на заводі-виробнику. У реалізації пілотного проекту беруть участь машиністи електропоїздів, машиністи–інструктори, інженери технологи та викладачі Лубенського центру професійної освіти Південної залізниці. У складі української делегації 20 фахівців, серед яких представники Південно-Західної, Південної, Донецької та Львівської залізниць України.
Навчені фахівці закріплюватимуть знання вже в Україні після прибуття перших двох поїздів виробництва "Hyundai Rotem".
Для підготовки українських локомотивних бригад до впровадження прискореного руху до України навесні планують приїхати корейські фахівці. Загалом для навчання відібрані 50 локомотивних бригад: 25 із Південно-Західної залізниці та по 5 із інших залізниць України.
Нагадаємо, для обслуговування міжрегіональних двосистемних електропоїздів виробництва компанії "Hyundai Rotem" Укрзалізниця провела професійний відбір кандидатів на посади: "машиніст електропоїзда швидкісного", "помічник машиніста електропоїзда швидкісного", "начальник поїзда швидкісного", "стюард поїзда швидкісного" на конкурсній основі.
До 30 жовтня 2011 року на залізницях відбулися попередні конкурси на заміщення зазначених посад. Після попередніх конкурсів спеціальна комісія Укрзалізниці проведе професійне тестування кандидатів, наданих залізницею.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить