sashman писал(а):У съезда перед станцией сильно снижена пропускная способность, зона в пик по Васильковской будет пока будет оборот перед ВЦ, это к текущим проблемам вообще не относится.
Возможно зона по Васильковской останется и после пуска Ипподрома с Теремками? На Теремках же не будет пассажиропотока, требующего полутораминутного интервала.
В общем, с точки зрения движения, это самое обычное для метрополитена движение, как было на Лыбедской. Только станция не перед тупиком, а в самом тупике, и платформа соответственно используется только одна.
Поезд, который останавливается на Выставке - одновременно делает оборот. Представьте себе, что конечная Васильковская, а Выставка - один большой оборот. А вообще, если бы не разные догмы с тормозами на стации и движении на малой скорости, то можно было бы и без зоны работать.
Ай-яй-яй, это получается, что если не дай бог поезд будет ехать на скорости выше 15 км. в час, то он же может случайно проскочить станцию метров на 10, и случайно въехать в тупиковый упор! Ну тогда может быть ради безопасности пассажиров стоило бы вообще держать мотовоз и мотовозом загонять состав на станцию, чтобы не дай бог машинист случайно что-то не перепутал!
Инерционный автостоп в сочетании с постоянным в конце станции + закрытый светофор + определенное расстояние до тупикового упора - все это задумано для того, чтобы остановить состав любой ценой [до того как ему встретится глухая стена] в случае, если машинист этого по каким-то причинам не сделал самостоятельно.
Последний раз редактировалось tov_tob 09 янв 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.