Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Оно конечно хорошо бы. Посмотрим, как оно будет.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Видимо праздники очень удались :D
Во-первых, я не пью совсем.
Во-вторых, Новый год без снега - это как брачная ночь без жениха!
Так что праздники НЕ УДАЛИСЬ!

По теме - наверно, Мошенский обладает какими-то тайными знаниями, если говорит такие вещи. Хочется верить, что так оно и будет...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

tov_tob писал(а):Нет, похоже, Анатолий таки издевается сегодня.
На этот вопрос тебе уже отвечали ранее в этой же теме.
Я вот совсем не издеваюсь, но ответ Анатолию не нашел. Дайте ссылку, а (или ответ :)
Хочу нового Метро

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

На мосту сегодня тоже возобновили работы, вяловато, но уже работают.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Egor писал(а):Я вот совсем не издеваюсь, но ответ Анатолию не нашел. Дайте ссылку, а (или ответ :)
Отсюда и дальше:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 466#168466
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Тут пресс-служба КМДА видала прес-реліз Я так розумію Японський інвестор тю-тю??


Метро на Троєщину будуватимуть потужностями київських підприємств за кошти інвесторів
Четверта гілка київського метрополітену, яка забезпечить підземним
сполученням найбільший житловий масив столиці, будуватиметься за схемою державно-приватного партнерства.
Розпорядження про включення зазначеного проекту до переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій, підписав голова КМДА Олександр Попов.
«Це буде прецедент фінансування такого масштабного інфраструктурного проекту із залученням інвестора не лише для Києва, а й для України взагалі.
Будувати четверту гілку метро ми будемо за схемою державно-приватного партнерства – найближчим часом відбудеться конкурс, і вже цього року ми зможемо приступити до реалізації проекту», – повідомив Олександр Попов.
За його словами, замовником підготовчих робіт з реалізації проекту
стане комунальне підприємство «Київсистемоменеджмент»(це якесь нове КП??).
А до безпосереднього будівництва четвертої гілки підземки активно
долучатимуться саме столичні підприємства – як виробники будматеріалів, так і підрядні організації.
«Будівництво такого масштабного інфраструктурного об’єкту не лише
суттєво покращить транспортну ситуацію в нашому місті, але і обов’язково стане потужним поштовхом для розвитку економіки столиці.
Вірогідно інвестор, який долучиться до реалізації проекту, буде іноземним, однак будувати намагатимемося максимально власними силами, віддаючи перевагу найякіснішим будматеріалам та послугам саме київських підприємств», – запевнив Олександр Попов.
Голова КМДА також зазначив, що проекти ділянок Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням у бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина, а також будівництво
Першої черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина-Осокорки від вул. Милославська до станції метрополітену «Лівобережна» з електродепо «Троєщина» уже розроблено та затверджено сесією Київради.
Зараз тривають проектні та підготовчі роботи.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

а також

будівництво I черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина-Осокорки

від вул. Милославська до станції метрополітену «Лівобережна» з

електродепо «Троєщина» уже розроблено та затверджено сесією Київради.


Зараз тривають проектні та підготовчі роботи.
А как-же продление СТ???......

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

selykv писал(а):Тут пресс-служба КМДА видала прес-реліз Я так розумію Японський інвестор тю-тю??
Разве иностранный инвестор вез бы песок из своей родной страны? Киевская власть старается сделать так, чтобы поставщики материалов были местными, что правильно, на мой взгляд. Инвестор же (пусть и иностранный) будет обеспечивать менеджмент, контроль и т.п.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

selykv писал(а):Тут пресс-служба КМДА видала прес-реліз Я так розумію Японський інвестор тю-тю??

Метро на Троєщину будуватимуть потужностями київських підприємств за кошти інвесторів

Четверта гілка київського метрополітену, яка забезпечить підземним
сполученням найбільший житловий масив столиці, будуватиметься за схемою державно-приватного партнерства.

Розпорядження про включення зазначеного проекту до переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій, підписав голова КМДА Олександр Попов.

«Це буде прецедент фінансування такого масштабного інфраструктурного проекту із залученням інвестора не лише для Києва, а й для України взагалі.

Будувати четверту гілку метро ми будемо за схемою державно-приватного партнерства – найближчим часом відбудеться конкурс, і вже цього року ми зможемо приступити до реалізації проекту», – повідомив Олександр Попов.

За його словами, замовником підготовчих робіт з реалізації проекту
стане комунальне підприємство «Київсистемоменеджмент»(це якесь нове КП??).

А до безпосереднього будівництва четвертої гілки підземки активно
долучатимуться саме столичні підприємства – як виробники будматеріалів, так і підрядні організації.

«Будівництво такого масштабного інфраструктурного об’єкту не лише
суттєво покращить транспортну ситуацію в нашому місті, але і обов’язково стане потужним поштовхом для розвитку економіки столиці.

Вірогідно інвестор, який долучиться до реалізації проекту, буде іноземним, однак будувати намагатимемося максимально власними силами, віддаючи перевагу найякіснішим будматеріалам та послугам саме київських підприємств», – запевнив Олександр Попов.

Голова КМДА також зазначив, що проекти ділянок Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням у бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина, а також будівництво

Першої черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина-Осокорки від вул. Милославська до станції метрополітену «Лівобережна» з електродепо «Троєщина» уже розроблено та затверджено сесією Київради.

Зараз тривають проектні та підготовчі роботи.
А ссылка где?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Анатолий писал(а):
selykv писал(а):Тут пресс-служба КМДА видала прес-реліз Я так розумію Японський інвестор тю-тю??

Метро на Троєщину будуватимуть потужностями київських підприємств за кошти інвесторів

Четверта гілка київського метрополітену, яка забезпечить підземним
сполученням найбільший житловий масив столиці, будуватиметься за схемою державно-приватного партнерства.

Розпорядження про включення зазначеного проекту до переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій, підписав голова КМДА Олександр Попов.

«Це буде прецедент фінансування такого масштабного інфраструктурного проекту із залученням інвестора не лише для Києва, а й для України взагалі.

Будувати четверту гілку метро ми будемо за схемою державно-приватного партнерства – найближчим часом відбудеться конкурс, і вже цього року ми зможемо приступити до реалізації проекту», – повідомив Олександр Попов.

За його словами, замовником підготовчих робіт з реалізації проекту
стане комунальне підприємство «Київсистемоменеджмент»(це якесь нове КП??).

А до безпосереднього будівництва четвертої гілки підземки активно
долучатимуться саме столичні підприємства – як виробники будматеріалів, так і підрядні організації.

«Будівництво такого масштабного інфраструктурного об’єкту не лише
суттєво покращить транспортну ситуацію в нашому місті, але і обов’язково стане потужним поштовхом для розвитку економіки столиці.

Вірогідно інвестор, який долучиться до реалізації проекту, буде іноземним, однак будувати намагатимемося максимально власними силами, віддаючи перевагу найякіснішим будматеріалам та послугам саме київських підприємств», – запевнив Олександр Попов.

Голова КМДА також зазначив, що проекти ділянок Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням у бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина, а також будівництво

Першої черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина-Осокорки від вул. Милославська до станції метрополітену «Лівобережна» з електродепо «Троєщина» уже розроблено та затверджено сесією Київради.

Зараз тривають проектні та підготовчі роботи.
А ссылка где?
На жаль не можу дати паролі від особистої пошти на яку приходять прес-релізи. Але от є тепер тут: http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... ory-13894/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Японцы тю-тю.
Ждём китайцев?

У русановских садоводов - ПРАЗДНИК...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

selykv писал(а):Метро на Троєщину будуватимуть потужностями київських підприємств за кошти інвесторів
вопрос не по теме -- обычно в таких случаях инвестор заинтересован вкладывать, ибо в обеспечение его кап. вложений идет сам объект, и в виде возврата вложений -- поток поступлений, получаемых объектом. Вопрос -- как в этом случае обеспечить возврат средств инвесторов? Деньги собранные на турникетах ПВЛ в отдельный котел, и часть -- возврат инвестору? а пересадки на остальные линии платные или как?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Фосфор писал(а):
selykv писал(а):Метро на Троєщину будуватимуть потужностями київських підприємств за кошти інвесторів
вопрос не по теме -- обычно в таких случаях инвестор заинтересован вкладывать, ибо в обеспечение его кап. вложений идет сам объект, и в виде возврата вложений -- поток поступлений, получаемых объектом. Вопрос -- как в этом случае обеспечить возврат средств инвесторов? Деньги собранные на турникетах ПВЛ в отдельный котел, и часть -- возврат инвестору? а пересадки на остальные линии платные или как?
А никак. Это просто набор слов градоначальника, да ещё перекрученный журналамерами...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Фосфор писал(а):вопрос не по теме -- обычно в таких случаях инвестор заинтересован вкладывать, ибо в обеспечение его кап. вложений идет сам объект, и в виде возврата вложений -- поток поступлений, получаемых объектом. Вопрос -- как в этом случае обеспечить возврат средств инвесторов? Деньги собранные на турникетах ПВЛ в отдельный котел, и часть -- возврат инвестору? а пересадки на остальные линии платные или как?
Право на размещение каких-то объектов, например, торговли с получением прибыли от нее, например.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Rider писал(а):Право на размещение каких-то объектов, например, торговли с получением прибыли от нее, например.
не в нашей стране
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Закрыто