Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В 1983 году стояли старые. Часы были стрелочные (электромеханические) секунды отображались лампочками каждые 5 сек. Интервальные часы были с электронным отображением теже 12 лампочек по кругу - секунды и в центре циферблата одна цифра для отображения минут (0-9), после 9 мин. цифра просто гасла.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сразу двумя вещами: 1. По нему нельзя ехать на автомобиле.Анатолий писал(а):А чем тебе новый метромост не нравится?Egor писал(а):Ох у Вас и дискуссия, пусть хоть что-то начнут строить в направлении Троещины.
2. По нему нельзя ехать на метро
И даже после того, как достроят ... что там при съезде на Левом берегу - пока же ведь совсем не ясно.
Хочу нового Метро
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Спасибо, Vadim!Vadim писал(а):В 1983 году стояли старые. Часы были стрелочные (электромеханические) секунды отображались лампочками каждые 5 сек. Интервальные часы были с электронным отображением теже 12 лампочек по кругу - секунды и в центре циферблата одна цифра для отображения минут (0-9), после 9 мин. цифра просто гасла.
Верхние стрелочные -- вспомнились. нижняя панель душу не шевельнула -- не запомнилась. Вот как их заменили на электронное табло -- ооо, это был восторг. Потому в них так и вглядывался, потому и интервал в голове засел.
мне в 83-м то всего 8 было, и по утрам ключевой вопрос был влезть в поезд (Дарница, около 8 утра).
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
секунду, я запутался. в школу я пошел в 81м, соответственно ежедневно в метро. неужели уже и 81м таких стрелочных (электромеханических) часов на СБЛ не было? просто их я припоминаю. нижние табло -- скорее нет.Vadim писал(а):Нижние часы - современность. А вот стрелочные - раритет. В 83 таких не было.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
логично.AMY писал(а):Раз припоминаешь, стало быть ещё были. Не приснил же ты их себе

Возвращаясь к теме -- реально подмогнуть Левому берегу (и Троещине в том числе) сокращением интервалов, или 45 пар/час -- наш непреодолимый потолок, который не преодолевался на СБЛ никогда, и не мог быть преодолен по определению?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
42 пары в час считайте достижимым максимумом в час пик в хороших условиях: при наличии достаточного количества надёжного исправного ПС и нормальном путевом развитии конечных станций (т.е. как сейчас на СБЛ).
При таких размерах движения от малейшего сбоя график зверски валится.
Смысла "подмогать" больше нету - тогда упрёмся в пропускную способность пассажирских сооружений станций, т.е. давка усилится на входах, выходах и пересадках, где она и так в час пик достаточно неприятная.
При таких размерах движения от малейшего сбоя график зверски валится.
Смысла "подмогать" больше нету - тогда упрёмся в пропускную способность пассажирских сооружений станций, т.е. давка усилится на входах, выходах и пересадках, где она и так в час пик достаточно неприятная.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
ключевая фраза. Гробит весь цимес споров о необходимости вкладывать ВСЕ деньги в копание новых линий. Публика свято верит что ей нужно метро туда-то и сюда-то, хотя на самом деле публике надо ехать! Ну и времена такие, что видимо распил на кап. строительстве настолько выгоднее такого же на ПС, что ПС "можно и нужно" игнорировать.sashman писал(а):при наличии достаточного количества надёжного исправного ПС
Еще одно доказательство того, что большевики со своими ограничениями на прописку в Киеве (пытались не дать городу допрыгнуть до 3 млн до 2000 г., ЕМНИП) были не идиоты. Если инфраструктура не расчитана на 4-5 млн, то она их видимо и не вытянет.sashman писал(а):Смысла "подмогать" больше нету - тогда упрёмся в пропускную способность пассажирских сооружений станций, т.е. давка усилится на входах, выходах и пересадках, где она и так в час пик достаточно неприятная.
Плюс проект админ. центра УССР на Никольской слободке тоже не дураки придумали -- потоки через Днепр если не уменьшались, то хотя бы балансировались.